Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 18:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1175
  •  6723
  •   0

  •  05 окт 2005, 12:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off,
че на них грешить, у них, понятно, нормо-час. Я тоже огород у матери пашу "более вдумчиво", чем у тещи.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 20:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
а я, чтобы побольше слилось, заливаю 5 минутку и гоняю на ХХ несколько минут. Сама пятиминутка жиденькая, как керосин, следовательно флакон неплохо разбавит старое масло + свежатинка для грязи (масло уже насыщено ею). Сливается, потом как вода, не надо ждать полчаса!!

а ещё использую резерв из 4-литровой канистры чтобы после стечения и незавернутой пробке примерно стакан залить, чтобы он слил картерный отстой (действительно, сверху льеш чистое, снизу идёт грязное!)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 20:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31447
  •   12

  •  19 авг 2004, 19:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Я в последнюю замену не поленился, поддомкратил левое переднее колесо (оказыца блин, у нас пропка справа! а я всегда слева заглядывал - не замечал : ), дык пока домкратил - стакан слился, не меньше...

И если на 2...3 мм выше уровня (максимума) - блин, почему-то не надо потом доливать. Такой уровень и держится...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2007, 10:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  714
  • 54

  •  02 ноя 2005, 12:32

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Романок писал(а):
Rybak, грубо :

Романок, ох, какие мы нежные! А сказать "Бл@дь" в раю не грубо?
: : :

_________________
А вот у нас в деревне речка: воды в ней по колено, а рыбы до х.я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2007, 10:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1975
  • 56

  •  21 дек 2005, 15:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
.......заливаю 5 минутку и гоняю на ХХ несколько минут.........


По сообщениям СовИнформБюро это не кашерно.

Писал уже здесь, еще раз повторюсь.
В ЗР была грамотная статья по смене масла.
Пятиминутки и прочие промывки не рекомендуются.
Основная причина - как раз "несливаемый остаток".
То есть ты залил промывку и эта байда остается (в объеме 10-15%).
Потом заливаешь рабочее масло и оно получается разбавленным этой фигней, а тебе на ней еще 10тыс пилить.
Самое правильное слить старое масло и следом залить новое.
В таком случае свежее масло разбавляется хоть и старым маслом но рабочим а не "промывкой".
Да и если по большому ресурс масла в 10тыс очень условен.
Его рисуют не масленщики а конструкторы движка.
А они его прикидывают исходя из самых сложных условий эксплуатации:
- постоянная буря в пустыне (песок в масло)
- резкие перепады температур при высокой влажности (водный конденсат в масле в хороших кол-вах)
- прорывающиеся по максимуму газы в картер (при выбеге движка за ресурс)
и др.
После этого получают ресурс масла в 20 тыс, затем по всей выпускающей цепочке каждый подстраховывается, в результате в тех документации появляется цифра 10 тыс.
Не утверждаю что именно так все и происходит, но по идее так должно происходить.

К чему это, в общем промывки зло. И ведущие производители масел(дорожащие своей репутацией) их не делают, а разливают мелкие конторы, зарабатывая на стремлении каждого позаботиться о своем коне, угостить его лакомством.

Не травите мужики, не травите.
Не губите горбунка, не губите...... и тд.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2007, 12:33  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 51

  •  20 фев 2006, 16:52

  •  Zelenograd

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем вот я вам что скажу ))))
Далеко не каждая трубка залезает в отверстия для щупа чтобы отсосать лишнее масло.
Сперва я по наивности хотел засунусть туда трубку от омывателей, да не тут то было. Видимо там сужения какие то или изгибы, короче не дезит она туда.
Нашел монтажный кембрик толщиной 5 мм, но он гнется и тоже с трудом туда лезит.
Короче трубку искать надо тонкую и упругую.

_________________
Хочешь рассмешить Господа Бога? Расскажи ему о своих планах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2007, 12:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1175
  •  6723
  •   0

  •  05 окт 2005, 12:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
sek@,
сними фильтр на холодном двигателе, вылей из него, переверни прокладку в нем и поставь на место.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2007, 13:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2179
  • 61

  •  03 май 2006, 12:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
sek@ писал(а):
Вобщем вот я вам что скажу ))))
Далеко не каждая трубка залезает в отверстия для щупа чтобы отсосать лишнее масло.
Сперва я по наивности хотел засунусть туда трубку от омывателей, да не тут то было. Видимо там сужения какие то или изгибы, короче не дезит она туда.
Нашел монтажный кембрик толщиной 5 мм, но он гнется и тоже с трудом туда лезит.
Короче трубку искать надо тонкую и упругую.

Лезет от омывателя спокойно, сам пробовал. Изгиб там действительно есть, но не такой, чтоб препятствовать трубке. Скорее всего у тебя не совсем соосны отверстия в трубке под щуп и дырка в маслоотделителе.Т.е крышка с трубкой под щуп чуть перекручена или недокручена по углу.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2007, 18:51  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 51

  •  20 фев 2006, 16:52

  •  Zelenograd

Блог: Просмотр записи (0)
ИТАК, КОМУ ИНТЕРЕСНО - РАССКАЗЫВАЮ.

Уровень масла был выше отметки "МАХ" по щупу на 16 мм!!!!!!!!!!! (специально замерил линейкой)
Трубка омывателя у меня не полезла, увы. Взял радиомонтажный термоусадочный кембрик толщиной 4,5 мм и шприц на 20 грамм.
Кембрик прямой и упругий, входит в трубку щупа за милую душу.
40 минут работы без перекуров и 660 грамм лишнего масла перекачены из мотора и бутылку.
Так вот кому интересно - знайте, 16 мм масла выше уровня - это 660 грамм масла (из любопытства померил стаканчиком с дилениями) до отметки "МАХ".

"ГЕРОЕВ" - на сцену!
Вот так обслуживают машины в официальном сервисе "САПСАН-ЛЕНД", что на алтуфьевке. Имейте это ввиду.

_________________
Хочешь рассмешить Господа Бога? Расскажи ему о своих планах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2007, 19:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    940
  •  2891
  • 53

  •  21 мар 2006, 17:31

  •  г. Видное, Московская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
660гр : вот это сервисмены, специалисты, мать их :

_________________
916 шесть семь 4 шиисят 03
www.google.com/+ОлегНазаров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: