Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 12:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 22:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
...а коробка дохнет быстро. А разве ни к этому я всякий раз и подводил дискуссию, говоря о малом ресурсе ходовой? Спорить о том, что 1,9 лучше 1,7 не буду - больше обхёма оно действительно, как вы сказали, приятнее.

Но я пропагандирую здравый смысл, а не совковый менталитет: "Написано так, обязательно (!!!) сделай иначе". Хотя уже начинаю понимать, что тщетно. Так что раз нет поддержки моих слов, и они кажутся смешными, я перепрфилируюсь:

расточить всем! 2.0 л - не предел! Даёшь 3.6 л из 1,7 блока!

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2004, 10:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  183
  • 62

  •  21 июн 2004, 10:44

  •  Мск

Блог: Просмотр записи (0)
А на фига это надо? Купил ниву, так пусть она и остаётся нивой.

_________________
_____________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2004, 10:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  537
  • 71

  •  20 янв 2004, 15:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Лесоруб писал(а):
А на фига это надо? Купил ниву, так пусть она и остаётся нивой.

К сожалению, что со Шнивой не далай , Геленвагена из неё не получиться. А вот сделать ее "под себя" очень хочется. При этом у каждого свои запросы. Кто-то делает из машины музыкальную шкатулку (акустический тюнинг, субвафер и десяток колонок). Кто-то новогоднюю елку (сам знаешь как). А кто-то хочет улучшить ее ходовые качества (форсировка двигателя, замены главной пары, другой ряд в КПП). Что в этом плохого.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2004, 15:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  183
  • 62

  •  21 июн 2004, 10:44

  •  Мск

Блог: Просмотр записи (0)
конечно, плохого ничего нет, но мне не понятно, зачем тратить деньги, ведь можно просто купить машину под себя (добавив вложенные деньги)

_________________
_____________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2004, 15:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 22:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
СергейЖ, РГ понял вас как будто вы имели в виду расточку. Новый блок - иное дело... Хотя если он не о 4 клапанах о цилиндр - парится не надо. Смесеобразование и так не оптимальное, а тут больше - не есть лучше...

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2004, 16:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  537
  • 71

  •  20 янв 2004, 15:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Лесоруб писал(а):
конечно, плохого ничего нет, но мне не понятно, зачем тратить деньги, ведь можно просто купить машину под себя (добавив вложенные деньги)

В том то и дело, что просто добавив "вложенные" деньги у нас купить машину под себя трудно. А за 5-6 тысяч баксов из ШНивы, при желании можно сделать тачку, которой ЕШН и в подметки не годиться. И вообще "индпошив", всегда лучше, чем "ширпотреб". При этом в роли "ширпотреба" зачастую выступают довольно крутые машины (Геленваген, Мерседес, Лексус и др.) которые "доводят до ума" тюнинговые фирмы, на пример Брабус.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2004, 22:03  


Автор темы
Алексей Алексеевич, а почему именно 4 клапана на цилиндр?
Мерседес вот до сих пор по 3 старается делать.
Один из самых удачных 4 цилиндровых моторов - Fiat Twincam - вообще имел по паре клапанов, но только он был двухвальный.
И еще - в чем "неоптимальность смесеобразования"? Чего, карбюратор сложно настроить? :-) Может все же сгорания смеси?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2004, 12:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 22:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не совсем. Смесь в цилиндре хорошо смешивается у впускного клапана. Ни сильного потока воздуха, ни "воздушной ударной волны" нет, чтобы разбросать смесь по всему цилиндру. Да и свеча сбоку не очень-то современное решение... В итоге имеем сгорание где-то 70% бензина (остальное догорает на выпуске, и т.д), того, что близ впускного клапана и свечи. Была бы турбина (но слаааабенькая - таких как раз и нет) - воздух бы "врезался" в топливо, обеспечил бы более-менее равную концентрацию компонентов во всём цилиндре, а свеча, будь бы она сверху, ловко бы сие воспламениля. Бочему 4? Да, 3 тоже достаточно. Но если меня не подводит память, у мерина 2 на выпуск, один на впуск. Нам 2 на впуск надо. И КПД повысится, и расход уменьшится, и экологичность возрастёт.

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2004, 21:29  


Автор темы
Алексей Алексеевич,
у мерина 2 впуск, 1 выпуск (ну не может же выпуск быть больше впуска)

а теперь слухайте сюды: проблема не в количестве клапанов, а в диаметре каналов в головке и клапанов, доставшихся в наследство от мотора 1200 кубиков. Впускные каналы на нивском моторе точатся до 35-36 мм, а клапаны влезают 41 по впуску, что позволяет "вдувать" в мотор 180 л.с. Мало?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2004, 23:59  
Старожил
Старожил

    290
  •  3070

  •  09 июн 2010, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
Даааа... А кто - нибудь кроме чип - тюнинга делал на ШНиве?
Разглагольствовали на 12 страницах....
Хотелось бы знать результаты. Хотца на машинку поставить распредвал для низов и прямоток с резонатором. Скоко получу прибавки в лс и Нм?
Мужики, отвечайте по существу. :

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: