GoldenFish писал(а):
 Так где надо мыть радиатор - изнутри ????? 
Так, расскажу детально, чтоб вопросов не возникало !  ;-) 
 Радиатор - металлический, с хорошей теплопроводностью и большой площадью поверхности.... 
Воздух, проходя через радиатор снимает тепло. Чтоб снять тепло которое выделяет двигатель надо 
много воздуха... 
 Когда на радиатор налипает пух и грязь она перекрывает каналы для прохождения воздуха...  И снижает обьем продуваемого воздуха.... Т.е. снижает теплосьем.... 
 Понятно, что грязь налипает по ходу, т.е. с передней части радиатора... Т.е. снять ее можно продув радиатор в обратную сторону...  А еще лучше - не продув, а промыв водой под давлением...  
Иногда приходится разбирать морду немного и жесткой щеткой снимать накопившуюся грязь... Главное тут - не продрать радиатор... 
 Для справки: при температуре вооздуха 37-38 градусов на трассе стоит 90 градусов по стрелке...  В городе - дергается  до 110. Но включаются вентиляторы и падает быстро...
 При перегреве - открыть окна и включить печку на максимум... да -  жарко  в салоне... Но движок зато не умрет ! ;-(  
 Ну и пробелму термостата неисправного никто не отменял еще... Надо пробовать радиатор... Если и вверху и внизу одинаково горячий - мыть радиатор... Если вверху горячий, внизу холодный, а налицо перегрев - смотреть термостат.... 
И еще... Остановив двигатель перегретый - главное его потом не запускать, пока не остынет  хорошо !  :!: