| Нива Лада Клуб http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
| Есть ли смысл выкидывать катализатор? http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=25&t=459 |
Страница 1 из 45 |
| Автор: | Valter [ 30 янв 2008, 19:28 ] |
| Заголовок сообщения: | Есть ли смысл выкидывать катализатор? |
Есть ли смысл выкидывать катализатор из выпускной системы? Слыхал, что без катализатора мощности немного добавляется... |
|
| Автор: | Alex195022 [ 30 янв 2008, 19:44 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Valter, прибавится 2-3, кроме того и вес машины уменьшится. Особенно это актуально для ШН с Е3. : |
|
| Автор: | Sergant056004 [ 30 янв 2008, 20:16 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Если его туда поставили значит он там нужен. Давно пора в России ввести запрет эксплоатации с нормами токсичности ниже евро-3, а то итак дышать нечем так еще и те крохи которые пытается наш автомпром сделать каждый норовит выкинуть. |
|
| Автор: | Valter [ 30 янв 2008, 20:18 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Alex195022, что такое "Е3" и сколько весит катализатор? И, кроме того, увеличится ли расход топлива существенно? У меня, в принципе, на пузотёрке (ТАЗ-2111) катализатор был удалён. И ничего, нормально каталась по азфальту. |
|
| Автор: | кирилл369 [ 30 янв 2008, 20:29 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Зачем выкидывать если он рабочий? 2-3 лошади ну никак не почувствуешь, да и экология все таки. |
|
| Автор: | Жендос [ 30 янв 2008, 20:31 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Не нада!!!! Переместите модуль зажигания выше, на стенку моторного отсека, и купите запасной, читоб в багажнике балтался.... Никаких прибавлений лошадей НЕТ, это фсё самовнушение. |
|
| Автор: | dmorra [ 30 янв 2008, 20:35 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Valter, Специально нестОит,а если кирдык,нежалей. |
|
| Автор: | trei [ 30 янв 2008, 22:12 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Valter писал(а): что такое "Е3"
Евро 3 |
|
| Автор: | Гость [ 30 янв 2008, 23:25 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Valter, Если рассуждать правильно, то без Катализатора ты не пройдешь техосмотр. Но это только при ПРАВИЛЬНОМ техосмотре. На самом же деле катализатор в свете общероссийского менталитета (и нашего украинского псевдоевропейского тоже) - нонсенс. Стоит он дорого, вылетает "на раз" изза множества причин типа плохого бензина, проблем с МЗ или свечами, может вполне попалить машинку (прямо ярким пламенем)....так что если он хоть раз загремел - смело и навсегда меняй его на пламягаситель. И все, кто против - креведко! |
|
| Автор: | Andy2 [ 31 янв 2008, 00:42 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Уппитый ап стенку, Игорь, привет! Я тут наблюдал какое-то время одну Шниву с катализатором и без. Смысл такой. Когда она была отдана другому хозяину, то тот по аналогиии с бывшей 21214 быстренько выбил катализатор. На вопрос ну и как? Ответ был - никак, ничего не почувствовал. На квадратной ниве сразу приемистось почувствовалась, а здесь - нет. Т.е тот был забит, а этот в порядке. Поэтому прибавку эту мизерную очень тяжело учуять. На моей Alex195022 мерял противодавление....на хх по нулям, а на 5000оборотах - тоже практически ничего - 0.05-0.06 атм. Видимо, там больше резонансные явления в выпуске влияют, нежели сопротивление катализатора. Ну а если забит, то что ж..автопром наш с его ценами оставляет не очень большой выбор...хотя в пробках, лучше б он имел катализатор...
|
|
| Страница 1 из 45 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |
|