Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2005, 16:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 42

  •  10 сен 2005, 14:12

  •  Москва, самый ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, что к чему ты говоришь, совсем непонятно.

_________________
http://www.autoengineers.nm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2005, 07:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2010
  • 49

  •  11 янв 2005, 09:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
engineer, чего не понятного? Ты писал, что залил "хорошее" масло Лукойл, после этого у тебя застучали гидрокомпенсаторы. Потом ты слил "хороший" Лукойл и залил "не очень хороший" Шелл, но гидрокомпенсаторы всеравно стучат. Вот я и говорю:
Цитата:
поздно пить Боржоми, когда почки отвалились

Ребята, не экономьте на масле, будет меньше проблем с двигателем.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2005, 09:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 42

  •  10 сен 2005, 14:12

  •  Москва, самый ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
да не поняли вы! Я говорю, что изначально был залит шелл хеликс ультра, не дождавшись морозов махнул я его на лукойл. Морозные ночи пришлись как раз на лукойл и с утра стучали компенсаторы в течение 3 секунд. На шелле я не знал, стучат они или нет, потому что холода не было. А сейчас качстрол залил еще жиже шелла и картина не изменилась. Угу? :smile_nod:

_________________
http://www.autoengineers.nm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2005, 14:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  24

  •  12 окт 2004, 14:42

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Застучали гидрокомпенсаторы после 18К. По гарантии (в последний день) заменили. Выезжал с СТО нормально. Все тихо. А вот утром пока прогревается, стучат 1-2 минуты. Ессно сказали, что это почти норма для них. Смена масла не помогла. Обратился в старую проверенную Нивовскую мастерскую. Там мастера посоветовали 2 варианта - менять гидрокомпенсаторы до получения желаемого результата (вероятность мала, да и дорого) или заменить их на регулировочные винты как в Тайге. В этих делах я не силен. Кто что про такую замену может сказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2005, 15:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Это значит вообще отказаться от ГК и вернутся к обычной схеме, как на 213. Можно и кто-то уже на форуме делал. Но тогда каждые 10 тык изволь проводить регулировку. В принципе - не сложно и самому - либо плати на сервисе - эту операцию практически везде делают - научились.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2005, 15:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  24

  •  12 окт 2004, 14:42

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо. Какие + и какие - такой переделки? Конечно можно терпеть пару минут в сутки стук гидрокомпенсаторов, но на сколько от этого страдает двигатель? И какие долгоиграющие последствия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2005, 15:21  
Участник
Участник

    0
  •  124
  • 52

  •  18 апр 2005, 17:02

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати мне тоже интересно как влияет этот 3 минутный стук на износ двигателя или отдельных его частей?
У меня стучат со второго дня после покупки, пытаюсь вытерпеть до ТО-1

_________________
Работает тот, кто не умеет ловить рыбу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 06:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий Леонидович писал(а):
Спасибо. Какие + и какие - такой переделки? Конечно можно терпеть пару минут в сутки стук гидрокомпенсаторов, но на сколько от этого страдает двигатель? И какие долгоиграющие последствия?


Какие минусы и последствия - навряд ли кто скажет -срок эксплуатации не слишком большой этой системы. Но думается, что если стук только на холодную- то ничего страшного. У меня тесть по первой жене, водила с сорокалетним стажем всегда говорил, что пусть лучше клапана немного недотянуть, чем перетянуть (т.е. пусть будет зазор больше, чем меньше, по крайней мере опасности обрыва клапана нет). А вот плюсы... Для меня объективно - устранение этого шума. Я всегда себе клапана регулировал сам на всех машинах - приятно, когда движок тихо "шуршит" и для меня было проблематично после заводки привыкнуть к стуку. Но - привык. Пока гараж откроешь. выгонишь машину, закроешь гараж, закуришь - уже и не стучит :smile_bigsmile:

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 06:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  269
  • 66

  •  19 сен 2004, 03:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Да...Вроде всё понятно,но... вчера было -2 и первый раз застучал (по моему один клапан) так что подумалось что кто то молотком стучит по самому звонкому месту в моторе.До этого тоже подстукивал,но не так громко и закономерности никакой, то стучит то нет.Одно только успакаевает,что как прогреется перестаёт стучать. И ещё заметил что подстукивает именно после ночной стоянки,а вот если утром проехался и весь день до вечера машина стоит( по времени точно столько же как и ночная стоянка), то стука никогда *у нас культурный форум*.
неужто так влияет окружающая температура. Скоро морозы, посмотрим что дальше будет. А вообще склоняюсь на замену их на стандартные,регулируемые.
И по поводу масла,убедился что оно здесь ни причём. Стали подстукивать когда был залит Мобил,поменял на Кастрол который мне привезли из Финляндии (100% не подделка),всё тоже самое,да оба масла синтетика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 06:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1174
  •  6713
  •   0

  •  05 окт 2005, 12:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Не заморачивайтесь вы по поводу стука клапанов при запуске. Двигателю это ни чем абсолютно не угрожает. В схемах без ГК регулировочный зазор между торцом штока клапана и коромыслом устаналивается около 0,2мм и все эти машины при запуске холодного двигателя стучат, пока за счет температурного удлинения штоков клапанов этот зазор не исчезнет. И ВСЕ НОРМАЛЬНО! А вот отсутствие этого зазора (перетяжка регулировки) опасно не обрывом клапана, а снижением компрессии и обгоранием кромок тарелки клапана из-за неполного его закрытия.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: