Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 13:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  139
  • 108

  •  30 июл 2010, 11:02

Блог: Просмотр записи (0)
Не могу сказать наверняка, но по-моему вы себя успокаиваете. Сколько машин было, у всех нормальная температура при работе двигателя около 90 градусов.
Так было и на моей ШН до последнего времени. И у многих на форуме так работают машины.

_________________
:smile_coffee:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2012, 17:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 43

  •  03 май 2010, 12:20

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня тоже греется в режимах стоянка и ползанье по плохим дорогам. как-то поменял термостат - так чуть не закипел, бракованный достался. поставил другой - все в исходную вернулось. все бы ничего, но когда темпиратура ближе к 100 градусам не рекомендую глушить авто, пусть поработаех на х/х, вентиляторы отработают, темпиратура спадет - тогда уже и глушить. я когда к своей даме сердца призжаю почти всегда паруминут стаю на х/х жду пока остынет т.к. тажелый подьем затяжной (по дорогам объезжать не хочется, всетаки Шнива :smile_bigsmile: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2012, 19:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь81 писал(а):
я когда к своей даме сердца призжаю почти всегда паруминут стаю на х/х жду пока остынет

минус 2 минуты жизни каждый раз без дамы?! :smile_bigsmile:
Тебе сюда дорога http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 08:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 43

  •  03 май 2010, 12:20

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
RVS, :smile_bigsmile:
спасибо за ссылку! думал уже об этом. но я решил сделать принудительное включение и выклычение обоих вентиляторов. отключение на случай преодоления брода + звуковое сопровождение при отключении :smile_bigsmile:
p.s. если кому интересна схама - пишите, найду и выложу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 май 2012, 18:05  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Praktik писал(а):
ситуация такова!
при езде по дворам,разбитым дорогам температура ОЖ поднимается до момента включения карлсонов(иногда один,а иногда и второй подключается).При остановке на светофоре при стоянии полминуты и более начинает подниматься стрелка ОЖ,уж не говоря о пробках.
После включения вентиляторов,стрелка опускается,так-же после начала движения,если со светофора.
Такая ситуация была и в зимний период,только не так ярко выражалась.
Система промыта,жидкость заменена,сегодня поменял термостат,и пля-опять то-же самое :smile_doh:((((.
Может я чего не понимаю,или многого хочу от машины,но мне кажется так не должно.
Подскажите куда еще можно копнуть?Может брак какой в системе :smile_doh:((

Машинка 2011г

зы:с поиском не разобралси,не ругайте если чё :smile_nod:

Посмотри тонкий шланг обратки перед хомутом в бачок, ставил импортный бачок обрезал кусочек шланга и не поверил сколько г..на там было.После прочистки на светофорах температура как до прочистки вверх не ползёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2012, 22:34  
Резидент
Резидент

    20
  •  365
  • 63

  •  18 апр 2012, 21:31

  •  Татарстан.Юго-восток.

Блог: Просмотр записи (0)
Я думаю перемычку перед радиатором,на которой эмблема,надо ликвидировать,гораздо лучше будет проветриваться радиатор,имхо.А если ещё радиатор кондишена заслоняет основной.быстрее перегревается видимо. :

_________________
Прав был собака Шариков,и у нас найдутся револьверы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2012, 23:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Praktik, обрати внимание на такой момент: при включении габаритов, стрелка температуры немного поднимается, а выключаешь - опускается на прежний уровень. Есть такой эффект или нет?
- Это электрический глюк такой может быть? У меня при включенном ближнем заметно выше тем-ра, но если выключить сразу не опускается, постепенно опускается... А так сейчас (+20 - +27) тоже если где-то внатяг еду или на понижайке плетусь, или тыр-пыр по пробкам, постоянно больше 90 показывает. По трассе всегда чуть меньше. А так, по городу - на светофорох больше, при движении меньше. У друга на ФВ Гольф4 - всегда ровно 90 (ну как прогреется, ессесно).

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2012, 16:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  425

  •  27 янв 2012, 14:46

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такой момент-после того,как заглушить двигатель(вентилятор до этого не включался) заводишь через минуту-две-сразу врубается вентилятор.Это как?Двигатель заглушен,но температура повышается?
И еще один момент-когда глушишь двигатель,а температура повышена по идее должен вентилятор еще некоторое время работать,а у меня он не включается.В чем может быть проблема?

_________________
Шеви нива 05 г.в. 2008-2015!Пробег 155250 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2012, 16:49  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Богач, когда выключаешь двигатель прекращается циркуляция ОЖ и температура повышается. это нормально. С двигателем ничего плохого не произойдет. А вот, когда приехал и хочешь выключить зажигание. а работают винт или винты. То пусть они продуются и остановятся, вот тогда и выключай зажигание.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2012, 17:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  425

  •  27 янв 2012, 14:46

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,я так и делаю,но вопрос в том,что после глушения двигателя вентилятор еще должен сам работать.На другим машинах так -на логане ,на 14 модели .Вот я и думаю,может что-то не то.

_________________
Шеви нива 05 г.в. 2008-2015!Пробег 155250 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: