Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2007, 11:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  147
  • 46

  •  14 май 2006, 23:43

  •  33RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Я у себя держу на отметке MAX, если меньше то начинает лампа давления гаснуть при заводе с небольшой задержкой. Если хош можешь откачать где-то 0,3 литра т.к. заметил что сервисмены непарясь выливают все 4 литра из канистры, хотя написано что в системе смазки двигателя 3.7 л. Откачивается с помощью шприца, трубки от капельница или омывателя через отверстие для щупа.

_________________
- удачи на дорогах нам всем:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2007, 20:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  1270
  • 71
  •   29

  •  30 мар 2007, 18:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
при превышении уровня масло начинает гореть в цилиндрах

Glu, А каким образом масло при превышении уровня попадает в цилиндры? Чтобы вы не искали ответ, скажу сам-только при таком уровне, когда до масла начинают доставать головки шатунов и поднимают масляный туман в картере и воздух с этим туманом через систему вентиляции картера попадает во впускной коллектор. Для того, чтобы начался такой процесс, надо превысить мах уровень, если я не ошибаюсь, на 3,5см. А 10-12мм ни чего не меняют, по сравнению с нормой. Отлить лишнее масло можно для успокоения души :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod:

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2007, 11:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  848
  • 40

  •  05 сен 2005, 11:26

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow, неа. не 90. ну может градусов 25-30 горка была. Прикол в том что сальники тут нипричем. Лилось из под КРЫШКИ :!: :!: :!: заливной горловины вопреки всем моим пониманиям законов физики. Единственное что было - это вот-вот выключившиеся вентиляторы. Но это тут непричем я думаю

Просто, уважаемые, я сам прифигел и никому не рассказывал. Еще сочтут за сумасшедшего : Но это было реально и именно из под крышки, т.к. остались свежие подтеки. Залез под машину, прогал над ней - выяснил - трасса поддеков идет из под крышки.

_________________
[url=http://www.doroga62.ru/]==== РЯЗАНСКИЕ тусуются тут ====[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2007, 11:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2242
  • 47

  •  01 фев 2007, 22:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow, а сколько по вашему нужно залить масла, что бы ка вы говорите
Цитата:
до масла начинают доставать головки шатунов и поднимают масляный туман в картере и
: головка шатуна это та часть куда вставляется поршневой палец, что бы до него достало надо литров пятнадцать залить :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2007, 18:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  1270
  • 71
  •   29

  •  30 мар 2007, 18:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
serg-7532, У шатуна две головки: в одну вставляется палец поршня, а в другую-коленвал :smile_bigsmile: Так вот-я про другую. :
Цитата:
Mr.Dow, а сколько по вашему нужно залить масла, что бы ка вы говоритеЦитата:

до масла начинают доставать головки шатунов и поднимают масляный туман в картере и

надо превысить мах уровень, если я не ошибаюсь, на 3,5см

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2007, 22:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2242
  • 47

  •  01 фев 2007, 22:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow писал(а):
serg-7532, У шатуна две головки: в одну вставляется палец поршня, а в другую-коленвал :smile_bigsmile: Так вот-я про другую. :
Цитата:
Mr.Dow, а сколько по вашему нужно залить масла, что бы ка вы говоритеЦитата:

до масла начинают доставать головки шатунов и поднимают масляный туман в картере и

надо превысить мах уровень, если я не ошибаюсь, на 3,5см
а ну у нас часть которой он на коленвал одевается называют "постель вкладыша" а маслянный туман балансиры коленвала такой создают, что по моему шатуны на их фоне меркнут :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2007, 23:49  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4245
  •  19459
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow писал(а):
Цитата:
при превышении уровня масло начинает гореть в цилиндрах

Glu, А каким образом масло при превышении уровня попадает в цилиндры? Чтобы вы не искали ответ, скажу сам-только при таком уровне, когда до масла начинают доставать головки шатунов и поднимают масляный туман в картере и воздух с этим туманом через систему вентиляции картера попадает во впускной коллектор. Для того, чтобы начался такой процесс, надо превысить мах уровень, если я не ошибаюсь, на 3,5см. А 10-12мм ни чего не меняют, по сравнению с нормой. Отлить лишнее масло можно для успокоения души :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod:


Это ты про положение "стоя" говоришь. А под наклоном? А при резком торможении?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2007, 16:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  1270
  • 71
  •   29

  •  30 мар 2007, 18:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
serg-7532, Glu, Я рад, что мы общими усилиями пришли к мнению,что небольшой перелив масла практически ни на что не влияет :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2007, 22:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1038
  • 46

  •  01 май 2007, 19:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
я щас с югов на 1 денек в Москоу вернулся (пробег за это время составил 3350 км) и заодно глянул уровень масла - угорело 1/3 от уровня. Душа теперь спокойна. Кстати, не велик ли угар масла?

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2007, 22:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2200
  •  5913
  • 47

  •  28 мар 2006, 13:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
PAVLO!,
Цитата:
я щас с югов на 1 денек в Москоу вернулся (пробег за это время составил 3350 км) и заодно глянул уровень масла - угорело 1/3 от уровня. Душа теперь спокойна. Кстати, не велик ли угар масла?

В букваре кстати написано на эту тему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: