Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора охлаждения
Сообщение Добавлено: 16 окт 2020, 21:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    690
  •  6067
  • 64
  •   94

  •  19 янв 2018, 13:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я помню, когда на 2108 поменял старый люминевый радиатор на латунный иранский, мотор стал недогреваться

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена радиатора охлаждения
Сообщение Добавлено: 16 сен 2025, 14:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1340
  •  4076
  •   127

  •  26 авг 2007, 17:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Тиснул сообщение не в ту тему, теперь исправляю.
======================
На шестом году и пробеге 125ткм сбежал антифриз из радиатора. Машина 19го года с кондеем. Благо у ворот.
Почитал, посмотрел и чуть не стало плохо.Но как говорят: глаза боятся, а руки делают.
Заказал на озоне радиатор, 6литров антифриза (на восполнение ушло неполные 5литров) и два патрубка к нему. Заказ приехал к воротам через сутки. Заказывал подешевле без обьявления производителя, а приехал Лузар. К этому времени всё разобрал и умерший радиатор был извлечён в сборе с блоком вентиляторов. Чтобы это случилось, надо снять бампер и усилитель бампера.
Радиатор кондиционера вынут из гнёзд и отведён вперёд аккуратно.Трубки подходящие к нему терпят.Если гнуть их много раз, то скорее всего обломятся, а пару раз вполне можно. Нижний шланг радиатора снять невозможно на месте.Кто то его просто разрезал. А я снал его с верху. И радиатор вместе с ним вышел легко.
Вентиляторы поменял по чьему то совету местами. Можно было это не делать. У машины алгоритм их включения по новой схеме. Куда смог пшикнул универсальной смазки. Один попискивать перестал. Ржы всюду дохрена. Весь крепёж при сборке обязательно смазывался. И всё доступное обрабатывалось мовилем.
Новый радиатор ставился с уже подсоединённым нижним патрубком. Хомуты пружинные. И патрубки сажались на геметик. Чтобы ловчее одеть верхний патрубок и шланг обратки, это надо делать пока радиатор не закреплён. Слегка наклонив его на улицу. Направляющаяя правого вентилятора не снималась. С ней всё выходит и входит. Вообще она всего на 3х саморезах.
Между верхним патрубком радиатора и пимпочкой обратки очень малое расстояние. Верний хомут не подгонять близко к радиатору, иначе места шлангу обратки нет.
Да, звуковых сигналов два. Один видно, второй под левой фарой. Не работал я вместо него поставил от Победы. Был такой в нычке.
Поэтапно фото не делал. Не случилось. Три фото вставляю. Снятый радиатор с патрубком, радиатор на месте и три вот таких больтика осталось. Откуда они не знаю. Весь крепёж втыкал в картонку, но не подписывал.А жаль. Не с самого верха бампера. Тут саморезы. А эти с метрической резьбой.Вот откуда они? Нехватить могло. Пёсель безконца что то тырил. Даже эту картонку раз отбил у него в огороде.С болтиками разобрался.Спасибо necks. Радиатора гидроусилителя у меня нет вообще, хотя элементы крепления для него на усилителе бампера есть.
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: