Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 сен 2025, 09:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1800
  •  1030
  • 39

  •  24 янв 2024, 18:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@likbez , это все совершенно правильно, просто я хочу поставить его себе (чего добру пропадать). Понятно, что прошивка и датчик останутся прежними. По логике, чем выше класс евро, тем больше в нем драгметаллов и прочих чистящих прибамбасов. Как следствие - ниже уровень вредных выборосов. Получается, ставить катализатор классом выше можно, а классом ниже уже нельзя. Классом ниже был уже негативный опыт (сам себя обманул можно сказать) - ошибка достала, поменял все обратно. Вот теперь картина наоборот.
Тут, скорее, вопрос чисто железный: можно ли воткнуть более широкий кат евро-5 на место евро-4 и есть ли разница в размере отверстия датчика? По моим чисто визуальным прикидкам разницы в отверстии никакой, а ширина катализатора должна позволить ему встать. Ну, поглядим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 сен 2025, 12:09  
Новичок
Новичок

    3
  •  17
  • 73

  •  15 авг 2025, 10:32

  •  Воронежская обл

Блог: Просмотр записи (0)
А как со стыковочными размерами? Я на свою брал резонатор (евро 2), оказалось не все так просто. Размеры мест крепления ката и резонатора для разных евро разные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 сен 2025, 13:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1800
  •  1030
  • 39

  •  24 янв 2024, 18:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@Nikolaevizh , чисто визуально разница только в размере катализатора, в остальном такая же труба с такими же изгибами. Ну, посмотрим по итогу. Делать буду не сам, в сервисе друг поможет. Думаю, в случае чего сообразим что к чему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 сен 2025, 13:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6347
  •  9849
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 11:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Там всего два вида, насколько я знаю.
Изображение
Евро-2 под два болта крепеж
Изображение
Евро-3 и выше под три болта крепеж и отверстие под доп.датчик.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 сен 2025, 15:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1800
  •  1030
  • 39

  •  24 янв 2024, 18:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@Dm.VZ , если речь об этих двух-трехболтовых исполнениях, то да. Например, тот, что лежит у меня в сарае с евро-5, имеет трехболтовое соединение, как и нынешний. Главное, чтобы там не было каких-нибудь хитрых загибов трубы :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 сен 2025, 15:50  
Новичок
Новичок

    3
  •  17
  • 73

  •  15 авг 2025, 10:32

  •  Воронежская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Там по моему на евро 3 треугольник вверх вершиной, а на евро 4 вниз вершиной треугольника. Или наоборот. А изгибы на всех кажется одинаковые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 сен 2025, 16:04  
Старожил
Старожил

    1040
  •  3770
  • 56

  •  23 сен 2017, 19:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Nikolaevizh писал(а):
Там по моему на евро 3 треугольник вверх вершиной, а на евро 4 вниз вершиной треугольника. Или наоборот.
все там одинаково, разница только в размере банки каталика и самого внутреннего картриджа

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: Вчера, 13:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1800
  •  1030
  • 39

  •  24 янв 2024, 18:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Рассказываю итоги работы. Купил ремонтную трубу резонатора, новый глушитель питерского производства и достал из сарая б/у резонатор с тем самым катализатором евро-5.
Когда сняли старый резонатор, обнаружили источник бренчания: кто бы мог подумать, но им оказался вовсе не кат, а... колпачок первого датчика кислорода- того самого нового немецкого "Боша", который я ставил летом. Каким-то непонятным образом он слетел, добрался до катализатора и там устроил концерт.
В итоге колпачок вернули на его положенное место, надеюсь, больше он не отлетит. А кат и все остальное поменяли, чего уж теперь. Он у меня так и так ошибку 0422 давно выдавал и просился под замену.
Чисто технически Евро-5 на место Евро-4 встал без каких бы то ни было проблем, если не считать общие для всех заморочки с подгонкой частей выхлопной системы друг к другу. Все работает хорошо, никаких ошибок пока нет и быть не должно. Первые три минуты были редкие хлопки вроде пропусков зажигания, но потом все пришло в норму. Чисто субъективно, стало даже лучше, будто ушла часть шумов и вибраций.
Что касается периодически появляющегося неприятного шума, возникшего параллельно с бренчавшим катом, мой дружище-сервисмен приговорил первичный вал - это уже совсем другая история. Также попутно заметил, что порвался пыльник шруса на кардане возле РЗМ. Короче, план дальнейших работ намечен...
Еще из плюсов: попутно успел проантикорить кусок днища, с которого сполз старый антикор, так что еще одной головной болью меньше, но это тоже другая история.
Так что эксперимент по замене Евро-4 на Евро-5 пока прошел успешно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: Вчера, 15:06  
Новичок
Новичок

    3
  •  17
  • 73

  •  15 авг 2025, 10:32

  •  Воронежская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Чем выше класс евро тем сильнее душится двигатель, может стоило понижать класс до 3-его или даже 2-го.
Интересно как мощность упала или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: Вчера, 16:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1800
  •  1030
  • 39

  •  24 янв 2024, 18:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@Nikolaevizh , Мощность какая была, такая и осталась, ничего не поменялось. По трассе еще не ездил, но по городу разницы не ощутил. Думаю, разговоры о снижении мощности и душноте двигателя несколько преувеличены. А чтобы понижать класс, нужно перепрошиваться и новый катализатор с резонатором покупать - это за 20 тысяч рублей сверху накинуть придется. А так весь ремонт с работой вышел в 9000 с копейками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: