nesterenko83, все свалил в одну кучу, давай разбираться.
1. Система охл.двигателя:
- на холодном двигателе уровень тосола посредине между меток, пробку плотно не закручивай. Если цвет тосола темно-коричневый, желто-коричневый - это очень плохо. Идет коррозия блока цилиндров, надо систему промыть (химии полно в магазине) и залить свежий тосол.
-запускаешь двигатель и верхний патрубок в радиатор постепенно прогревается, а нижний железно холодный. При +80градС начинает открываться термостат и прогревается нижний патрубок. Когда двигатель прогреется, патрубки на руку одинаково горячие ( не обожгись) и радиатор равномерно горячий. Если радиатор горячий вверху, значит он забит всякой дрянью. Ксати, его полезно помыть и снаружи, только аккуратно
- вверхней части расшир.бачка должна быть приличная струйка ОЖ, при увеличении газа ее интенсивность должна увеличиваться.
Теперь эл.вентиляторы, при +99градС включается правый (сидишь на месте водителя) винт и на малой скорости, при достижении + 93 градС он отключается. Если температура растет, то при +101градС включаются оба винта и на полную мощность. Подбери разъемы и запитай каждый винт с акума. Тогда поймешь, какой из них не работает. Рамку целиком не покупай, дорого. Можно купить все по отдельности, винты с вазовских передков подходят к нашей машине. Делай и пиши. Удачи.
