Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2010, 12:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Abaddon,
Цитата:
КАК??? 2 раза снимал и оба раза не получилось.

А надо снять боковые хрени, к которым решетка (кажется) крепится (на одной из них гудок прикручен). В книге про это скромно умолчали. Кстати, не так уж и трудно. И легче снять радиатор и подтягивать нижний патрубок, чем подтягивать его на машине. :smile_bigsmile:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2010, 15:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Короче так. Сливаете тосол с радиатора с нижнего краника.
Снимате переднию облицовку за ней гудок крпится. Отвернув два самореза с низу и 3 головкой на 8 сверху.
Снимате гудок нафиг.
Отворачиваете помоему радиатор гура с его крепежа и отводите в сторону и вверх его. Все нормально отводится и ничего не ломается!!!!
Откручиваете два крепежа радиатора по бокам.
Отсоединяете хомуты с патрубками что крепятся на термостате. С самого радиатора и не пытайтесь снять патрубки.
Отгибаете радиатор вместе с вентиялторами на улицу. То бишь на себя и вытаскиваете его нафиг.
При снятие мешаться будет только кожух что стоит на левом вентиялторе (для тебя левый он будет, его потом можно выкинуть) Сами патрубки будут вечно за что то цепляться и не довать вытащить радиатор.
Вообщем то и все. Если есть вопросы пишите.

Вся работа производится сверху. Ничего поддомкрачивать и валяться под машиной ненадо.
Да и елси сняли радиатор то замените патрубки на новые, верхний и нижний. Что бы потом немучиться менять старые если придется.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2010, 21:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, ruslan_f, все хрени снимал. Там в принципе только пластиковая рамка сверху и металлическая рамка внизу, не сняв которую, не снимешь радиатор. Далее снимал все патрубки и пытался вытащить радиатор с вентами наклоняя его верх наружу. Не лезет падла, точнее лезет, но упирается корпусом вентиляторов. Боясь че нить поломать я откручивал блок вентиляторов и вытаскивал по отдельности.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2010, 22:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 57

  •  26 май 2007, 00:32

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
ruslan_f +1

Именно так оно и происходит :

Добавлю только, что при замене помпы достаточно ослабить радиатор вверху и снять одну металлическую рамку, подать радиатор вперед и будет вам счастье :

_________________
Ни гвоздя, ни жезла Вам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2010, 22:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
Да, пластиковый щиток правого вентилятора и пластиковую рамку выкинул, как нах не нужные детали :smile_nod:

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2010, 09:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  76
  • 40

  •  08 сен 2008, 21:57

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ruslan_f, радиатор гура откручивал, но не вытаскивал, побоялся за шланги. Дефлекторы, или как их(рамка вокруг радиатора, вся ржавая как труха) снял только верний, нижний не лез ни в какую не вверх, ни вниз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2010, 19:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Пипец. Приезжайте покажу как снимать надо :smile_nod:
Радиатор гура отвернули и отодвинули в сторону и верх. Ничего там не порвешь.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 11:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
А я нижний патрубок сдергивал не с радиатора, а с термостата вместе с радиатором. Все равно потом все герметиком проходить и хомуты "по-человечески" ставить...

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 15:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  02 мар 2009, 09:28

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
творил тоже самое что и топикстартер, всё в соответствии с мануалом от "зарулём". шаг за шагом всё открутилось и снялось нормально. делал без ямы, нижний патрубок тоже без проблем слез с текущего радиатора. вместо штатного воткнул медный, точно такой же. прикрутить все патрубки тоже не составило труда. заодно заменил помпу, ож и ремень.
насколько помню откручивал радиатор от вентиляторов, когда его вынимал вентиляторы остались на месте, вставлял обратно также. времени на всё ушло часов 5, с перекурами.
может просто ТС чего-то не открутил, посему так тяжко было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 22:41  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А кто нибудь снимал радиатор на ШНГ с кондиционером? Намного геморройней? И есть ли шанс не разъединять шланги кондея, а просто отвести радиатор кондиционера в сторону?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: