Открою страшную тайну. В антифризе под воздействием температуры испаряется вода, а этиленгликоль остаётся на месте. Так что можете не парить себе голову поиском подходящего антифриза, а долить в систему воду. Желательно дистиллированную. Можно и кипячёную, снега или дождевую. Что я периодически и делаю.
Я на соревнованиях, когда в засадах температура поднималась до 113 гр. и выкипало/выплескивало за раз по пол бочка, прямо из луж доливал воду, фильтруя через бандану
Катаюсь много лет без клапана в крышке. До этого несколько штук, один потекший радиатор и два раза подтягивание текущего нижнего патрубка радиатора. После этого ни одного лопнувшего бачка, патрубки после ни разу не текли, не слетали, радиатор не течет. Правда два раза менял треснувшие патрубки печки, но здесь просто резина гомно, со временем просто крошится в руках. Последний раз на соревнованиях опять треснул подводящий верхний патрубок. Дабы сэкономить время, куском запасного патрубка просто закольцевал систему, минуя печку. По времени ремонта это в разы быстрее, но без печки сильно потело лобовое. После поставил синие силиконовые, посмотрим на сколько их хватит.
БК в городе стоит на 97 гр. на соревнованиях последнее время ставлю на 95.
И это, 100 гр. антифриза испаряется без клапана не за год, а за месяц, но это все равно мелочи.