Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 мар 2019, 11:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  204
  • 62

  •  15 мар 2019, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
у меня больше 2500 оборотов двигатель вызывает жуткий шум-вибрационный дискомфорт.

Мне как-то в 777 меняли сцепление и маховик, тоже появилась вибрация после 3000, вернулся через неделю, заставил переделывать, ковырялись часа 4, но сделали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 мар 2019, 14:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  113
  • 44
  •   16

  •  03 июн 2016, 13:29

  •  Красноярск - СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
podvoh48 писал(а):
JIeIIIыЙ писал(а):
Да пипец, конечно.
Компрессия в норме, буду ездить...

Дружище, да всё у тебя нормально с цилиндрами, хон это а не задиры, можешь спать спокойно.

Вертикальные полосы же - не хон, задиров может и нет, натиры
Ездит и на том спасибо... :)

_________________
РеШН2010_KYB PREMIUM_LESJOFORS_ВСМПО ЭЛЛАДА_ISAI_ЧИП NIVA777


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 мар 2019, 14:27  
Резидент
Резидент

    50
  •  280
  • 48

  •  19 ноя 2012, 21:53

  •  липецк

Блог: Просмотр записи (0)
JIeIIIыЙ писал(а):
podvoh48 писал(а):
JIeIIIыЙ писал(а):
Да пипец, конечно.
Компрессия в норме, буду ездить...

Дружище, да всё у тебя нормально с цилиндрами, хон это а не задиры, можешь спать спокойно.

Вертикальные полосы же - не хон, задиров может и нет, натиры
Ездит и на том спасибо... :)

Я думал что ты хон за задиры принял, а так если компрессия в норме и масло не жрет, то не мешай машине работать :smile_bigsmile: :smile_drinks:

_________________
решительный шаг вперед-результат хорошего пинка в зад!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 мар 2019, 00:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  996
  • 43

  •  27 авг 2018, 13:55

Блог: Просмотр записи (1)
Конник писал(а):
вернулся через неделю, заставил переделывать, ковырялись часа 4, но сделали.

Не, не прокатит, машине 6 месяцев, дилеры такие, что им стук в рулевой и прочее является нормой, а тут двигатель рабочий с вибрацией - посмеются, скажут: "...это же "Нива"...что ты хотел....может в выборе ошиблись...." и говорят же так.
Вибрация нормальная такая, ступню педаль газа щекочет, но в этом не суть.

3500-4000 оборотов в минуту это всё-же много, двигатель действительно просыпается на таких оборотах, попробую недельку покататься так, вдруг притрётся там чего нибудь. Тут большинство всё-же говорят: "Приучай к низам" - а мне почему-то тоже кажется, что после 3000 он практичней, правда гидрокомпенсаторы, распред.вал, натяжной ролик, помпа, да и жар от выпускного коллектора снизят ресурс, хотя на низах больше страдают вкладыши.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 мар 2019, 14:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  996
  • 43

  •  27 авг 2018, 13:55

Блог: Просмотр записи (1)
Блин, я не знаю как вы ездите на высоких оборотах. В городе при 3000 оборотов только на второй скорости - жуть. Если на третьей, то это превышение скоростного режима (больше 70км/час).
Может понижайку включаете?

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 мар 2019, 15:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  204
  • 62

  •  15 мар 2019, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
А никто не заставляет постоянно ездить с такими оборотами, просто при разгоне надо крутить мотор, а не тошнить)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 мар 2019, 23:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11474
  •  6519
  • 71

  •  01 мар 2016, 16:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
При чём тут обороты?
Сослуживец старше меня и далёкий от техники 15 лет на ШН проездил, пользуясь в основном только 4-ой передачей. Авто казённое, только по заводу (70 км протяжённость внутренних дорог) каталось и много. Оборотов выше 2000 не знало с рождения. На предприятии скоростные ограничения. И забудь про 20 кмч сверху. Положено 40, вот и кати не более 40. Недайбоже превысишь хоть на 1 кмч. Тотальный контроль и лишение премиальных! Переключался на пониженную, когда уже двигатель дёргался. И не на 1-ю, а на 3-ю. Какая тянула, на такой и ехал, перебирая их неспешно. Двигатель не ремонтировался все эти годы.
Вот и делайте выводы.

Причины задиров на теле цилиндров:
-Механические повреждения;
-Температурный перегрев деталей;
-Малый уровень масла в поддоне двигателя;
-Несоблюдение технических условий при проведении расточки блока цилиндров;
-Неправильный подбор поршней при сборке двигателя.

Вот и анализируёте, где, как и кто накосячил.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 мар 2019, 01:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  204
  • 62

  •  15 мар 2019, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
[postquote="bvm1954" post="3108603"]При чём тут обороты?
При диаметре цилиндров 82 мм ход поршня 80 мм, наш двигатель практически квадратный, большинство двигателей 80-90х годов были короткоходными , а соответственно высокооборотистыми. Двигатель 1,8, который ставили раньше на крокодила отличался уменьшенным ресурсом ввиду избыточного давления на стенки цилиндров, но увеличенным моментом на низах из-за увеличенного хода поршня.
Можно 15 лет ездить на 4-ой передаче со скоростью 40 км/ч , но выехав за проходную на такой машине больше 60 км/ч не поедешь. Удивляют люди которые говорят о малой мощности Шевинивы , пытаясь обогнать на трассе фуру, идущую со скоростью 80-90 , начинают обгон на 4-ой скорости.
Все восхищаются двигателями миллионниками конца 20-го века, но возмущаются современными двигателями. Причина проста, современные двигатели стали делать длинноходными в угоду экологии, но с меньшим ресурсом. Даже у китайского Соляриса был двигатель 1,4 с гидрокомпенсаторами, а теперь 1,6 (увеличенный ход поршня) с болтами.
А причем тут обороты? А не причем, просто не надо ездить внатяг на высокооборотистом двигателе, так как это прямой путь к повышенному износу, а вкупе с дешевым маслом и к задирам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 мар 2019, 05:49  
Профи
Профи

    22370
  •  18749
  • 64

  •  24 окт 2010, 09:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Конник , прочитай что написал
ты сам себе противоречишь

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 мар 2019, 09:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  204
  • 62

  •  15 мар 2019, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
@Конник , прочитай что написал
ты сам себе противоречишь

А конкретней можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: