Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2012, 00:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 52

  •  14 апр 2011, 21:30

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
по поводу разницы - в чем она для Brisk LR15YC и LR15YC-1? Тут в обсуждении, да и в техпаспорте, упоминается LR15YC, а производитель рекомендует LR15YC-1.
я так понял это зазор между электродами... и шнивке подходят именно LR15YC-1?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2012, 08:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    325
  •  1251
  • 56

  •  02 июл 2007, 10:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
andremurmansk писал(а):
по поводу разницы - в чем она для Brisk LR15YC и LR15YC-1? Тут в обсуждении, да и в техпаспорте, упоминается LR15YC, а производитель рекомендует LR15YC-1.
я так понял это зазор между электродами... и шнивке подходят именно LR15YC-1?


15YC для карбюраторных машин с зазором 0.8 мм, 15YC-1 для инжекторных с зазором 1.1 мм. При желании одно превращается в другое, нужен только круглый щуп (или сверло нужного диаметра) и плоскогубцы для изменения зазора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2012, 16:57  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Примерно на 15-18 тыс.поменял родные свечи, не то что было на них плохо, но решился.Было это года 3 назад, поставил NGK IRIDIUM IX BPR6EIX 11 (stock no 3903), по совету водилы с 12-ки,стоили примерно 1550 р., сейчас пробег 49500 с копейками,в октябре 2011 года примерно на 40 тыс. делал диагностику двиг., заодно продиагностировали свечи, искра есть выглядят достойно.Вот думаю поменять их на такие же что ли или зиму отходят?
Кто юзал такие же свечи поделитесь инф. у кого сколько прошли?.
Не сочтите за рекламу Изображение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2012, 17:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9269
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 17:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, у меня и обычные НЖК более 30тыщ ходили. и А17ДВРМ стольео же без проблем ходят. просто меняю их и всё.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2012, 15:51  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.zr.ru/articles/56551 после прочтения отпали всякие мысли по установке всяких ДВРМ(дров).Лучше 2 раза за 80-100 тыс. свечи поменять, чем как тут писали в этой теме при каждой замене масла, ну его ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2012, 23:36  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 21:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Платиновые и иридиевые свечи имеет смысл ставить туда, куда они рекомендованы. В общем - в моторы, работающие на обедненных смесях. А в обычные, типа шнивовского, нет никакого резона. При исправном моторе обычные свечи гарантированно ходят 30 тыс км.
Из любви к искусству можно на 20-ти проверить зазор и подстучать при необходимости. Но мне, сколько не проверял, подстукивать не приходилось.
Хищник, в статейке каша знатная. Слова вроде правильные, но сложены как-то странно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2012, 11:11  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Никого не агитирую, да и зачем, у каждого своё мнение на этот счёт, но свечи которые не понятно кто произвёл, то ли фирма то ли в соседнем подвале как то стрёмно, даже покупать, не то что ставить в свой авто.
can-s писал "При исправном моторе обычные свечи гарантированно ходят 30 тыс км."
Ну хорошо, если пофигу какие свечи ставить, может и на масле в двиг. будем экономить, как раньше при СССР когда с ним были проблемы, лили всякие отработки и прочую хрень и двигатели ходили также как на современном, а щас каждый старается получше выбрать, за перид эксплуатации своего авто меняет фирмы масел стараясь подобрать получше и понадёжнее.Кто то например льёт только 95, и боится или не хочет залить 92, хотя машина ведь не секрет, что будет ездить что при 92, что при 95 бензине.Каждому своё, я свой выбор сделал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2012, 08:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 08:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Купил недорогие Denso W20EPR-U Боковой электрод изнутри с желобком. Рекомендуемый зазор не пока не выставлял - нет щупа. После прочтения статьи, думаю, надо бы это проделать. Пока разницы со старыми, которые шли с завода, Brisk LR15YC-1 не заметил, но у тех зазор был выставлен явно больше. Хотя там и желобков никаких нет.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2012, 11:39  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 21:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, не передергивай. Какие ставить - это тебе по-фигу, раз ставишь не рекомендованные производителем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2012, 12:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9269
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 17:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, а насчет подвала ты не прав - ДВРМ всего 2 завода делают, Энгельс вроде и ещё кто-то. спокойно могут ходить и более 30ти тыщ. с запуском зимой проблем нету. летом тоже. так что зря ты так.
can-s, : пральна!!!

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: