Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 587 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2006, 22:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  520

  •  06 окт 2005, 15:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
GRIHANICH писал(а):
Раз конструкторы задумали менять раз в 30 тык, то какой смысл делать это чаще?
Естественно при использовании нормального бензина.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Вот ключевые слова!

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2006, 23:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5447
  • 50

  •  29 ноя 2005, 20:40

Блог: Просмотр записи (0)
Интэрэсное кино было на мазде. Через фильтр идет бензин под давл. около 2 атм. Когда топл. фильтр забился совсем, бензин прорвал фильтрующий элемент, и пошел напрямую к форсункам, а вместе с ним пошла вся "музыка" которая задержалась ранее фильтром. Итог машина затроила и совсем заглохла. Вытащил форсунки, продул воздухом 6 атм. в обратную сторону (после 6 атм. они сдались), все "Г" вылетело, поставил их обратно, заменил фильтр, все ОК. по сей день. :smile_nod:
Думаю Шнива не сильно оличается :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2006, 23:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  425
  • 40

  •  05 фев 2004, 13:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
Интерестно, как бензин может порвать фильтрующий элемент? Может дело в качестве самого фильтра? Что то уж больно жуткая страшилка, думаю это все же исключение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2006, 23:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  362
  • 45

  •  20 янв 2005, 01:05

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Может меня и спасло, что в основном на двух АЗС заправляюсь. Но когда ремонт доделают. Я обязательно поменяю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2006, 10:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5447
  • 50

  •  29 ноя 2005, 20:40

Блог: Просмотр записи (0)
GRIHANICH писал(а):
Интерестно, как бензин может порвать фильтрующий элемент? Может дело в качестве самого фильтра? Что то уж больно жуткая страшилка, думаю это все же исключение.

Я так думаю, что фильтрующий элемент бумажный, или еще из какого хлипкого материала. Когда ента бумага совсем забивается, а насос давит огого, вот она и рвется. Но это мое предположение :smile_nod:
Филтр пришел с машиной, просто я на нем накатал не менше 80 т.км :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2006, 17:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  217
  • 58

  •  04 окт 2005, 20:56

  •  Москва, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
А сверяться с сервисной книжкой никто не пробовал?

_________________
Мечем и огнем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2006, 14:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Засорившийся топливный фильтр не столько угрожает форсункам, сколько бензонасосу. Я бы сказал, что менять фильтр надо НЕ РЕЖЕ, чем 1 раз в 30 тыс.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 15:56  
Резидент
Резидент

    30
  •  777

  •  16 дек 2005, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мне приятель-автомастер говорил, что его опыту и опыту его коллег топливный фильтр в условиях Москвы нужно менять не реже чем через 20 тыс. км... типа 20 тыс. он выдержит точно, а дальше - как повезет...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 16:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1388
  • 56

  •  12 окт 2005, 15:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На карбовых девятках через 10тыс. км. топливный фильтр в виде прозрачного стаканчика-отстойника грамм на сто :smile_bigsmile: содержал непонятную мутную жижу, больше похожую на желе : . Это при условии заливки 92 топлива на брендовых заправках :smile_doh: . Так что предел для фильтра Шеви 20тыс, а сетку бензонасоса и через 10 тыс. надо чистить-менять.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 20:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Извините, я тут случайно просмотрел с начала и думаю : : ... а об чем спор и обсуждение-то? Есть сервисная книжка, есть здравый смысл, есть просто техническое самообучение, что, кто-то сумлевается, что его надо менять? ИМХО, вряд ли. Так вот - фильтр надо менять не реже цикличности указанной в сервисной книжке, : : моно чаще...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 587 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: