Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2012, 17:27  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 21:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Какую ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2012, 14:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Мотор-тестер в режиме "система зажигания".
По параметрам "напряжение искрения", "длительность искрения" и др.,
положительные изменения при установке нового комплекта свечей хорошо заметна.
Названия параметров у разных производителей оборудования могут различатся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2012, 15:30  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 21:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Хе-хе... Вопрос в том, а какие параметры искрообразования считать более правильными? И вот тут никто не даст ответа.
При прочих равных условиях ( температура горючей смеси в цилиндре, качество распыла, соотношение бензин/воздух, обороты и проч.) напряжение пробоя, длительность горения искры и напряжение дуги от такта к такту не стабильны, а их средняя величина зависит от зазора, формы электродов, наличия нагара на изоляторе центрального электрода и его электропроводности ( то есть утечек). В случае сравнения новых свечей разница будет в пределах погрешности измерения и погрешности статистической при вычислении средних значений.
На самом деле хуже\лучше можно примерно оценить только по 4-х компонентному газоанализу, а уж совсем точно по расходу топлива, то есть по КПД мотора.
Разница в параметрах искрообразования будет видна только на свечах разной конструкции. Например между медной с плоскими электродами и платиновой с острым центральным. Между двумя медными с равными зазорами - вряд ли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 01:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 64

  •  18 ноя 2010, 02:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
имхо вы немного перемудрили... стенд прежде всего заметит разницу в коэффициенте пропусков воспламенения у старого и нового комплекта - ведь речь шла об этом сравнении? а что до сравнения 2-х новых комплектов... ну что значит никто не даст ответа - есть исследования что важна энергия искры, если она не ниже какой-то величины, то воспламенение гарантированно происходит...

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 10:37  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 21:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
allert писал(а):
имхо вы немного перемудрили... стенд прежде всего заметит разницу в коэффициенте пропусков воспламенения .

Это что за стенд такой ? И что такое коэффициент пропусков воспламенения ?
Пропуски воспламенения считает БУ, обычно их количество можно увидеть в сканере в режиме вывода текущих данных. Единица измерения - раз :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 10:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 64

  •  18 ноя 2010, 02:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
стендов много. - этот параметр считает практически любой. - я не имею ввиду фигня с автосервиса, - лабораторный стенд. с напряжением и длительностью пробоя -честно -такого не встречал в живую на реальном двигателе - обычно меряют, заворачивая в ящик с компрессором, и давления меняют.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 11:03  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 21:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
allert, нет такого параметра. Нет таких стендов. Пропуск воспламенения определяется БУ как пониженная скорость перемещения в конкретном цилиндре по отношению к соседним по порядку зажигания.
Есть, например, такие для автосервиса
http://mek1.ru/teh/motortestery/66-motodok.html
Я года 4 пользовался MODIS-ом. Он умел средние значения вычислять
Сейчас вообще таким - походным
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=11&t=18316


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 12:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 64

  •  18 ноя 2010, 02:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я же написал НЕ АВТОСЕРВИС. Стенды такие были еще 30 лет назад ,я на них лабораторные занятия вел. Параметры же самого разряда мерить на реальном двигателе особо смысла нет - наверное ими пользуются разработчики свечей, а я таких не видел.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 12:43  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 21:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, так где указания моделей и ссылки на методики ?
Пропуск воспламенения и пропуск искрообразования - суть разные вещи. Второе может быть причиной первого, но далеко не всегда и никогда наоборот.
Да и речь сейчас идет совсем не о пропусках, про которые говорят - троит или колбасит. :smile_bigsmile:
Измерение параметров разряда на работающем двигателе имеет гораздо больший смысл, чем наблюдения искры на свече в разряднике под давлением. Потому как при этом сразу видно и работу ключа, управляющего током через катушку, и состояние изоляции высоковольтной части зажигания. Да и давление в цилиндре при резком открытии дросселя значительно выше допустимого давления в разряднике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 12:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 64

  •  18 ноя 2010, 02:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да вещи разные, считать то и то легко - по пику напряжения выделять отсутствие пробоя , но простые стенды этого не умеют и считают именно пропуски воспламенения - для снятия характеристик двигателя этого вполне достаточно, а разработкой свечей я не занимался. может у них и есть стенды которые смотрят все на живом двигателе.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: