|
Короче, не прошло и месяца, как нахлобученный назад колпачок первой лямбды ожидаемо отвалился и снова зазвенел в резонаторе. Но в последние дни звенеть он стал, как ни странно, гораздо меньше, что не отменило поездку на подъемник. Когда открутили резонатор, стало ясно, почему он почти не звенел. Жаль не смог сфотографировать, но картина предстала шедевральная: колпачок действительно отватился, но на этот раз не болтался в кате, а подобно пуле вошел прямо в него, прямо в соты. К счастью, только погнул, оставив красивый отпечаток примерно в сантиметр глубиной, больше никаких последствий не было. Резонатор вернули на место, а вместо нового ДК-1 вернули старый, этот в запасе. Вот такие дела. Одна маленькая штучка, а столько мороки. Вопрос с качеством датчика это не сняло, хотя на вид он хороший.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: И кстати, если кому интересно: после замены ката с Евро-4 на Евро-5 ошибка по катализатору больше не беспокоила, автомобиль работает ровно, ничем не воняет, мощность и скорость остались прежними.
|