Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2006, 13:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 54

  •  03 мар 2005, 14:55

  •  ХМАО 86

Блог: Просмотр записи (0)
TIV
Наверное и мне надо было просто трубу вварить :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2006, 23:01  


sparrows55 писал(а):
TIV
Наверное и мне надо было просто трубу вварить :smile_doh:

Буквально вчера занимался этим вопросом. На специализированном сервисе по глушителям.
Варианты были такие - вварить трубу (мастер категорически не рекомендовал). Тут можно, конечно, эти "нерекомендации" отнести насчет возможности с лоха денег слупить...но я этому поверил.
Вварить пламягаситель из нержавейки - я уже писал о нем - написано, что немецкий, внутри как лопасти турбинки по стенкам отогнуты. На этом я и остановился.
Как вариант - замена катализатора на новый отмелось сразу - по причине его опасности и дороговизны....хотя - "турбинка" с работой обошлась в 70 долл..а катализатор в 200.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2006, 21:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  36

  •  04 июн 2004, 08:53

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 23 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Автор Сообщение
Уппитый ап стенку

Буквально вчера занимался этим вопросом. На специализированном сервисе по глушителям.
Вварить пламягаситель из нержавейки - я уже писал о нем - написано, что немецкий, внутри как лопасти турбинки по стенкам отогнуты. На этом я и остановился.
Как вариант - замена катализатора на новый отмелось сразу - по причине его опасности и дороговизны....хотя - "турбинка" с работой обошлась в 70 долл..а катализатор в 200.

С пламягасителем звук сделался опять оригинальным? Просьба дать координаты этой точки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2006, 05:35  


tim2004 писал(а):
Цитата:
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 23 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Автор Сообщение
Уппитый ап стенку

Буквально вчера занимался этим вопросом. На специализированном сервисе по глушителям.
Вварить пламягаситель из нержавейки - я уже писал о нем - написано, что немецкий, внутри как лопасти турбинки по стенкам отогнуты. На этом я и остановился.
Как вариант - замена катализатора на новый отмелось сразу - по причине его опасности и дороговизны....хотя - "турбинка" с работой обошлась в 70 долл..а катализатор в 200.

С пламягасителем звук сделался опять оригинальным? Просьба дать координаты этой точки.


Координаты дать могу, но они ж киевские. Читал на Форуме, что в Москве такие же "пламягасители" продают с сервисом установки..и даже цена такая же, поищи по темам "катализатор", там есть и адресс.
Относительно звука - он стал такой же, как на авто без К..., я раньше на шестерке и девятке ездил - абсолютно такой же звук. С катализатором был немного мягче (это и понятно - там было тело, заполненное сотами, а тут просто труба с лопастями).


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2006, 18:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 50

  •  27 май 2006, 13:12

  •  г.Серпухов Мос.Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос писал(а):
WELL, Снимай, выбивай и смело езди далее.


:?: Скоро поеду на юга, катализатор позвякивает, если развалится в дороге , чем это грозит? Что лутше сделать?

_________________
Наслождайся жизнью!(пока живеш).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2006, 18:47  


Маклаут,
Cделать так, как я (и многие). Вырезать К и поставить трубу..или пламягаситель..или как на многих форумах (и нашем, и по 10...и прочим) советуют.
Можно еще поменять систему Катализатор-Резонатор на новую.
Чем грозит незамена? - машина превращается в погремушку (перед интересными женщинами неловко)...есть вероятность закупорки выхлопной системы.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2006, 19:05  
Участник
Участник

    20
  •  124
  • 57

  •  22 июн 2006, 22:22

  •  негр из африки

Блог: Просмотр записи (0)
WELL, я в очумелых ручках писал что я сделал. мне кажется очень даже вариант. сходи и почитай там.

_________________
уважая других, уважаешь себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2006, 23:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 50

  •  27 май 2006, 13:12

  •  г.Серпухов Мос.Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо парни :!: :smile_bigsmile:

_________________
Наслождайся жизнью!(пока живеш).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: катализатор, МЗ и все-все-все
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 12:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 40

  •  21 фев 2006, 18:20

  •  spb

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем.

Проблема такая.
В субботу машина вдруг перестала ехать быстрее 60 км/ч. Не дергается, просто давишь на педаль и ничего не происходит.

Сегодня утром на сервисе поставили проблему - умер катализатор.

Так вот:
1. мог ли катализатор умереть сам по себе, или теперь смотреть в сторону МЗ? Бензин я заливаю только на Шелле, то есть до этого времени были основания доверять его качеству.

2. Сервисмены советуют убрать катализатор и на его место вварить трубу. Такая _конфигурация_ корректна? Могут ли еще какие проблемы возникнуть?

В поиске пишут, что сначала МЗ, потом катализатор. Но имхо с МЗ все хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 13:28  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 50

  •  29 июл 2005, 11:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
d-_-b,
На счет Шелла, не будь так уверен в их непогрешимости.
Вместо катализатора вваривается пламяноситель(резонатор) и проблема оберегания катаизатора уходит навсегда, но встает проблема экологии(если тебе она интересна :smile_bigsmile: )
Бессимптомно МЗ не умирает, незаметить это трудно. Если к модулю притензий нет посмотри свечи и высоковольтные провода, а лучше всего хорошая диагностика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: