Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2012, 08:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  136
  • 47

  •  14 май 2011, 12:41

  •  город-герой Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, какая причина установки эл помпы и какой результат?

_________________
Была РШН, ныне Прадо, спортаж 3. В ожидании шнивы 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2012, 13:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
sergserg писал(а):
Втулка гидроопоры 2.6-3.1 кг.
По поводу прогенератора я не пойму в чем принцип ? Для определения места подсоса воздуха, покупаем в магазине балончик с эфиром и т.д. для холодного пуска двиг, пропшикиваем впускной тракт, если обороты поднялись- вот оно. Двиг греется по природе, а троит из-за гидриков, подсос воздуха и перегрев, лично я не встречал.


хренасе, 2.6-3.1 кг, чет нигде не встречал таких цифр по иновским гк : а я их отдуши затянул : но они сюравно не клинят, как гк старого образца...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2012, 13:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
sergserg писал(а):
Shevik, какая причина установки эл помпы и какой результат?


причина следующая:
1. собирается новый мотор под чарджер;
2. как-то жарил в затяжной подъем, в городе, приехал, темпа 90 градусов, заглушил мотор.... потом что-то вспомнил, вкл зажигание, а по бк темпа уже 115 : : :

не долго думая, поставил помпу бош, сделал сразу байпас на лето, в обход печки, и сделал таймер на помпу, чтоб после выкл зажиги, помпа еще 4 минуты гоняла тосол по системе....(над буит еще винты подключить, но это позже).

ща темпа не выше 87-90 градусов при любом раскладе (в говнах тоже), и когда выкл двиг и тутже вкл зажигание, темпа снижается, а не повышается как на стоке :

такшта рекомендую :smile_nod:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2012, 15:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  54
  • 40

  •  14 авг 2011, 12:32

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
ОД говорят что все нормально, это русская машина.

Я бы может и не заморачивался, но есть же машины с нормальным температурным режимом... Про пробку тоже думал, у меня картина с обраткой такая же. Кстати на холостых обратка бьет чуть дальше середины пробки бачка (почти до дальнего края заливной горловины), видел машину на которой достает почти до противоположной стенки.
Метки вроде совпадают.
Сейчас заказал сальники клапанов, когда буду менять посмотрю гидрики. Хотя затяжка на ину влиять не должна.
дымогенератор нужен для более информативного поиска мест подсоса, с балончиком не так удобно.
Лишний воздух может обеднять смесь, вот и нагрев.

Электропомпа это конечно хорошо, но мне конвекции хватает) выше 105град после выключения еще ни разу не было)

_________________
РШН 2011гв, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2012, 16:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  54
  • 40

  •  14 авг 2011, 12:32

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Мож летом 2011гв какой-то брак на заводе шел...
Можно попробовать перепрошить на Евро3, если бы знать где это могут сделать и прошивка будет не левая...

_________________
РШН 2011гв, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2012, 19:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  136
  • 47

  •  14 май 2011, 12:41

  •  город-герой Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, можно поподробнее про место установки, насос и таймер.
Gbln345, ОД много что говорит, но в данном случае думаю он прав, давай искать косяк вместе, я могу прошиться правильной прогой для эксперимента,позже отпишусь. Считаю что мотор с подсосом воздуха и перегревом при серьезной дырке на холостом сильно колбасило, и в другой ветке уже поиски были бы. А так ему через дупло стандартное думаю сосется хорошо. Метки у себя ГРМ проверял то же все ОК. А гидрик поджатый чудесно может выпускной клапан не на полную открывать, вот и перегрев на гране закипания, только венты и спасают.

_________________
Была РШН, ныне Прадо, спортаж 3. В ожидании шнивы 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2012, 19:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
sergserg

помпу закрепил стяжками над адсорбером, шланги советские, дюритовые или как их там :smile_nod:

электросхема простая: бэрём рэлэ 52.3747 (т.е. реле заднего дворника 2108 СТАРОГО ОБРАЗЦА), вскрываем, выпаиваем конденсатор "стального вида" - он там один такой, впаиваем на его место поляризационный конденсатор на 1000 мкф... терь имеем задержку на отпуск реле 4 минуты...
далее бэрём синий и черный провода прикуривателя и берем провод от замка зажигания на котором появляется + при вкл зажигания...

про распиновку реле расскажу в следующей серии, так как забыл ее :

п.с. не перепутайте полюса конденсатора....

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 18:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  54
  • 40

  •  14 авг 2011, 12:32

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Извиняюсь за долгое отсутствие. Дымогенератор был все-таки собран) Мне он не помог, утечек я не обнаружил в своей машине. Но все-таки дымогенератор штука полезная, помог найти утечку у знакомого на десятке.

Еще за это время был выставлен баланс форсунок. Заводские все лили поразному. Из 7 штук удалось собрать комплект с минимальным разбросом пропускной способности. Сброшена адаптация контроллера.
Эти манипуляции никак не повлияли на поведение авто.

Опять высветилась ошибка пропусков зажигания в 1ом цилиндре. Диагностика ничего не показала, все в норме. При остановке на светофоре на 5-10 мин обратил внимание что температура выросла до 96град, а на улице -15. Сбросили ошибку, движок работает ровно. Странно...
Померял давление масла в двигателе, в норме.

В общем остается распредвал, гидрики, контроллер (или его прошивка).....

_________________
РШН 2011гв, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 16:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  178
  • 36

  •  06 окт 2012, 09:07

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
а у меня наоборот машина долго греется, ну прям очень долго, машина 2012года с кондером...к ОД не ездил, скажут что так и должно быть, термостат менять или чего?

_________________
вот она моя мечта http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5322362#5322362 ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2013, 07:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
suslik74, да!

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: