Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2009, 23:53  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 22:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, дорогой мой реши задачу! Если в слона выстрелить дробиной ему больно будет или нет. вообще я задал конкретный вопрос и хотел бы получить конкретный ответ о возможности использования фиксатора резьбы. Хочешь кактаться на болтах в ГРМ никто не против. А стук ГК у себя я победил.
Затрачено средств.
1. Размыслил мозгами 1 день.
2. Пообщался с хорошим дизелистом (да да именно дизелистом который специализируется на ремонте классических ТНВД - где есть плунжерная пара), который мне популярно объяснил что такое плунжер и нахрена сбоку на ГК дырдочка. - 2 часа теории.
3. Изучение устройства этой гребаной "гитары" эта та рампа которая к ГК масло подает.- 10 минут
4. 5 экспериментов по постановке снятию постели РВ - 1 рабочая смена.
5. В итоге победа
ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ СТУЧАТЬ НЕ БУДЕТ.
Читай следующее сообщение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 00:24  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 22:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Я не являюсь агитатором, и поэтому что ставить каждый решает сам. "Болтуны", простите за каламбур, дальше могут не читать.
Пропускаю прозу о метках, снятии постели и сопутствущей дряни.
Итак большинство проблем с ГК это результат конструктива в большинстве случаев не самого ГК а его запчастей вокруг.
Итак конструкция "башни" ничем не отличается от классической.
Теперь не спешим и пытаемся понять тему
1. Если ГК затянут а плунжер зажат в нижнем положении (утоплен) берем головку на 24 и аккуратно старгиваем ГК на откручивание постепенно. В процессе откручивания можно почустовать щелчок или заглядывать под головку на 24. Плунжер встал значит он исправен. Неисправность крылась в его перетяжке. Вспоминаем мануал - усилие закручивания ГК 3 кило. Опытным путем 5,5 уже много.
2. Установили постель и РВ задача прожать плунжер до наличия зазора. Буквально читаем ни для того что бы после снятия силы с плунжера он оставил зазор. А появление этого зазора дотаочно на короткое время. (дайте закрыться клапану а то компрессии не будет) если плунжер после снятия силы не встал это еще не беда. Он подымется после попадания в магистраль масла.
3. Я уже писал, что продавец дал выбрать полсотни КГ (производитель Цитрон) ни одного несиправного не нашел.
4. И вот теперь самое интересное - все проблемы кроются в той "гитрае" подачи масла
Если ГК перетянуть , то ответсртие сбоку ГК аккуратно перекрывается Гитарой но как правило не совсем полностью. В результате при наезде кулачка на рокер этот рокер воздействует на ГК и утапливает его плунжер. ВОТ например мы сами провоцирем ГК на неверную работу. Пример: ГК только установлен и первое опускание приводит к вытеснению из него части масла, но обратно в результате пережатия ГК из магистрали в него масло уже не поступает. В ГК создается типа пусторты. Поднимаем рукой плунжер, а он обратно вниз. паника ГК неисправен. А не тут то было. Посмотрите на боковине ГК отверстие не круглое у него есть выборка вниз. В этой загагулине все дело.
Слегка открученный ГК проблем не создаст выкручивание по резбе утуже компенсируется утапливанием плунжера на туже глубину.
Еще сам ГК вещь точнаяю пережатие ГК приводит к банальному подклиниванию плунжера.
В результате проведенных работ расход в час упал с 1,2 до 09,08. Ручка КПП стоит как вкопанная. Нет монету ребром на ней не поставишь но ирасколбасом процесс назвать уже нельзя. В машине стало тише.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 00:38  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 22:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
для сведения в процессе эксперимента ставил и регулировочные болты. Ошибка повышенный шум двигателя была. Но устранена путем качественной регулировки клапанов. И это совсем не значит что впуск 0,15 выпуск -0,2.
разброс по впускным 0,10-0,20, по выпускным 0,15 - 0,2. Обидно но факт качественная регулировка заняла 45 минут могло занять и больше если бы не проделал другую работу по приведению геометрии деталей в норму. В этом случае система капризна потому что болтовая система зависма от набитой пятки на торце штока поршня и требуется подшлифовка пятки самого рокера.
ДА НЕ СПОРЮ БОЛТ ПРОЩЕ, Но ГК всетаки комфортнее.
Решайте САМИ для себя - ЗАБОЛТИТЬ ИЛИ КОМПЕНСИРОВАТЬ.
БРАТЬЯ ВСЕМ УДАЧИ В ЖИЗНИ И НА ДОРОГЕ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 00:46  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 22:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
опечатка конечно не поршня а клапана.
Кстати на пережатых и полностью утопленных плунжерах ГК машина завелась работала ровно только сильно шумела звонко как дизель но чек не горел (по уровнюшума)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 00:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2179
  • 61

  •  03 май 2006, 12:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Vitus, а много ли проехал на болтах перед тем как гидрики снова поставить?
Есть в этом процессе плохая тенденция : ... после болтов когда проехал, ну км 500 и снова потом на ГК, то компессия может упасть в некоторых цилиндрах....у меня так было. Обратно-болтовой процесс снова возвернет утраченную лихость...Но мы, ведь, все знаем, что каждый двигатель индивидуален...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 00:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Vitus,
Цитата:
DenSSS, ехидничай! видно утебя просто нет знаний и умений лично решить эту проблему ты поступил своим путем а я решил своим.

Как ты решил проблему маслоподводящей рампы ?
Как ты решил проблему ГНЦ ?

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 01:12  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 22:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, при наличии моих возможностей и дуступе к инструментам и прочим приблудам я тебе ГНЦ на своих станках точней сделаю чем при массовом заводском производстве. А с рампой проблем пока не было посему не решал. Но изготовить можно хочь из титана тока ствить проблема будет.
Знаешь решал задачи по завариванию треснутой головы тойтовского дизеля (трещина между седел клапанов) вставлял новые седла изготовленные самостоятельно. Если бы японцы узнали какой я тута метал сунул они бы меня за расточительство в тюрму бы засунули. Это были еще сталинские запасы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 01:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9269
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 17:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
kolkins_1977 писал(а):
prorock, ну что отремонтировал гидрики, или на болты ушел?
боже упаси ставить болты! Я правда наплясался с бубном.. Уже и масляную магистраль новую покупал. Думал может травит где. Не помогло. Хотел купить пару новых ГК,но знакомый посоветовал купить 4,а потом ещё 4. Купил,перед этим слушал откуда тарахтит. На слух определил что в районе 1-2 цилиндра. Разобрал.стал снимать рокера. Первый,второй,третий,четвертый,вдруг зацепил шестой,он упал,я взял его,посмотрел. Как раз в последний раз я поменял их все,на старый была канавка небольшая,её глазом видно было хорошо. Дык вот этот шестой был прям покоцаный весь со стороны распреда. Дело ясное-по нему било из за повышенного зазора. В общем поменял пока 1,2,3,6 ГК. Уже с месяц езжу-пока тихо. ТТТ!!!!!!!!! Раньше разборки этого узла хватало не больше чем на неделю а то и меньше. Потом опять гремело всё. В общем моё личное ИМХО-если двигателю около сотни пробега-их надо менять просто. Появляются повышенные зазоры и гидравлика уже не та,где то травит потихоньку происходит перепуск-всё просто-поршень же. А на синтетическом масле мне кажется тем более. Оно жидкое слишком. Просто выработка дает о себе знать. Снятые помыл,валяются на память.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 01:17  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 22:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS не делай из титана не потому что дорого и не потому что мощно. Слышал термин Гальванопара. Я не могу сейчас описать какой металл куда частицы понесет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 01:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2179
  • 61

  •  03 май 2006, 12:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Vitus, просто и это уже было про настройку зазоров ...
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ht=#550139

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: