Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 07:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
vaga., конечно исправный! В нём находится масло и оно заперто клапаном. То же самое, если выдвинуть плунжёр на классическом НЦ и затянуть цангу. Вот ежели бы он не был распёрт, а спокойно утапливался в корпус, то значит неисправен, клапан пропускает.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 12:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2179
  • 61

  •  03 май 2006, 12:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Моя очередь.
Гнц не беспокоил, но был заменен для профилактики. На машинке знакомого ГНЦ по утрам давал 5-10сек треск, потом тишина. У него ввернули датчик прямо в блок, у меня заглушка из расклепанной медной трубки.
Но после установки Родоса были проведены опыты :smile_bigsmile: .
В тройник была вкручена длинная волговская тормозная трубка и к другому концу был прикручен ГНЦ и выведен за пределы моторного отсека.
На холостых(на горячем двигателе) из перепускного отверстия ГНЦ струйка масла высотой около 15 см, плунжер пальцами удавливается полностью, никакого сопротивления кроме пружины. Газуем, струйка высотой около 1м, стена гаража забрызгана, хоть и прикрывал дырку тряпочкой, удавить плунжер пальцами оччень тяжело, но маленький (~0.5-1мм)свободный ход все равно есть(газовал не долго, жалко стену). Спустя некоторое время через эту трубку мерял давление масла. На холостом - 1 кг/см2, на 3000об/мин ~3.8 кг/см2

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 13:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4248
  • 52

  •  05 июн 2006, 22:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, КАК СПУСТИТЬ МАСЛО(ДАВВЛЕНИЕ) ИЛИ ЭТО НЕВАЗМОЖНО?

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 13:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  611
  • 54

  •  27 июл 2005, 11:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал все посты и вот что подумал, если весь этот геморрой происходит при обрыве трубки ГНЦ, то по чему бы просто не поменять эту самую трубку на более качественную и закрепить ее посерьезнее, не ставить новый НЦ. Если я не прав, сильно не пинайте.

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 14:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1993
  • 54

  •  05 мар 2006, 23:04

  •  Москва.

Блог: Просмотр записи (0)
Ерёма, не надо ничего серьезнее крепить..берется трубка от тормозов.не удивляйся.ОКИ...разница в длине сантиметров 15..но там места хватает.старая трубка обрезается возле штуцеров вынимается...выкручиваешь штуцера простым накидным ключем и все.вся проблема трубки ГНЦ..в том что она стальнаяи очень хрупкая

_________________
Сколько не делай в жизни добра ,все равно попадешь в АД.
http://www.streamphoto.ru/users/CATAHEHOK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 14:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  611
  • 54

  •  27 июл 2005, 11:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо! Скоро надо маслице менять, так наверное сразу эту трубочку и поменяю.

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 15:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2179
  • 61

  •  03 май 2006, 12:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Ерёма писал(а):
Прочитал все посты и вот что подумал, если весь этот геморрой происходит при обрыве трубки ГНЦ, то по чему бы просто не поменять эту самую трубку на более качественную и закрепить ее посерьезнее, не ставить новый НЦ. Если я не прав, сильно не пинайте.

Дело не только в обрыве трубки, но и в качестве изготовления самого ГНЦ. У меня после некоторого перерыва плунжер спокойно удавливался, т.е. цепь при старте натянута только одной пружиной

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 16:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
vaga. писал(а):
UVova, КАК СПУСТИТЬ МАСЛО(ДАВВЛЕНИЕ) ИЛИ ЭТО НЕВАЗМОЖНО?

Не знаю, не заморачивался. Надо либо умудриться открыть клапан (придавить через дырку шарик?) или разобрать ГНЦ, вынуть плунжёр и слить масло. Там есть какой-то фиксирующий штифт, видимо его и надо вытащить.
Или подождать, пока само стечёт.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2006, 23:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1993
  • 54

  •  05 мар 2006, 23:04

  •  Москва.

Блог: Просмотр записи (0)
поменял сегодня ГНЦ на ПИЛОТ..времени заняло полчаса.самая большая засада это навернуть гайки крепления натяжителя на шпильки.блин так это не удобно из-за отсутствия достаточного пространства........ничего вообщем сложного.
колодки менять имхо дольше :

_________________
Сколько не делай в жизни добра ,все равно попадешь в АД.
http://www.streamphoto.ru/users/CATAHEHOK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2006, 16:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1632
  • 51

  •  12 янв 2005, 18:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Все, ....!!! Читаю внимательно ветку. Эта зараза лопнула опять. И опять на Ленинском : .
Огромный РЕСПЕКТ Котяре, который оказался поблизости и оттащил балшой машиной Масика на тросу в сервис, где благополучно что-то сделали (благо, трубок мы купили две - одна еще валялась в багажнике). На сей раз было "поменьше крови", потому как трубка только треснула и масла вылилось немного.
Надоел мне этот узел - где раздают автоматические натяжители? :

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: