| Нива Лада Клуб http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Болты вместо INA. FAQ-лайт http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=22&t=331 | Страница 1 из 50 | 
| Автор: | Vovan2109 [ 20 сен 2011, 15:15 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Получается, что голова нового образца с новыми гидриками тоже фигня ? | |
| Автор: | Alex195022 [ 20 сен 2011, 16:47 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Vovan2109 писал(а): Получается, что голова нового образца с новыми гидриками тоже фигня ? Тоже, но поменьше | |
| Автор: | Zolotko [ 21 сен 2011, 08:57 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт | 
| HolySnake писал(а): Отчеты сразу после установки с родным РВ Ушли полностью все попердывания - вообще, движка на хх я в салоне не слышу, раньше были вибрации-подергивания по кузову - их больше нет. Появился приятный шелестяший звук на оборотах от 3000 и выше. Ну наверное на форуме то точно - первый нах!  : ДД - ругается очень. Проходил то же самое на машине 2007г и видел то же самое. ОДНАКО оцениваю СОВЕРШЕННО иначе. Либо у тебя что-то с ушами, либо ты выдаешь желаемое за действительное.... ЕСЛИ ДД сходит с ума, то ты обязательно услышишь двигатель из салона... Это означает, то после установки болтов у тебя УСИЛИЛИСЬ шумы и это даже датчик заметил. Я конечно допускаю, что у тебя на неработающих ГК двигатель шумел сильнее, но не нужно то так обобщать свои субъективные впечатления и распространять их на нормально работающие моторы с ГК... ИМХО установка болтов это компромисс между увеличением шума и достижение приемлемой работы мотора... Каждый выбирает его сам... ЗЫ. Инструкция по замене прекрасная... ЗЫ.ЗЫ. Учитывая замену распредвала может проблема была в старом и достаточно было поменять его и рокера? | |
| Автор: | HolySnake [ 21 сен 2011, 11:07 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Zolotko,  В салонее на ХХ движок я не слышал, на улице да, работает очень громко, в томже макавто - было трудно делать заказы  :  Но в салоне я его ен слышал. только после 3500 было слышно шелестение. Шумка у меня сделана, но только крыша, двери, багажник, до моторной перегородки не доберусь. Все отчеты - чисто субьективные, просьба интересующих цифры, их не читать Рокера в идеальном состоянии родные - их и оставил, распредвал 214 не сожраный, люфтов в постели нет. | |
| Автор: | King Diamond [ 21 сен 2011, 13:30 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Vovan2109 писал(а): Получается, что голова нового образца с новыми гидриками тоже фигня ? Полная фигня! Сменил за 12 000 км уже 3(!) комплекта ГК INA - результат нулевой - стучат они все равно под сброс газа в диапазоне 1600-1100 об/мин!!! | |
| Автор: | Wolf1992 [ 21 сен 2011, 14:35 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| King Diamond, а перебирать ГК не пробовал? А новые просто вкручивал без всяких лишних движений в виде разборок/заправок? Кстати, ГК INA с каким моментом закручивать нуно? Или так же, по собственным тактильным асчущениям перемещения плунжера внутри ГК? Ну, типа, ГК нового образца, а технология установки старая? | |
| Автор: | King Diamond [ 21 сен 2011, 14:36 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Все разы ГК меняли мастера на разных станциях!!! Сами запчасти - Г..НО!!!!!!!!! | |
| Автор: | carmack [ 21 сен 2011, 15:05 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| King Diamond, я бы уже сменил рокера, распредвал и перешел на другое масло. Дело явно не в гидриках, давно ведь мучаешся, только ругаешь гидрики потому что на них проще ругаться. Никогда не видел гидриков стучащих под сброс газа - может гдето в поршневой косяк - так можно и 10 комплектов сменить гидриков попусту. Я поставил комплект один и с первого раза всё нормально. | |
| Автор: | Wolf1992 [ 21 сен 2011, 15:16 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| King Diamond писал(а): Все разы ГК меняли мастера на разных станциях!!! Сами запчасти - Г..НО!!!!!!!!! ИМХО Если што-то хочеццо сделать хорошо - сделай это сам! )) ГК - весчь практичски неубиваемая... Замена на новые - развод. | |
| Страница 1 из 50 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |