Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 07:33  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 50

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
Может где-то писали( я не нашёл), от какого авто стоят увеличенные клапана?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 09:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
ЗЫ Обрезание поршней будет по фен-шую :


я когда покажу фото своих поршней - ты за голову схватишся - отточил техланогию на старых поршнях :

поздно вечером скину в личку

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 19:05  
Резидент
Резидент

    60
  •  288
  • 42

  •  23 янв 2010, 21:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Скажите, а у стока можно просто взять и фрезернуть башку, чтобы хотя бы 10 сделать? Или клапана с поршнями привет скажут друг другу? Есть там запас?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 19:34  


Автор темы
Олег 005 писал(а):
мвн,
Может где-то писали( я не нашёл), от какого авто стоят увеличенные клапана?

Плохо искал :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 74#5346674


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2012, 18:43  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 53

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Другими словами на канал 36 и нашу камеру сгорания грамотно поставить 38,5 а не 41.
Клапана по Фречии
IN R4243/SCR
EX R3988/RCR

Как можно клапан EX R3988/RCR поставить на выпускной канал диаметром 33 мм если у самого клапана диаметр головки теже самые 33 мм?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2012, 00:35  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
классные чертежи ,респект..не пробовал начертить как бьёт у 16В?
Олег 005,
зачем тебе , или ты токарь? купи, в сети полно предложений 3-4кр, без доработок ничего не подойдёт, а перетачивают от форда сьерра

небольшой отчёт о моём моторе если топик стартер не против
снял голову при пробеге ок. 5К
было: 82.5х92, шатун 143.5 , поршень сти 18.01, голова 40см2,клапана 40х34, рв 214 на болтах, расчётная сж 9.2, маслофорсы...170-180н/м при 2000, 110-120 при 5000

вскрытие показало:
1. на нагруженой стороне хон сточен (квадратик :smile_bigsmile: 5х3 см, в 2-3 см от верха)...толи 6 соток для сти мало, толи р/с маловат... хотя один раз перегревал на покатушках почти до 130 по показометру , но тосол ещё не кипел
2. сж 9.6, недохода нет (при сборке был 0.2), прокладка 1мм (штатная 1.25)..наверно поэтому и детонировало на штатных углах

расточил голову до 45см, прокладку 1.5мм и поставил гарри 1752..теперь нужен настрройщик (уже при 1700 надувает 0.5 и на среднихкончается дмрв..диагностика показывает 55г/сек..неужели это предел дмрв?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2012, 06:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, скорее всего это предел ЭБУ, если БОШ 7.0

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2012, 11:53  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
vanniva, скорее всего это предел ЭБУ, если БОШ 7.0

бош7.9.7 кажись, собирался переходить на я7.2, но думал пока остаться на дмрв :? не подскажешь что нужно ещё для января, все датчики подходят, катушка и т.д ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2012, 13:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
vanniva,
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=59199

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2012, 14:55  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva писал(а):
вскрытие показало:
1. на нагруженой стороне хон сточен (квадратик :smile_bigsmile: 5х3 см, в 2-3 см от верха)...толи 6 соток для сти мало, толи р/с маловат... хотя один раз перегревал на покатушках почти до 130 по показометру , но тосол ещё не кипел

R/S, конечно, маловат, но за такой маленький пробег ничего страшного не было бы, если бы не перегрев. Продольные царапинки на зеркале цилиндров есть? Если хотя бы на одном появились - кольца сразу менять.
А Январь 7.2 отлично ставится вместо Бош 7.9.7, ничего менять больше не надо, только с управлением вентиляторами в прошивке разобраться, а то пришлось снимать контроллер еще раз, когда я уже машину забирать приехал после перепрошивки. На мой взгляд, при установке турбины с кулером, да еще и не на сток, ДМРВ - в топку. Сам на ДАД буду переходить сейчас.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: