Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 16:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  312
  • 46

  •  02 дек 2012, 18:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
так понятно :smile_nod:

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 21:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Георгиевич писал(а):
вопрос можно? хочу определиться для себя с вариантом действий.
ставлю ИСАЙ, в инструкции сказано:
п.5 Провернуть коленвал примерно на 1 оборот по ходу двигателя.

понимаю так, что достаточно кратковременно включить стартер? если не дожидаться поднятия давления бензонасосом в топливной рампе, то в запасе есть 1-2сек и двигатель не заведется.



Смысл кручения колвала в том, чтобы цепь со стороны натяжителя была провисшия, а с другой натянута. Так обычно и бывает при остановке двигателя.Но! Бывают такие моменты, когда в силу каких либо обстоятельств(обратный ход в результате детонации, сдвиг авто стоящего на передаче и др.) в таком случае цепь окажется наоборот: натянута со стороны натяжителя, и провисшия с другой. Такой расклад затруднит установку АНЦ, та как он упрётся в цепь не встав на место. А потом, при заводке рывок стартером может спровоцировать перескок цепи, так как образуется на какой-то мгновенье приличный провис цепи(особенно изношеной) Маловероятно, конечно, но всё же лучше подстраховаться. Не надо крутить колвал оборот, достаточно чуть -чуть, хоть одну десятую оборота. При кручении стартером так же может быть обратный ход от компрессии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 21:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
Андрей Георгиевич, А прокрутить ручками лучше в плане мало ли чаво там не срослось при замене,и поэтому плавненько ручками провернули и раз,два,в результате допустим ничего там не дзынькнуло,не щелкнуло,все срослось правильно,вот теперь мона и завести.А так поменял и сразу хрясь и заводить,а он допустим цепь там и не натянул еще,она хрясь и перескочила в момент резкого прокрута,ну и со всеми вытекающими отсюда делами.Я так считаю. :


Совершенно правильно считаете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 22:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 10:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня получил исаи,для сравнения-Изображение

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 15:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
7владислав7 писал(а):
сегодня получил исаи,для сравнения-Изображение


ИСАЙ заряженный, а ПИЛОТ, похоже, что разряжен, да и не Шнивский, а Классики укороченный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 19:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  312
  • 46

  •  02 дек 2012, 18:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
не сочтите за рекламу, уважаемые, но ИСАЙ - повнушительнее выглядит.
ну это так, дилетантским взглядом.

конечно нагрузки и там и там посчитаны.

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 19:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 10:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
ну да,ещё видите зубцы на пилоте стёрты-такой вернули назад в магазин-мож брак а мож цепь совсем была вытянутой и ударила по нему...

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 19:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 10:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Георгиевич,
я поэтому его и выбрал

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 22:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Георгиевич писал(а):
не сочтите за рекламу, уважаемые, но ИСАЙ - повнушительнее выглядит.
ну это так, дилетантским взглядом.

конечно нагрузки и там и там посчитаны.


Я нагрузки на ИСАЕ рассчитывал просто.Брал кувалду и поставив ИСАЙ в специальную оправку бил в торец штока несколько раз. После чего он даже со сплющенным штоком работал.Ни один натяжитель других конструкций не выдерживал таких издевательств. Механические ломались, гидравлика клинила. Запаса прочности достаточно, так как длина резьбы рабочей зоны 38мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 23:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
цвв писал(а):
прикупил это чудо исаи. вещь на вид достойная. в сравнении с пилотом выглядит реально серьезней. у самого стоял пилот н.обр. около 1000км, при снятии обнаружил сужественный блеск на зубьях рейки, что говорит о ударных нагрузках и возможном срыве собачки. установил исаи и легкий шелест цепи на холодном моторе исчез вовсе. Но моя проблема не излечилась. были предположения на недотяг на теплом моторе и крадковременные клацанья цепи. О проблеме писал в теме про ГО.


Сначала не мешало бы снять ремни(ремень), убедится что шумит не помпа, генератор, усилитель руля. Попробовать выжать сцепление, тем самым исключить коробку передач. Если сомневаетесь в недотяжке цепи, то попробуйте на ИСАЕ подкрутиь шток с прорезью по часовой стрелке правильно заточенной отвёрткой, не сорвите шлиц. Закручивайте при заведённом моторе, в пределах разумного, не больше пол оборота.(берегите руки). Если ничего не изменится, то причина в другом.После проверки возвращать шток не обязательно, он сам найдёт своё место.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: