Нива Лада Клуб http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Грешу на ЭБУ, не едет на оборотах, чек не горит (решено) http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=6513 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | BURE7ESTNIK [ 26 июл 2012, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Грешу на ЭБУ, не едет на оборотах, чек не горит (решено) |
Добрый вечер! Просьба сразу из избы не гнать, если не там написал перенесите куда будет вернее. Горит отпуск ... Симптоматика №1. Грелась, думал термостат, помпа и т.д. В итоге заменены: -прокладка головки -масло съемные колпачки -гидрокомпенсаторов и рампа (старого образца) -свечи -модуль зажигания + сдвинут в сторону -термостат -помпа -шланги -бензонасос в сборе Клапана очищены и притерты. Машинапарат имеет два датчика, распредвала и коленвала. Контроллер bosch 797. Симптоматика №2. После прогрева + немного поездить, минут 30 по городу, дергается на высоких оборотах, как будто троит или недостача топлива. Грешу, по остаточному принципу на ЭБУ, может устал за 4 года и сотку пробега? Так же не заменен гидронатяжитель цепи, но не верю что из-за него. Утром я конечно найду и примерю другой ЭБУ, но может я что-то упустил? |
Автор: | sem59 [ 27 июл 2012, 05:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не вижу в "списке" замены топливного фильтра тонкой очистки и промывки форсунок и ДЗ с РХХ, шлангов вентиляции картера, проверки состояния катализатора. Машина 2008 г.в., Евро-3? Ди, а замена ЭБН на новый - это еще не значит, что на полностью исправный. Убедился лично буквально месяц назад. |
Автор: | BURE7ESTNIK [ 27 июл 2012, 06:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
sem59 писал(а): ...замены топливного фильтра тонкой очистки и промывки форсунок и ДЗ с РХХ, шлангов вентиляции картера...
Было сделано. Катализатор не смотрел. Еще попробую заменить датчик температуры, который на эбу идёт, предпосыл этот, по трассе идет 120 с расходом 7,2-8,5 л при температуре двс 85-89 градусов, при повышении тепмературы не дает раскручивать двигатель, при разных режимах на разных оборотах в диапазоне 2-3,5 тыс.об/мин. Да, 2008 год, евро-3. |
Автор: | sansanych [ 27 июл 2012, 07:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
BURE7ESTNIK, мои рекомендации: 1.протянуть все массы, обратить внимание на массу рядом с контроллером 2. проверить компрессию 3.поддерживаю преложение sem59, по форсункам. Их надо промыть со снятием с машины и обязательно проверить их баланс. Обязательно промыть дроссель со снятием с машины. промыть РХХ и проверить ДПДЗ, сопротивление плавно меняется от 2,7 ком до 8,2ком, когда его крутишь. 4. надо проверить подсос воздуха во впускной системе. Заведи машину, чуток прогрей до устойчивого хол.хода. Возьми ВД-40 или любой освежитель воздуха и попшикай во все плоскости ресивера, и на форсунки. Делать это надо не спеша, как обороты увеличились, значит в этом месте подсос. Удачи. ![]() |
Автор: | BURE7ESTNIK [ 27 июл 2012, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
sem59, sansanych, спасибо, "курю" ваши предположения. Чно не вписывается ...температурный датчик заменил, еще раз прислушался к телу ...на холодную даёт раскрутиться выше 3500, на горячуюю отсекает выше 3500 и так же отсекает выше 3000 при вентиляторах работающих на полную, это без движения, под нагрузкой отсекает на оборотах ниже. Именно отсекает подачу топлива. Диагностика не видит ничего (по OBD2) ...закралась крамольная мысль, коротко её можно озвучить так: Back in USSR - карбюратор со всеми сопутствующими деталями. |
Автор: | sansanych [ 27 июл 2012, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
BURE7ESTNIK, была бы проблема с датчиком температуры ОЖ, то контроллер включал бы винты.Правильная температура очень важна для запуска двигателя. с учетом ее контроллер выставляет РХХ. Отсечка топлива есть по оборотам, это против дураков. У тебя скорее меняеется качество смеси, проверь ДМРВ на другой машине и смотри подсос воздуха. ![]() |
Автор: | BURE7ESTNIK [ 27 июл 2012, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итого израсходовал аэрозоль антистатик, в результате двс стал приятно пахнуть ![]() Датчик положения дросселя новый, до ремонта работал. Как проверить катализатор? Лямбды в ошибках не горят, ошибок вообще нет ... |
Автор: | sem59 [ 27 июл 2012, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
BURE7ESTNIK, а выше 3500 не крутит при езде на каких передачах или даже на нейтрали, стоя на месте? |
Автор: | BURE7ESTNIK [ 27 июл 2012, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
sem59, на нейтрали. При езде, как я понимаю, под нагрузкой, может начинать отсекать уже не доходя до 2500. Показания оборотов пишу по тахометру, на глаз. Не пойму эту f(x) или f(x,y,z). |
Автор: | BURE7ESTNIK [ 27 июл 2012, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
новости с полей ...родил таки ошибку P0336 Вышел "попинал" разъём, сбросил ошибку, топнул ногой, изгнал чертей, обороты 2000-3000-4000-5000 на горячую 96 градусов - всё ровно! А самое приятное, двс пахнет женщиной после утренней обработки антистатиком, песня! ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |