Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 18:33  


d-_-b, Иваныч,
ПламяГАСитель :smile_nod:
1. Катализатор устройство статическое и может умереть либо от механических повреждений (его сильно били обо что то) либо от плохого бензина (если он этилирован - то есть с присадками тетраэтилсвинца) либо от прямого попадания в него бензина (тогда он просто не справляется с нагрузкой, раскаляется до 900 грд и спекается в комки).
2. Вварка трубы - отличный выход! Глушительмэны предлагают вместо неё специальный резонатор из нержавейки, он дорогой (60-80 долл) - думаю, это просто стремление заработать денег. Мотивируют тем, что мол без него за год прогорит глушитель....я таки вварил этот резонатор, но сейчас думаю, что труба тоже хорошо! и дешевле.
3. Нейтрализатор обычно выходит из строя реально от прямого попадания в него бензина (1) - а это (как уже говорили) или МЗ, или свечи, или любое другое, что приводит к пропускам зажигания (хоть бы и контроллер).
4. Можешь не пройти очередное ТО в ГАИ


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 19:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 40

  •  21 фев 2006, 18:20

  •  spb

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч,
где ж заправляться-то? =(
Уппитый ап стенку,
ну в общем-то у меня есть маленькое подозрение - я пару дней назад не заметил на парковке такой бетонной штуки, разграничивающей движение. Она собака маленькая, ее не видно ни во что. Трогаюсь задом, чувствую - въехал во что-то. Вышел посмотреть, но ни царапины, не вмятины не обнаружил - обрадовался крепости Шнивки. Неужели я в выхлопную трубу зафигачил этой штукой, и дальше поломался катализатор?

просто _фирменную_ трубу вварят. Посмотрим, что да как.
Спасибо за ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2006, 19:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 50

  •  04 авг 2006, 15:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
tim2004 писал(а):
Цитата:
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 23 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Автор Сообщение
Уппитый ап стенку

Буквально вчера занимался этим вопросом. На специализированном сервисе по глушителям.
Вварить пламягаситель из нержавейки - я уже писал о нем - написано, что немецкий, внутри как лопасти турбинки по стенкам отогнуты. На этом я и остановился.
Как вариант - замена катализатора на новый отмелось сразу - по причине его опасности и дороговизны....хотя - "турбинка" с работой обошлась в 70 долл..а катализатор в 200.

С пламягасителем звук сделался опять оригинальным? Просьба дать координаты этой точки.


Координаты дать могу, но они ж киевские. Читал на Форуме, что в Москве такие же "пламягасители" продают с сервисом установки..и даже цена такая же, поищи по темам "катализатор", там есть и адресс.
Относительно звука - он стал такой же, как на авто без К..., я раньше на шестерке и девятке ездил - абсолютно такой же звук. С катализатором был немного мягче (это и понятно - там было тело, заполненное сотами, а тут просто труба с лопастями).



А Лямбда Зонд не накроется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2006, 19:56  


Deem,
Нет, ДК - лямда зонд, стоит в ШН до катализатора - потому катализатор никак на него не влияет.
Теоретически может измениться режим работы двигателя (совсем немного), так как сопротивление выхлопным газам с резонатором уже другое (менее сильное), что может влиять на показания ДК.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2006, 19:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 50

  •  04 авг 2006, 15:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Deem,
Нет, ДК - лямда зонд, стоит в ШН до катализатора - потому катализатор никак на него не влияет.
Теоретически может измениться режим работы двигателя (совсем немного), так как сопротивление выхлопным газам с резонатором уже другое (менее сильное), что может влиять на показания ДК.


ДА, а мне сервис мены другое говорили, на некоторых авто мозги отказываются работать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2006, 20:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1774
  • 58

  •  11 фев 2005, 19:35

  •  юрта

Блог: Просмотр записи (0)
Deem, ничего у тя акромя громкого выброса газав не буит

_________________
гусские мы из казани [img:60d919201d]http://foolstown.com/sm/susel.gif[/img:60d919201d]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2006, 20:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1536
  • 55

  •  15 июн 2005, 21:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
Deem,
Цитата:
а мне сервис мены другое говорили, на некоторых авто мозги отказываются работать!

тебе сказали сущую правду -- действительно, есть такие авто. Это те, которые под Евро-3 и выше заточены. Там целых два ДК -- до и после катализатора. ШНивские мозги (Евро-2) не заморачиваются составом выхлопа после ката и им (мозгам), в обчем, фиолетово что у тебя там, катализатор или резонатор.

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2006, 06:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  10 мар 2004, 11:26

Блог: Просмотр записи (0)
Согласно новому ГОСТу АТС, оборудованные каталитическим нейтрализатором не пройдут техосмотр при отсутствии оного по АКУСТИЧЕСКИМ (!!!) параметрам.

_________________
Всем хорошим во мне я обязан Шниве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2006, 16:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2204

  •  06 май 2004, 19:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Согласно новому ГОСТу АТС, оборудованные каталитическим нейтрализатором не пройдут техосмотр при отсутствии оного по АКУСТИЧЕСКИМ (!!!) параметрам.
А как же с прямоточками от них шум ужас,вроде глушителя нет ,люди ездят.

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2006, 21:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    375
  •  1612
  • 51

  •  04 мар 2006, 14:07

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
K-45, Михаил Л., рк-100, народ, ну не сходите вы с ума! ТО проходится на любой машине! вопрос лишь в сумме денег ( не так уж и много)! Ну вы же все взрослые люди, так какого же заморачиваетесь по такой х-не! забыли где живёте?! : : :

_________________
Какая крыша не любит быстрой езды?
Пузатёры тожа люди!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: