Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2004, 15:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Извините конечно, что вклиниваюсь в данный диспут, но может мне кто-нибудь объяснит смысл описываемых тут телодвижений (форсирование двигателя, расточки-проточки и т.п.)?? Я с достаточным уважением отношусь к инженерам, которые конструируют и продолжают совершенствовать ШНиву в части главных (на мой взгляд) характеристик автомобиля: надежность, безопасность и другие ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ качества. Ну типа купил, завел и ездишь в свое удовольствие!! Собственно от машинки бОльшего и не требуется! Но плохо понимается использование серийного автомобиля в качестве эдакой заготовки под различные индивидуальные совершенствования, не понятен смысл! Может лучше и правильнее заняться вообще разработкой новой конструкции нового автомобиля? Или если люди считают себя много умнее и компетентнее "штатных" конструкторов, то может целесообразно применить их силы там - в КБ ШНивы? И почему они (силы) там не применяются?? Не всё так просто... Расточить двигатель при наличии требуемого оборудования - не проблема!

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2004, 15:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
В догонку:
тут недавно некоторые умельцы до 160 км/ч ШНивку разгоняли... опять вопрос: а почему именно эту модель? Почему не трактор "Белорусь" например?? тоже очень интересно!!

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2004, 16:59  
Старожил
Старожил

    580
  •  2218
  • 61

  •  16 дек 2015, 22:05

Блог: Просмотр записи (0)
А по паспорту ШН максималка 140 км.ч. , так что 160 км.ч. по нашему спидометру как раз и будет паспортные 140 , и не Беларусь у нас вовсе . А был бы Беларусь , и его до максималки разогнали : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2004, 21:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  432
  • 57

  •  10 май 2004, 19:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Народ вы помоему не догоняете. Если вы считаете что с тюненгом движка нужна скорость под 160.
То глубоко ошибаеетесь. Скорость останется пусть таже 140.
Двиглу нужна приеместость.
Как на низах так и на верхах.
Вы по трассе ехали.??? Скажем нужно обогнать фуру а навстречку поток идет.
любая машина как пуля с места рванет и успеет обойти фуру а нива нет. Нехватает ей динамики.
Так вот нужна доводка чтоб топнул педальку обогнал и дальше свободно продолжаеш свой путь.
Вот в чем соль.
И я этого добьюсь.
Либо двигун доработаю, либо новую с опелевским движком возьму.
Ну нехватает мне динамики.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2004, 23:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 22:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серёга, удивлаешь, дорогой! А зачем же тогда ШН брал? :smile_nod: 80 л.с - это *вздыхает* - да, грустно. Всё-таки часть меня хочет подтолкнуть тебя на тюнинг... но коли сломается - я не виноват :smile_nod:
Серёга прав, упомянув "втапливание на обгоне". На дороге по пути, допустим, в Сочи - это нужно! Там фуры несутся под сотню - сто двадцать. Хрен обгонишь! А каменьями капот в наждак тоже превращать неохота.

ВАЗУ нужно ставить не двигатель Жопель, а доработать тот, что есть. Поменять клапанный механизм - сделать о 4 клапанах на цилиндр. И наконец поколдовать с УОЗ!!! 7 машин из 10 троят и не обладают полной приемистостью! Безобразие. И надобно бы новую коробку да передний редуктор. Коробку - "чиста пятиступку", и редуктор помощнее. А так - соглашаюсь с Хаммером. Машину купил - должна езздить, и бабло не высасовать

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2004, 23:37  
Участник
Участник

    0
  •  81
  • 47

  •  26 дек 2003, 20:17

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Молодец Серега :!: Все правильно описал. Хотя Алексеич тоже прав по своему, ехать из какого-нибудь Муходрыщинска к вам в Тольятти случись чего, я думаю на это способны лишь отчаяные. Кстати был у вас вчера заезжал на рынок купил кунгуру и пороги они у нас 2 раза дороже искал чего нить по тюнингу двигла(типо Январь двухрежимный) да видимо не там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2004, 08:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Серега из Тольятти писал(а):
Народ вы помоему не догоняете. Если вы считаете что с тюненгом движка нужна скорость под 160.
То глубоко ошибаеетесь. Скорость останется пусть таже 140.
Двиглу нужна приеместость.
Как на низах так и на верхах.
Вы по трассе ехали.??? Скажем нужно обогнать фуру а навстречку поток идет.
любая машина как пуля с места рванет и успеет обойти фуру а нива нет. Нехватает ей динамики.
Так вот нужна доводка чтоб топнул педальку обогнал и дальше свободно продолжаеш свой путь.
Вот в чем соль.
И я этого добьюсь.
Либо двигун доработаю, либо новую с опелевским движком возьму.
Ну нехватает мне динамики.


Прирост мощности на 10 проц ценой жуткого геморроя (время, деньги, и вааще неизвестно что потом) может быть спасут в 10 проц таких ситуаций (ну там обгоны резкие и т.п.))). Но в корне проблема не решается. Нужна феррари с лошадьми эдак на 250-300 под копотом, но и тогда будут однозначно ситуации возникать, када и этого не хватит...

Похоже правильно тут сказано - не ту машину товарисч прикупил..

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2004, 08:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вот-вот. Пока фуру обогнать надо, а потом и "феррари" с Шумахером за рулем "кинуть" захочется. Так уж человек устроен - все ему мало и неважно чего- денег, женщин, лошадей и т.д. У нас тут один "паджеро" катается - и зимой и летом больше 80 не едет, уж не знаю почему. Так вот я его кажный раз "кидаю" - и всех делов, амбиции притупляются, ну на светофоре стартанешь (бог с ним, с бензином, то бишь с расходом), уйдешь по крайней мере от всех "нашенских" - опять хорошо. Ну а по трассе, когда кто-нибудь из переднеприводных или иномарок тебя кидает на скорости больше 130, или на поворотах - успокаиваюсь - а чегой-то я тебя такого лихого зимой здесь не наблюдал? Или может в лес свернем - посмотрим кто быстрее и куда доедет? Так что купили Шниву - вот и катайтесь на ней, как на Шниве, а скрещивать "Урал" с "Феррари" не получится никак. Хотя, честно признаюсь, немного добавить двигателю можно было-бы.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2004, 09:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Добавить движку мощи тока увелечением цены можно.. Что и будем наблюдать на экспортной модели. Потому как трансмиссия ну никак не расчитана на бОльшие нагрузки, если 120 лошадей поставить - порвет ее как тузик грелку...

А насчет погонять - моя любимая присказка - айда в лесок погоняем!! ))))

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2004, 09:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Я уже говорил по поводу более мощного дигателя, в том смысле как поведет себя вся трансмиссия - не известно. Ну КП от Айсина они поставят - ладно - это немаловажно , а как все остальное? Хоть сцепленеи поставили более мощное - а хватит ли? Молчит чегой-то завод про это. Ну может хватит, другой вопрос - на сколько? Проблема-с...!

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: