Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2006, 00:29  
Резидент
Резидент

    10
  •  346
  • 52

  •  16 дек 2004, 10:08

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Долей светящегося в ультрофиолете антифриза и соответственно посвети ультрофиолетом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2006, 00:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6890
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 20:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я сегодня пока менял антифриз и термостат, добрался таки до нижнего патрубка, сложно это, надо открутить радиатор, и чуток его приподнять, тогда можно добраться до хомута. перевернул и затянул. Буду надеяться , что всё в норме будет.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2006, 07:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2429
  • 45

  •  07 окт 2004, 06:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Зингельшумахера

Я не такой :smile_nod: Я Зингельшухер...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2006, 10:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1730
  • 64

  •  10 янв 2005, 10:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Ландыш писал(а):
Протянул все патрубки, но проблема не исчезла.


Тут для начала шшупать надо, а уж потом тянуть. Особо в интимных местах, типа под шкивом у помпы, патрубки всякие. Тосол мокрый долго, потому там где течет, там и нашшупается. Просто глядеть - это не эффективно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2006, 13:26  
Участник
Участник

    0
  •  97
  • 48

  •  12 дек 2005, 08:20

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Я вчера тоже попал с нижним патрубком радиатора. Темепература -3, по кочкам особо не прыгал. Довез друга до дома, стал трогаться и учуял запах тосола в салоне и потом увидел стрелку ползущую к красной зоне. Пока выходил из машины сразу подумал про патрубок, т.к. каждый день почитываю форум, диагноз подтвердился после открытия капота. На галстуке дотянули до работы (там бокс теплый). То еще удовольствие: руль деревянный, тормоза чугунные, благо не далеко было ехать. Сгоняли в магазин за тосолом и хомутом (взял NORMA). Шланг посадил на герметик. Хомут затягвал снизу, сняв защиту, рожковым ключем на 7. Довольно долго прикидывал, как народ крутит этот хомут трещеткой, да еще и сверху. В моем случае винт хомута смотрел вниз, да и места там так мало, что головкой трещетки не подлезть никак.
В итоге хочется сказать следующее: коллеги шниваводы, следите за хомутами!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2006, 14:12  
Участник
Участник

    0
  •  77

  •  16 дек 2004, 16:24

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
Ландыш писал(а):
Протянул все патрубки, но проблема не исчезла.


Тут для начала шшупать надо, а уж потом тянуть. Особо в интимных местах, типа под шкивом у помпы, патрубки всякие. Тосол мокрый долго, потому там где течет, там и нашшупается. Просто глядеть - это не эффективно.

Мысль интересная :!: Под шкивом как раз и не тянул, после протяжки, на следующее утро - было сухо, а потом снова пятна появились. Видны на защите, если сбоку посмотреть, на работающем двигле ни капельки, постоит - появляются. Бум щупать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2006, 15:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2010
  • 49

  •  11 янв 2005, 09:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Видны на защите, если сбоку посмотреть, на работающем двигле ни капельки, постоит - появляются. Бум щупать.

Ландыш, у меня таким образом помпа 2-ю зиму подтекает, при температурах ниже -20С. На работающей и в летний период все сухо.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2006, 15:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  218
  • 59

  •  12 янв 2005, 12:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ландыш, попробуй протянуть все хомуты справа, особенно нижний у радиатора. У меня было также при -20 после протяжки исчезло и еще один момент - проверь крышку расширительного бачка! Перед новым годом у меня ее зклинило и тосол стал сочиться из толстого патрубка РБ и стекать по нему почти к радиатору, внизу не видно! Я чуть с ума не сошел, пока нашел! Когда поставил другую крышку все встало на свои места.

_________________
Еще не Chevrolet, но уже не трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2006, 18:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  925
  • 61

  •  23 авг 2004, 17:24

  •  Москва Ю.Бутово; N55 30'58.01" E37 29'05.76"

Блог: Просмотр записи (0)
Я когда увидел лужицу под праой фарой, тоже решил, что сочиться хомут нижнего потрубка радиатора, до этого сухо было, а на улице -28.... Сам не полез, позвонил в сервис, сказали приезжайте. Пока ехал следил за температурой движка, из расширительного бачка ушло около литра.
Отдал с заявкой о замене зомута нижнего патрубка.... Через час когда машину не отдали, заволновался, почему так долго. Позвонил мастеру, сказали, что дело не в хомуте, потекла помпа, поменяли по гарантии. Пробег 11500.
Вот так. Сделали естессвенно по гарантии.

_________________
GW G5 "SАFE"
Моя Родина - Советский Союз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2006, 13:46  
Резидент
Резидент

    50
  •  498
  • 58

  •  28 ноя 2004, 12:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера решил проверить состояние нижнего патрубка радиатора (нехочется в такие морозы встать с вытекшим тосолом). Осмотр из ямы показал наличие нескольких капель тосола под патрубком. Ощупав рукой положение патрубка, обнаружил, что его можно одеть поглубже почти на целый сантиметр.
Сначала хотел, как описывал Жендос, открутить и приподнять радиатор, но сняв облицовку радиатора, и открутив его верхнее крепление, радиатор остался неподвижен, видимо есть крепеж еще снизу. Я решил, что проще снять защиту и подлезть снизу.
Сняв защиту, открывается достаточно свободный доступ к этому самому патрубку. В моем случае затяжной винт у хомута, стоящего на нижнем патрубке, находился внизу с правой стороны и стоял впритык к лонжерону, подлесть было реально только рожковым ключом, причем поворачивать ключ можно было градусов на 10 (хотел бы я взглянуть в глаза тому конструктору, который это придумал : : : ).
В результате минут через 10 хомут был откручен и снят с патрубка. Сам патрубок осадил до упора (пока не уперся в радиатор), затем снова поставил хомут, только развернул его, чтобы затяжной винт смотрел в сторону двигателя. В этом случае доступ к нему достаточно свободный.
Буду надеятся, что проблем с нижним патрубком в дальнейшем не возникнет.

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: