Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 18:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2240
  •  6329
  • 54
  •   34

  •  06 янв 2007, 00:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
AliBaba, там где наросты - это отложения от масла, мотором надо заниматься. Маслосъемные заменить, и/или кольца подзалегли.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 19:07  
Старожил
Старожил

    830
  •  3469
  • 68

  •  17 май 2007, 13:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
abyss писал(а):
Лично у меня расход на 95ом на 1 литр/100км меньше, чем на 92-ом, в динамике разницы нет. По деньгам выходит одинаково.

Ну ты даешь, я ощущаю разницу в динамике даже на 95-м (который лью уже 15 лет на всех своих машинах). То машина ракетой летает, то кто-то за хвост ее держит. И это все на одних и тех же проверенных заправках заливаю (зависит что привезли в бочках). А ты говоришь нет разницы 92-95 :smile_bigsmile:

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 19:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10461
  •  32632
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, дело в том, что с 92-м такое редко бывает.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 08:41  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 47

  •  30 май 2010, 20:18

  •  Самарская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
я тож на лукойле от рождения ездю. от него всегда свечки белые. токо я на 5м


Продукты сгорания бензина. Возможно, белый налет - следы присутствия МТЕ. Это совершенно нормально. Чистые свечи только на газу бывают - и то не всегда. Свечи смотреть сразу после поездки, если поработает на холостых - будут покрыты тонким черным слоем сажи. Чтобы нагара меньше было - рекомендуется некоторое время поездить на повышенных оборотах двигателя (примерно 3500-4500), чтобы выжечь нагар. Если постоянно образуется большой и рыхлый нагар, то можно поменять на более "горячие" свечи. Но возможны и проблемы с системой питания, особенно если нагар ближе к черному.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 08:51  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 47

  •  30 май 2010, 20:18

  •  Самарская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
abyss писал(а):
Лично у меня расход на 95ом на 1 литр/100км меньше, чем на 92-ом, в динамике разницы нет. По деньгам выходит одинаково.

Ну ты даешь, я ощущаю разницу в динамике даже на 95-м (который лью уже 15 лет на всех своих машинах). То машина ракетой летает, то кто-то за хвост ее держит. И это все на одних и тех же проверенных заправках заливаю (зависит что привезли в бочках). А ты говоришь нет разницы 92-95 :smile_bigsmile:


15 лет назад не было инжекторов :smile_bigsmile: . Когда-то, лет так 7 назад, у меня был карбюраторный Ниссан, я тоже разницу в динамике чувствовал между 92 и 95м. А сейчас инжектор просто больше льет 92го в цилиндры, чтобы компенсировать потерю мощности. Так что разницы ты замечать не должен. По крайней мере, на современных прошивках, типа 7.9.7+ (у меня такая).

P.S. Я подобные ощущения испытываю больше от направления дующего ветра :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 09:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 47

  •  30 май 2010, 20:18

  •  Самарская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Кому интересно рекомендую почитать о технологии производства современного бензина: http://www.vseznaniya.ru/auto/637-makegas
Как химик по нефтепереработке по образованию и нефтяник по работе, тем кто не особо силен в химии, могу пояснить что, заводской 95й и отличается от 92го тем, что в нем технологически предусмотрено небольшое кол-во эфиров, которые и повышают октановое число. Эфиры эти довольно нестабильные и со временем разрушаются, поэтому на нефтебазах и добавляют их снова в небольшом кол-ве. Это - нормально!
Ненормально, когда в 76й добавляют тот же МТЕ или вообще Ферроцены! На таком бензине точно далеко не уедешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 11:39  
Старожил
Старожил

    830
  •  3469
  • 68

  •  17 май 2007, 13:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
abyss писал(а):
А сейчас инжектор просто больше льет 92го в цилиндры, чтобы компенсировать потерю мощности. Так что разницы ты замечать не должен. По крайней мере, на современных прошивках, типа 7.9.7+ (у меня такая).

P.S. Я подобные ощущения испытываю больше от направления дующего ветра :smile_bigsmile:


Ты забываешь что эти ощущения появляются в момент ускорения, а не при ровной езде. Вот при ровной езде ты разницы не увидишь... А в переходном режиме - позволь не согласиться... Я ощущаю...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 11:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 47

  •  30 май 2010, 20:18

  •  Самарская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
abyss писал(а):
А сейчас инжектор просто больше льет 92го в цилиндры, чтобы компенсировать потерю мощности. Так что разницы ты замечать не должен. По крайней мере, на современных прошивках, типа 7.9.7+ (у меня такая).

P.S. Я подобные ощущения испытываю больше от направления дующего ветра :smile_bigsmile:


Ты забываешь что эти ощущения появляются в момент ускорения, а не при ровной езде. Вот при ровной езде ты разницы не увидишь... А в переходном режиме - позволь не согласиться... Я ощущаю...


Позволяю. :smile_bigsmile: Ускорение на ШН это сильно сказано, я бы сказал - неторопливый разгон. :smile_bigsmile:

P.S. Ускорение я испытываю на американских горках и в самолете при взлете. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 11:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10461
  •  32632
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, или в горку когда едешь : Сегодня на Калине жены влетел влегкую мгновенный расход 10 литров, а Шнивка...
Ну да не будем о грустном! :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 12:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
15 лет назад не было инжекторов

Серийный выпуск в Европе инжекторных авто относится к первой середине 80-х.
Инжекторные Лады в России начали массово продаваться где-то года с 1997-98


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: