Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 10:48  
Участник
Участник

    20
  •  90
  • 39

  •  20 ноя 2011, 15:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Обсуждали уже это много раз.Вывод менять заводской гамняный РХХ на РХХ21203-ххххххх(много цифр)-04(калужского по моему производства) и все будет путем.Счас кста завод уже на новых шнивах именно такой и ставит

Много раз обсуждали. Да видно толку мало. Дело не в РХХ, а в сигнале, управляющем им.

и что с ним делать????????????????????????

_________________
Шнивовод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 17:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
и что с ним делать????????????????????????

Подключать диагностику и смотреть по параметрам, что имеет отклонения от нормы и влияет на сигнал управления РХХ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 12:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1839
  • 41

  •  29 май 2007, 12:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Ездил на диагностику. Короче, выяснилось, что у меня движок троит. Прибор показывает пропуски зажигания в 1 цилиндре. Мастер сказал менять провода и, возможно катушку. Заменил я провода - эффекта ноль. Поменял катушку - эффекта ноль. Поехал опять к мастеру. Подключил прибор. То же самое. Перекинули свечи - эффекта ноль. И что самое главное - пропуски зажигания только на холостых. Как только даешь газ - пропуски пропадают.
Кто что скажет?

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 12:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1839
  • 41

  •  29 май 2007, 12:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Компрессию мерили, кстати. В первом - 10, во втором - 12. Дальше не мерили.
Авто 2008 г.
ЭБУ 7.9.7.
ГК нового образца (наверное).
Чего еще написать? :smile_nod:

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 12:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3347
  • 77

  •  02 июн 2009, 02:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
уже написал
Цитата:
В первом - 10, во втором - 12


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 15:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И что самое главное - пропуски зажигания только на холостых.

самое главное понять - что это не пропуски зажигания, а пропуски воспламенения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 15:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff, раз пропуски по первому горшку, а в нем компрессия на 2 очка меньше, чем во втором и замена КЗ (МЗ), проводов и свечей не помогла, то, думаю, что дело в клапанах и ГК. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 15:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
то, думаю, что дело в клапанах и ГК.

+1
остается очень слабая надежда, что хитро дурит форсунка. А это проверяется просто перестановкой форсунок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 17:38  
Профи
Профи

    830
  •  5497

  •  02 дек 2010, 18:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff, на холостом ходу проверь есть ли управление на форсунке первого цилиндра, это можно сделать диодной контролькой. Ну, а потом можно и поменять местами форсунки. Купи заранее уплотняющие резиновые колечки для форсунок.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 17:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1839
  • 41

  •  29 май 2007, 12:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Если клапан (или ГК), то почему только на холостых такая бяка?

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: