Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: греется движок почти до 110
Сообщение Добавлено: 12 окт 2009, 17:36  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  3
  • 61

  •  01 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
даже в холодную погоду греется движок почти до 110, вентиляторы крутят оба, а темпер вниз не идёт. чек не выбрасывает. может что с помпой?

_________________
не грузите меня,я не сухогруз.лучше налейте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2009, 17:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1949
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 22:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
или термостатом...

Если в расширительном бачке струя нормальная, и при газе напор возрастает - то помпа крутится.

А вот если партубок идущий к нижнему входу радиатора - холоный (не горяций), то - термостат.

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2009, 17:46  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  3
  • 61

  •  01 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
если с термостатом, то датчик выдал бы чек?

_________________
не грузите меня,я не сухогруз.лучше налейте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2009, 17:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1949
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 22:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Urri64, у термостата нет датчика работоспособности, только датчик температуры охл жидкости для включения вентиляторов.
Ну или радиатор грязью забился и работает как большой термос...

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2009, 18:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6451
  •  10029
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 11:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Проверь рукой температуру радиатора. Если он холодный или чуть теплый - сдох термостат.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2009, 18:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Термостат, при условии, что в системе достаточно антифриза.

Возможности контроллера двигателя сильно переоцениваются. Он не настолько всемогущ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: греется движок почти до 110
Сообщение Добавлено: 12 окт 2009, 23:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 48

  •  02 ноя 2008, 00:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего термостат. Работоспособность помпы косвенно можно проверить по наличию струйки в расширительном бачке (верхний тонкий шланг) и по работе отопителя.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2009, 09:04  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  3
  • 61

  •  01 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо, друзья, так и сделаю;-)

_________________
не грузите меня,я не сухогруз.лучше налейте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2009, 17:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  1286
  • 51

  •  27 апр 2007, 22:35

  •  Москва СВАО Ярославка, Борисоглебский поселок.

Блог: Просмотр записи (0)
После покатушек,на обратной дороге стала расти температура держит 110,(все тоже самое что у автора этого поста),поменял термостат,промыл керхером радиатор( с моторного отсека,потом снял решетку радиатора и спереди его промыл), температура осталась 110 и на холостых,и на скорости!!! Термостат вроде нормально работает(патрубки все горячие),в расширительном бачке из обратки струя нормальная идет,антифриз чистый,без пузырьков и эмульсии. Что мне еще проверить не понимаю,да-же крышку на бачке сменил. Правда когда завожу машину на холодную,то спереди идет металлический скрежет,но сразу пропадает.Я раньше грешил на гидронатежитель,поменял его но звук остался,потом через пару дней он пропал.Может все-же у меня помпа накрывается???

_________________
Стиль жизни полный привод!
+7 917 594 43 44
Мой блог:
http://orientiroffnet.blogspot.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2009, 18:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6451
  •  10029
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 11:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Датчик температуры OЖ проверяли?

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: