Нива Лада Клуб http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Не тянет и паскудно ревет http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=5313 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | sandworm [ 04 июн 2004, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Не тянет и паскудно ревет |
кто из спецов подскажет, что это может быть: машина совершенно не тянет. 80 км/ч по ровной дороге на 4й, в горочку - 50 на третьей. и все. при этом совершенно паскудно ревет. звук по характеру, как у тяжелого самолета на взлете, тише только гораздо... в сервисе утверждают, что диагностика ничего не нашла. |
Автор: | san [ 04 июн 2004, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выхлоп нормальный? Если нормальный, то катализатор живой, ИМХО, на что внимание обратить: ДМРВ, ДК, масса контроллера (на головке двигателя), масса двигателя, ну, ИМХО, компрессию ради интереса только посмотреть. Модуль зажигания - тогда бы пропуски были, топливный фильтр глянь, можа какой гадостью где заправился, проверь по всем трактам, может где подсос воздуха идет? |
Автор: | Che [ 04 июн 2004, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня 2 раза похожие симптомы были очень тупила но паскудно не ревела , при 1 не гарела "Проверь двигатель" --это был датчик подачи воздуха после того как вовремя не устранил все в инжекторе маслом забило : сь , а при 2 "Проверь двигатель" горел кажись еще черный дым шел и глох постоянно. -- это был катализатор : |
Автор: | sandworm [ 04 июн 2004, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
черного дыма из трубы не заметил. пропусков нету, на оборотах работает вполне стабильно (на хх - как у всех ) пожирание бензина - есть такое смутное подозрение, что увеличилось (маршрутник - горе мне, грешному - так и не удосужусь вонзить) рев проявляется только под нагрузкой и свыше 2500 оборотов. |
Автор: | san [ 04 июн 2004, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
sandworm писал(а): черного дыма из трубы не заметил. Можа и ДМРВ, но пугает то, что, как говоришь, ХХ нормальный, что-то смущает. Глянь еще как меняется напряжение на ДК (должно скакать и активно). Да и топливный фильтр не сбрасывай со счетов, можа на ХХ пропускной его способности хватает а на мощностных режимах - нет, да и возд. фильтр глянь.
пропусков нету, на оборотах работает вполне стабильно (на хх - как у всех ) пожирание бензина - есть такое смутное подозрение, что увеличилось (маршрутник - горе мне, грешному - так и не удосужусь вонзить) рев проявляется только под нагрузкой и свыше 2500 оборотов. З.Ы. А вот еще почитал литературку, и мысль некая пришла: а на датчик детонации ты глядел? Глянь-ка, как он там, все проводки подходят, нет ли где в цепи обрыва, прикручен ли он??? |
Автор: | san [ 04 июн 2004, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
sandworm, если не жалко 400 рублисов, сгонцай в магазин, купи Штат 4.1, как воткнуть, я тебе если надо расскажу, мысля еще одна пришла, ты температуру ОЖ смотрел? (не по приборной панели а по тому датчику, что на "мозги" капает, они разные), можа у тебя датчик гикнулся? Посмотри-ка его контакты и проводку. |
Автор: | ДмитрийН [ 04 июн 2004, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
sandworm, Может быть и глупое предположение, и не обижайся - но ты рычаг раздатки то смотрел? Может у тебя пониженная включена? У меня на Ниве было так один раз - ревет и не едет, а потом вспомнил, что вниз переключался 5 минут назад. |
Автор: | Ларсик [ 04 июн 2004, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну все, тогда двигухе конец. Да явно это не это, он ведь давно так ездит. |
Автор: | UVova [ 04 июн 2004, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не тянет и паскудно ревет |
sandworm писал(а): 80 км/ч по ровной дороге на 4й, в горочку - 50 на третьей. и все.
при этом совершенно паскудно ревет. А с ручника снята, проверял? (шютка, не серчай) Насчет "ревет" - не знаю, а по остальным симптомам - не хватает топлива. Т.е. его хватает при работе на ХХ и на повышенных оборотах, но без нагрузки, а вот под нагрузкой движок получает процентов 30-50 от требуемого. Т.о. поверь топливопровод и фильтр на засоренность, бензонасос, давление и герметичность топливной магистрали, открывание инжекторов и т.п. Неплохо бы еще посмотреть время открытия инжекторов, и угол опережения зажигания, но это надо тестер подключать (а его-то как я понимаю у тебя нету). Может так быть, что с приборами все ОК, но попала какая-нить бяка в топливопровод или засорен фильтр. В этом случае топливо просто не будет успевать поступать в нужном количестве. ДмитрийН и Ларсик Ну что ж Вы такие, в самом деле, невнимательные: "пониженная", "движку конец". Человек же пишет, 2500 оборотов, какая может быть пониженная ??? |
Автор: | Алексей Алексеевич [ 04 июн 2004, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прежде чем определить проблему, нужно взвесить все внешние факторы до неё: 1) Резко ли наступила сия проблема? Вот вечером, допустим, ечали - всё ок. А по утру - такое г**о? 2) Не запралялись ли в палёном месте ДО проблемы? 3) а сахарку в бензин никто бросить не мог? Прежде чем лезть в мозги, имхо надо всё "вне" осмотреть: есть ли перегиб магистрали питания, выдаёт ли нужное давление насос, и т.д. Как праило, решение таких проблем у русских авто до неприличия банально. Допустим, колодка от БП отошла... Тут вам лучший помощник не мы, с нашими предположениями, а сервисмэн, который знает авто, и куда пальцем тыкать. Всё таки он и посмотреть может - а мы пользуемся воображением. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |