Себе так сделаю, хорошая инфа. Бачок гад, закрасился, когда без давления стал ездить.
@dark70 , Фактически @dkrasny , физику процесса разъяснил, антифриз испаряется с мокрых стенок, краситель остаётся. Уровень не видно. Круглый бачок непросто очистить от красителя.
Не-не-не... Я писал про другое.
Мы имеем СО без клапанов в крышке. Устройство крышки предполагает, что избыточное давление будет стравливаться по резьбе горловины бачка. Тем же путём компенсируется разрежение в СО, которое возникает в процессе остывания. Если из крышки удалить все потроха, то система будет открыта. Совсем. То есть, процесс испарения антифриза будет идти всегда, даже в 20-градусный мороз, только не так интенсивно, как в процессе движения. А конденсат, который образуется на резьбе горловины и крышки создаёт те самые потёки. Чтобы постоянного испарения не было, добавлена резинка с прорезью. Она выполняет ровно те же функции, что и пружинные клапана, с той разницей, что для открытия достаточно незначительного перепада давлений. А вот, чтобы не было потёков, как раз нужна крышка с отверстием вверху и отсутствием прорезей по резьбе.
Бачок у меня антифризом не закрашен. Вот только до недавнего времени снаружи были потёки. А внутри антифриз всё время плещется, плюс ещё струя струится, и стенки постоянно омываются.
Да, антифриз
Sintec G12.