Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 17:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5722
  •  10559
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32 писал(а):
РыболовЪ, эт кому вопрос адресован ?

Так чел, вроде авторство признал :
Вот и разузнаем из первых рук.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 08:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  941
  • 42

  •  01 июн 2010, 14:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, нук пакеж кто такой , вместе поспрашаем, чего ждать, да как жить )

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 08:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32, стр. 83 данной темы открой. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 15:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32 писал(а):
Андрей Георгиевич, ISAI вкручиваться назад ? нет такого у него нет ! он работает тока на натяг цепи, Вы сами то пробывали его вкрутить назад ручками ? попробуйте ...


А что тут пробовать, всё элементарно:, откручиваешь колпачковую гайку, берёшь правильно заточенную отвёртку, и выкручиваешь шток с прорезью против часовой стрелки, считая обороты, чтобы узнать на сколько растянулась цепь. Допустим: обратно вывернули на три оборота.Значит осталось ещё семь.Один оборот - 2мм.Пружинка на Исае довольно слабая, усилие добавляет вибрация.Нельэя закручивать при работающем двигателе, так и фланец выгнет. Время замены цепи лучше определять при регулировке клапанов по меткам, так как свои погрешность вносят люфты ГРМ и износ башмака. 12 - 15 градусов максимально.Одно деление - 5 градусов.(на крышке блока). Но эксплуатируют, на практике, зачастую до последнего, ссылаясь на то, что всё равно менять и цепь и звёздочки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 16:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  941
  • 42

  •  01 июн 2010, 14:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI, я о том, что под натяжкой цепи шток натяжителя назад не вкручивается, только на натяжение работает ...

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 16:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Георгиевич писал(а):
Werwolf_32, нет, не пробовал, допускаю такое.
но если Вы говорите - пружина настолько сильна, что категорически НЕ дает ему вкрутиться - не буду спорить.

Вы используете ИСАЙ? поделитесь наблюдениями, как оно в эксплуатации?


Делюсь: ходят долго, 300-350 тыс.км. не редкость(цепь).А натяжитель ставят и по второму кругу, т. есть, меняют цепь, оставляя натяжитель на месте. На моей классике, трёшке работает уже десять лет,320тыс.км.Цепь не менял.Успокоитель как новый. Кстати, при аварийной (при заводском АНЦ) поломке успокоителя, и на Шниве, и на
классике, когда неимоверно загремела цепь,и нет возможности поставить сразу на ремонт, то может выручить Исай.Ставишь, и грохот исчезает.Встречались клиенты которые так проездили и два месяа и больше.Сначала волновались, а потом успокаивались. Со мной делился своими наблюдениями Вайсман А.М. (журнал "ЗА РУЛЁМ). Он ставил в своей мастерской Йсай, заведомо без успокоителя.Проездили месяц, и головка блока без износа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 16:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5722
  •  10559
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI,
Цитата:
ISAI,
Вот ты и попался!!! Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Отвечай, перетягивает ли цепь этот натяжитель?
Как работает при колебаниях цепи?
Заранее спасибо!

Плз, ответь!

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 16:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  941
  • 42

  •  01 июн 2010, 14:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
такая инфа радует ...

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 16:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32 писал(а):
Андрей Георгиевич, я пробывал, при нажатии на шток он не вкручивается (если бы он вкручивался, думаю эффективность натяжителя была бы равна 0)! А наблюдения - уж месяца 3 катаюсь, нареканий нет ...


Естественно, что так шток не уйдёт назад. Давить надо сильно, через рычаг, и при этом добавить вибрации(конечно же не руками, а эл. мотором с дисбалансом. Сами посудите,на каждую силу есть противодействие.Слабой пружиной не перенатянешь цепь, ей противодействует множество сил ГРМ. Но можно поставить такую пружину, которая уберет все люфты, и ГРМ и в кол.вале, и в звеньях самой цепи, и тянуть будет уже не куда. А пока, при данной натяжке, не имея демфера, его роль играет некоторая слабина цепи, т. есть, зазоры в распредвале, колен вале, сам распредвал, поднимают толкатели(рокера в классике). Если кто-то из вас наблюдал за работой распред вала на "восьмёрках, девятках, то должны были заметить. как р\вал при нажатии "газа" приседает вниз, а при сбросе поднимается. Особенно это заметно при большом износе постели и т.д. И потом, все эти вопросы с ИСАЕМ (температурные расширения двигателя, отсутствие демпфера, и т.д., волновали только первые два-три года. Теперь, по прошествии более десяти лет, все вопросы отпали сами собой. Опытные мотористы, дорожащие своей репутацией, и сначала, тоже побаиваясь данного натяжителя, теперь работают только с ним. Не надо сильно затягивать колпачковую гайку, она не несёт никакой нагрузки. лишь от протекания масла(давления под ней нет! Даже если и выкрутится, ничего страшного.)Буквально от руки, ну, можно "примерить" ключик на 13 до упора и всё! Иначе сорвёшь завальцовку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 17:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="РыболовЪ"]ISAI,
Вот ты и попался!!! : : :
Отвечай, перетягивает ли цепь этот натяжитель?
Как работает при колебаниях цепи?
Заранее спасибо![/quot

Ребята, перестаньте гадать по поводу Исая. Всё уже решили и забыли эту тему.Всем городом испытываем много лет. Чтобы перетянуть, надо усилить пружину минимум в десять раз! Всё проверялось.(закрутиь, "зарядить", смогли тоько в тисках!) При выше сказанном усилии, машина эксплуатировалась неделю, в 35градусную жару. Цепь подвывала, Чуть перегревался движок, но ни распред вал, ни колен вал не заклинил.Вкладыши и постель р\вала как новые.Так,что
до вашего опасения, ох как далеко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: