Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 168 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Сообщение Добавлено: 03 мар 2004, 21:52  


Автор темы
Прочитал где-то, что можно увеличить объем штатного двигателя (1,7) до 2 литров.
Делал ли кто-нибудь, как (расточка блока?), где, сколько стоит?

спасибо


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2004, 00:45  
Резидент
Резидент

    0
  •  194

  •  27 янв 2004, 20:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Максимум можно увеличить до 1.9 Сколько после этого пройдет -??? (Считатай третья капиталка двигателя) Если еще поменять главные пары - то достойно откатаешь весенне-летне-осенний сезон (можно поучавствовать в нескольких ралли-рейдах) К зиме встанет вопрос что делать дальше. И вообще - оно тебе зачем??? Как-то писал об этом. Будет у тебя 2л. Надо менять коробку, раздатку, редуктора и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: форсировка двигателя
Сообщение Добавлено: 04 мар 2004, 11:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  576
  • 55

  •  13 янв 2004, 15:58

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Y10 писал(а):
Прочитал где-то, что можно увеличить объем штатного двигателя (1,7) до 2 литров.
Делал ли кто-нибудь, как (расточка блока?), где, сколько стоит?

спасибо


Реально, без ущерба для ресурса, ИМХО, только до 1,8 (за счёт другого колена и подрезания поршней). А где делают? В Питере, например RRT когда-то. У меня ВАЗ 21310 с тюнинговым движком уже 120тк намотал без всяких ремонтов и пока без проблем.

_________________
о956км78
VIN 40021***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2004, 11:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 22:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ПЕРВОЕ ПРАВИЛО ТЮНИНГА: не лезть в мотор пока не доработано всё вокруг него! У меня на 12-ой был (так сказали) 1,8 л блок (но он не расточеный, а имено такой и созданый на спец заводе (Техмастер? не помню))

У Шеви КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает напора воздуха! 2 клапана на цилиндр - катастрофа. Для этого поставьте 1) фильтр нулевого сопротивления (но ПРАВИЛЬНО посчитайте коэффициенты) а за ним (или если повезёт найти спец. корпус) - устройство закрутки воздуха. Оба дешевы, и ЗАМЕТНО улучшат приемистость. Но может возрасти расход, поэтому необходимо откалибровать борт. комп.

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2004, 11:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 22:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
И конечно, придётся перерабатывать и коробку, и редукторы. При увелечении объёма, увеличится и момент, у шевовоской коробки (до развала) он составляет 135-140 Н*м. Редуктор передний тоже разорвёт. Для десяток, благо усилиные элементы легко доступны - для Нивы - не знаю.

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2004, 20:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 22:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серёжа, фильтр не так дорог. Где-то в области 20-40 у.е. НО важно подсчитать его коэффициент сопротивления и объём - иначе расход топлива будет как у Ту-154. Цифры? Стоит ожидать +3-7 л.с на 4000 об/мин, более высокий КПД двигателя.

Устройство закрутки воздуха на Бьюик стоило 10 у.е (это просто железная "розочка" которая вставляется за фильтром и создает как бы воронку воздуха. Поэтому обеспечивается примитивный эффект турбонаддува, и прирост +1-2 (может и больше, на Бьюике дало +6 л.с) л.с, и опять же топливо будет сгорать в цилиндре, а не перед катализатором). Корпус для ФНС (фильтр 0 сопр) - ещё эффективнее, не нужно дорабатывать трубу, но стоит 50-70 у.е (тут стоит "розочка" и подобие микровентилятора)

Ха, тут без вопроса :smile_nod: 2 впускных клапана = более широкая воздушная ударная волна = лучшее смешание = более высокий КПД = выше мощность. У 10 - результат налицо: двигатель с 2 клапанами имеет 76 л.с, с 4-мя - около 90. Компрессия такая-же немного другой ход поршня. Но основа основ - больше воздуха. У меня турбину (доработаная ателье Greddy) на 12 приспособили: на Бошевском стэнде после всех доработок мощность была 146 л.с (!!!) при 5900 об/мин, момент - 144 Н*м при 4800 об/мин. Вот так. Двигатель был 1,8 (по моему их ставят на тюнинговые деесятки) импортная поршня, медный радиатор повышеного объёма с двумя вентиляторами, и т.д и т.п. и конечно - фильтр нулевого сопротивления. Конечно понадобился идругой выпуск - чтоб двигун не душить - но это другая история. Спросите, зачем мужику 50 лет 150 л.с десятка? Да потому что никогда в жизни не "пацанил". А тут - забурлило, сами понимаете :smile_nod:

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2004, 20:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 22:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Упс, как ездить - не знаю, я не делал такого на Шеви. Пока :smile_wink:

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2004, 10:39  
Участник
Участник

    0
  •  97

  •  16 дек 2015, 06:54

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Алексеевич, У меня к Вам просьба не надо нести пургу, если есть желание - идите на автору, там Вас оценят по достоинству. Простите за бестактность, у Вас какое образование ?. То что Вы пишете абсолютно безграмотно. Вы уж извините меня за резкость, но не понимаю зачем писать ЭТО ?!!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2004, 13:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 22:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, я же сказал, что я Ниву "тюнинговать" НЕ собираюсь!

Саша, я отвечал на чётко поставленный вопрос. Да при печати на ПК я луплю полным полнгго грамматических ошибок - но я текст даже не проверяю. И без того полчаса занимает : И я думаю что ваша "бестактность" не в том, что вы так на меня "напали", а в том, что решили заниматьсмя русским язиком на павтомобильном форуме :smile_nod: Никаких обид.

Завихритель на вас наводит тоску? Чтож, называется полностью "Air centrifuge" - если я перевёл как "воздушня центрифуга" - без смеха не обойтись. И я сказал "подобие микровентилятора". Что это есть - я сам не знаю - ибо видел на картинке, и слышал со слов мастера, когда предлагали при тюнинге моей 12.

Саша, и будьте добры быть по-внимательнее при выборе слов. Я сюда не развлекать пришёл, а опытом делиться. А такого рода репликами можно очень сильно (и беспричинно) обидеть.

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2004, 14:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1006

  •  23 янв 2004, 11:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Алексеевич,
Тему "завихрителей" и "турбин" предлагаю считать шуткой уважаемого Алексея Алексеевича,
а по поводу скорости печати - все же надо быть повнимательнее если делитесь опытом, иначе, может быть, как в известном мультике - "казнить нельзя помиловать" :smile_bigsmile: , с советами так же поаккуратнее, вдруг кто и поставит турбинку : : , отвечать за последствия кто будет?
А если совсем серьезно - господа, советуйте то, что испытали на себе. Здесь и в соседнем форуме немало рукастых (в хорошем понимании :smile_bigsmile: ) автовладельцев и много дельных советов от них.
Вот только про "завихрители" больше не надо, а? :smile_bigsmile:

_________________
Автосервис Калужская обл. г. Юхнов, Транзитная 7А
https://vk.com/avto.yukhnov
https://car-service-4426.business.site


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Netman и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: