Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2009, 00:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 11:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
До закручивания как правило ГО двигаются свободно.После затяжки меняют геометрию,и начинают подклинивать.Сволочи! :
И я про то же ...Менять местами ГК можно-мне помогло..А если клинит до закручивания -то в топку такой компенсатор:!: ...

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2009, 10:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1318
  • 56

  •  19 апр 2008, 10:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
kolkins_1977 писал(а):
Wolf1992 писал(а):
LISIY писал(а):
Поздравляю!Ты всё таки сделал по своиму! :smile_bigsmile:

Ага. Токо, наверно, еще раз прийдется перебирать. ... А может и притрется... :
Он у тебя до закручивания подклинивал, или когда закрутил?

Кажется и до закручивания. Самая неприятность в том, что нижний плунжер ни в чей корпус больше не вставляется - толстоват, блин. После первой переборки ГО он стоял на 4 цилиндре и стал шуметь сразу же. После переборки с прокладками эта ГО попала на 3-ий цилиндр. Так сейчас опять лишний шум из третьего. Кстати, тут у нас одному ГО поменяли, так 7 тыщ слупили за это!!! И все равно у него ГО шумят, на холодную так ваще дизель по шуму напоминают. На следующей неделе просит ему тоже перебрать.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2009, 10:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1318
  • 56

  •  19 апр 2008, 10:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
kolkins_1977 писал(а):
LISIY писал(а):
До закручивания как правило ГО двигаются свободно.После затяжки меняют геометрию,и начинают подклинивать.Сволочи! :
И я про то же ...Менять местами ГК можно-мне помогло..А если клинит до закручивания -то в топку такой компенсатор:!: ...

Ага. Да только вот из трех купленных ни один не нравится - плунжера то просаженные, то подклинивают в середине ГО. Прийдется из трех один делать или летом в сервисе родной покупать :

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2009, 11:43  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 48

  •  14 фев 2007, 18:59

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток всем, здравствуйте. Вобщем решил рассказать свою историю произошедшую три недели назад. Был в отпуске в деревне ничего не предвещало никаких проблем как однажды утром завожу и слышу непонятный звук из под капота тарахтит что то подумал наверно гидрик стучит на холодную но стук остался и после прогрева вроде несильный, в деревне оставалось быть еще неделю ясно что ни сервисов ни достаточных условий в деревне нет. Стук в течении недели стал прогрессировать и окончанию отпуска двигатель работал как трактор. Приехав в Калугу поехал в сервис в гаражи правда к незнакомому мастеру. Говорю ему похоже гидрик стучит он послушал и говорит да покупай один гидрик прокладку и шайбу на распредвал, и завтра приезжай утром. Купил кстати гдрик я купил за 400р. Пригняю машину оставляю к обеду мне звонок и вердикт из восьми гдриков закручены нормально три остальные от руки сломаны два кольца на рампе и один гидрик разбил резьбу.
Привожу рампу собирает (который разбил резьбу посадили немного на поксипол) утапливает гдрики отверткой, заводим тарахтение осталось он мне говорит поезде до завтра если не прокачаются приезжай. Не прокачались, приезжаю оставляю звонок разбираю все гидрики и чищу а еще вопрос ты на коком масле ездеш и сколько ты на нем прошел я говорю кастрол магнатек 5/40 прошел около тысячи (менял когда шкив коленвала разволился) он говорит привози масло новое ввиду того что у тебя холодец а не масло возможно, что из за этого гидрики и подклинивали привожу масло он сидит чистит все гидрики и полирует тряпочкой говорит конечно еще походят но сколько ни знаю показывает какое в них гавно, действительно грязи в них много было а пробег то у меня 23000т. Вобщем почистил он их и начинает ставить при мне пустыми и что он с ними не делал и местами менял и протягивал и отпускал заклинивает их при затяжке моментом 20 Н.м. В итоге три затянуты моментом 20Н.м.остальные от 14 до 16Н.м.Крутим стартеро предворительно сняв разьем с модуля зажигания и бензонасоса, долго крути потом заводим стучат несколько штук не до конца прокачиваль но прокочали. На настоящий момент проехал 300км. Но кажется что на холодную пока не прокачаются немного подстукивают.
Итог работа 2300р. запчасти 2200р.
Теперь есле буду менять гидрики то делать буду сам и еще подумаю насчет болтов
Вот такая моя история.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2009, 13:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
SERGEYOV,
Цитата:
Итог работа 2300р. запчасти 2200р.

Уже бы на болтах с новым РВ ездил ... :? :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2009, 14:08  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 48

  •  14 фев 2007, 18:59

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
DenSS? 2200 работа с учетом канистры масла за 900


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2009, 20:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18417
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 22:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
SERGEYOV писал(а):
DenSS? 2200 работа с учетом канистры масла за 900
И забудь про КАСТОЛ!И всем советую! :smile_doh: :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2009, 20:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 21:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, +1000 Сам на эти грабли наступил от старого хозяина. ГО разбирал при помощи 800 грамового молотка :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2009, 21:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18417
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 22:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus писал(а):
ГО разбирал при помощи 800 грамового молотка
Это как!!!!???? :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2009, 21:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1318
  • 56

  •  19 апр 2008, 10:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus писал(а):
LISIY, +1000 Сам на эти грабли наступил от старого хозяина. ГО разбирал при помощи 800 грамового молотка :

: Типа плющил штоли??

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: