Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2010, 16:44  
Участник
Участник

    10
  •  113
  • 46

  •  09 ноя 2006, 16:28

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
cynical2207, где-то уже писал, недавно вылечил заменой ДПДЗ стоимость 220 р и 15 мин работы

_________________
L,2007,темносерый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2010, 11:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 10:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
И я сюда же. Обороты ХХ зависают на 1400+-, как только остановишься пауза в 5-6 секунд и устанавливаются в нормальные. Заменил РХХ, ДПДЗ, Прокладки под ДУ и ресивер, уплотнительные кольца форсунок, отмыл ДУ, заменил клапан адсорбера (травил). проверил методом сжатия подсос воздуха - как бы всё ок.

Специально пробовал катиться до полной остановки, как только остановился, так и нормализовались через паузу в несколько секунд.

Посоветуйте, куда копать?
2004г, бош70, верхний гена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 12:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 42

  •  30 май 2010, 12:30

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa, Я тоже столкнулся с такой проблемой, после ремонта головки обороты холостого хода приходили в норму только после полной остановки. Проездил с такой фигней 2 недели. Оказывается во время ремонта перепутал шланг адсорбера с вентиляцией картера, шланг вентиляции картера должен быть сверху. Как только поменял шланги все стало нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 20:46  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 10:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Я победил проблему вынув вариатор зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 20:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я победил проблему вынув вариатор зажигания.

????
Хотел бы я знать, что это такое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2010, 08:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2240
  •  6329
  • 54
  •   34

  •  06 янв 2007, 00:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa писал(а):
Я победил проблему вынув вариатор зажигания.

Откуда вынул? :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2010, 11:53  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 10:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
У меня ГБО, для него вариатор ставился. Хлам этот вариатор. на ХХ машина ведет себя совершенно непонятно. Вариатор УОЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 22:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2240
  •  6329
  • 54
  •   34

  •  06 янв 2007, 00:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Итересно что за вариатор для ГБО, сколько видел машин с газом, небыло никакого вариатора :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2010, 00:27  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 10:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, www.60-2.ru
Но вещь всё же думаю полезная и апгрейд софта, возможно, решит кое какие проблемы. Машина в движении вроде половчее с ним на газу, но ХХ - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2010, 19:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 42

  •  24 янв 2010, 12:44

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Afonya писал(а):
lexxa, Я тоже столкнулся с такой проблемой, после ремонта головки обороты холостого хода приходили в норму только после полной остановки. Проездил с такой фигней 2 недели. Оказывается во время ремонта перепутал шланг адсорбера с вентиляцией картера, шланг вентиляции картера должен быть сверху. Как только поменял шланги все стало нормально.


У меня после капремонта обороты на холостых тоже стали плясать, при остановке на перекрестке не падают ниже 1500 пока на педаль газа несколько раз не нажму резко (плавно начинают спадать до нормы) или не заглушу и заведу снова. Сначала подумал было на РХХ, хотя при ремонте весь дроссельный узел вместе с РХХ был тщательно промыт, да и при этих скачках по БК показывает стабильно 25 шагов открытия регулятора. Но потом заметил, что обороты не только "подвисают", но и иногда сами поднимаются до 1500... Тогда проследил в эти моменты за показанием ДПДЗ по компу (как кто то советовал тут) - показывает ноль. Да и ДПДЗ в принципе я менял месяца три назад на новый.
Шланги от адсорбера и вентиляции картера на своих местах. Пока я в затруднении :?
Кроме всего прочего показания расхода воздуха упали после ремонта до 7-8 литров по БК. Проверил на наличие подсасывания все что мог, подятнул, хомуты новые поставил - ничего. Причем когда машина прогреется и обороты придут в норму первые пару минут вроде показывает как положено 11-12 литров, потом падает. Возможно собака с плавающими оборотами зарыта в низком расходе воздуха ?

PS: Ааа, еще вспомнил когда газуешь, клапан адсорбера потрескивает. Прогреется - перестает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: