Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2004, 11:04  
Участник
Участник

    10
  •  124

  •  28 янв 2004, 10:49

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Намного выше максимума ?


Нет, на 3-5 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2004, 11:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  155

  •  12 авг 2004, 14:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тююю...Мне кажется заморачиваться не стоит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2004, 12:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
VGon писал(а):
Мне на ТО рекомендовали всегда новый фильтр заполнять маслом перед установкой, что я и делаю, хотя и не уверен так уж необходима эта процедура. Знатоки, поясните пож.

Совершенно правильно рекомендовали! Просто в данном конкретном случае требуется именно сухой фильтр накрутить. Тогда часть масла, оставшаяся в снятом фильтре уйдет из системы, на в новом фильтре масла-то и нету. Если провести эту операцию достаточно быстро (10 минут) и на прогретом двигателе, и сразу после замены запустить движок, то масляная пленка сохранится на трущихся поверхностях по крайней мере на то время, которое необходимо для наполнения фильтра и заполнения системы(каналов) маслом.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2004, 13:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже немного перелитым езжу (2-3 мм выше макс).
О последствиях обещаю сообщить незамедлительно!

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2004, 12:15  
Участник
Участник

    10
  •  124

  •  28 янв 2004, 10:49

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS писал(а):
Eugene,
Лишнее масло необжодимо удалить. Чтобы не пачкаться я рекомендую именнно удалить, а не слить. Для этого можно использовать резиновую грушу со шлангом вставляемым вместо щупа.


VOVAS, каковы параметры этого "шланга"? :-0

Я пробовал. Эта штуковина, куда щуп вставляется, сужается к низу. В итоге, тоненький 4-мм (!) кембрик влазит примерно на две трети, там почти застревает (значит, внизу ещё тоньше), а груша ничего не сосёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2004, 12:21  
Резидент
Резидент

    10
  •  406

  •  17 фев 2004, 18:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Я для удаления масла использую шприц закачки масла в трансмиссию

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2004, 13:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene писал(а):
Я пробовал. Эта штуковина, куда щуп вставляется, сужается к низу. В итоге, тоненький 4-мм (!) кембрик влазит примерно на две трети, там почти застревает (значит, внизу ещё тоньше), а груша ничего не сосёт.

Так у тебя ничего не получится. Для этого надо снять крышку системы вентиляции картера. Для этого:
1. Вынуть щуп и отсоединить шланги (толтый и тонкий)
2. Откруть гаечку (рядом с той штуковиной куда вставляется щуп).
3. Аккуратно вынуть из полиэтиленового фиксатора маслопровод и снять крышку системы вентиляции.

После этого тебе откроется достаточно большая, миллиметров 15 дырка, в которую можно просунуть "конкретный" шланг. Но вот потянет ли груша масло из картера - вопрос. ВНИМАНИЕ! не пытайся засунуть в эту "дырку" железный носик какого-либо шприца т.к. канал там не прямой, а изогнутый. Вот если на этот носик одеть шланг, а шланг в дырку, то тогда шприцом можно потянуть масло.

Только надо ли тебе весь этот геморрой. Не лучше ли поменять фильтр? Цена вопроса - 100 рублей, а преимуществ масса!!! Замена фильтра на половине срока эксплуатации масла восстанавливает пропускную способность фильтра, т.е. подача масла будет лучшая к трущимся парам, нежели через грязный фильтр. А заодно существенно уменьшается риск подачи неотфильтрованного, грязного масла (через открывшийся перепускной клапан).

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2004, 14:45  
Участник
Участник

    10
  •  124

  •  28 янв 2004, 10:49

Блог: Просмотр записи (0)
UVova
Вон оно как сложно. Придётся на сервис поехать. Спасибо всем за советы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2004, 16:19  
Резидент
Резидент

    10
  •  280
  • 60

  •  13 май 2004, 13:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
а по моему из-за 3-5 мм лишних не стоит даже заморачиваться. сколько было в жизни машин, сколько раз мне масло переливали и ничего никогда плохого из-за этого не было или, по крайней мере, не наблюдалось. тем более, что обычно эти лишние миллиметрики довольно быстро сжигаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2004, 18:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Serg988 писал(а):
сколько было в жизни машин, сколько раз мне масло переливали и ничего никогда плохого из-за этого не было или, по крайней мере, не наблюдалось. тем более, что обычно эти лишние миллиметрики довольно быстро сжигаются.

Сжигаются, никто не спорит - в катализаторе. :
ИМХО, машинок из "сколько было в жизни машин" с катализаторами и распределенным впрыском не было?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: