Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2009, 20:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  325
  • 53

  •  16 ноя 2008, 16:39

  •  Мордовия, ТСК "ГидроСар"

Блог: Просмотр записи (0)
Я поставил болты в конце лета. Пока - всё ок. (ттт)

_________________
_______________________________
Защита строительных конструкций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2009, 21:34  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  05 дек 2008, 00:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
компрессия 11-11-10,5-11, свечи новые поставил а17дврм (стояли бош платинум) результата нет, провода перекидывал, форсунки балансировал, датчики все в норме, подсоса нет, давление топлива в норме, бензин 95 лукойл, вот осталось массы протянуть и зачистить, устал бороться с такими колебаниями. Причем расход воздуха тож скачет. Грешу на колебания воздуха из сапуна, как только большой шланг с сапуна снимаю колебаний угла и воздуха нету. незнаю как с этим бороться, заглушить дырку и вывести шланг сапуна чтоль под низ движка чтоли?

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2009, 21:39  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  05 дек 2008, 00:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Кротов Форева ! писал(а):
prorock,
Цитата:
мужики! А с 7.0 можно че придумать? В плане прошивки

Канешно можно, вместо 7.0 падайдет Январь 5.1. :

Я вот хочу на днях перепрошить калибровочки в боше 7.0 - нашел гдето M7n20v33_sp_m - сравнил со стандартной - сдвинуты углы на более ранние, включение мощностного режима на любых оборотах при нажатии педали газа на 30 процентов, увеличен крутящий момент. Ктото на форуме прошивался подобной со сдвигом углов на 3 градуса - доволен остался - и расход упал и динамика выросла.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2009, 03:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2179
  • 61

  •  03 май 2006, 12:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
Про контроллер 7.0 могу сказать что его редактирование и подстройка мне не даны, я не разбирался, а вот знаю, что контроллер Январь 5.1 ставится вместо Бош 7.0 вообще без переделки основного разъема ЭБУ. В нем СО можно будет регулировать, шаги ХХ, с колодки с программы диагностики. А на счет остального говорят ничего не сделаешь и прошивок под него очень мало, а под Шниву я вообще не видел.

Andrey-ufa, как бывший владелец я5.1-41 скажу, что все с точностью наоборот. Это бош 7.9.7 и я7.2 совместимы по разъему. А разъем бош 7.0 и Я5 впрямую несовместимы. Нужна перекроссировка. Шнурком ли ,в контроллере ли - неважно. Достаточно обратиться к документации по распиновкам разъемов. Про это много раз здесь писалось. Я ездил с кросс - кабелем. Я5 рекомендую лишь тем у кого длинные перегоны по трассе или умеренный климат. В жару, в пробках в трансмиссии будут стуки-бухи и работа сцеплением будет отточена до совершенства. Прошивка была не самая плохая : Для исключения переделок для ШНивы (сохранения ДК, адсорбера), подходят только блоки Я5.1-41, Я5.1-61. При этом надо сечь какая буковка там в начале оригинальной прошивки стоит J(практически не найти уже) или А. Потому как разные микросхемы канала детонации у них и соответственно тюнинговая прошивка на основе с буквой J , залитая в А контроллер(который есть в продаже) будет давать ошибку ДД, пока ее на пропатчишь или не перенесешь калибровки на оригинальную А прошивку. Состав смеси и Шаги РХХ в таких версиях контроллера изменить можно только изменив прошивку и никак не через диагностическое оборудование. Это уже не Р-83.

Andres, M7n20v33_sp_m ничем выдающимся не отличается. Не тянет она. Если хочешь почувствовать разницу со штатным вариантом, то попробуй 29sp_m. Из побочных эффектов- возможна детонация после 3800 об/мин летом. Вообщем эта прошивка тоже не без недостатков-неровный ХХ. Отсутствие продувки адсорбера на ХХ. Вообщем, все эти прошивки и варианты замены пару-тройку лет назад пройдены на этом форуме

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2009, 08:15  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  05 дек 2008, 00:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
А калибровки 29 sp m можно влить на v33 или саму прошивку (фулфлеш) тоже менять?

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2009, 08:37  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Вот у меня есть вопрос это конечно к ГК не относится, но раз мы заговорили о "чиптюнинге"...
Есть знающие люди на форуме ???
Хочу увидеть, при диагностике, реальную фазу открытия и закрытия клапанов (график с углами от ВМТ).
То есть наполнение мне надо реальное посмотреть, хотя бы на ХХ.
Каким оборудованием или программой это можно увидеть и посмотреть, почитать?
В прошивке которая стоит на машине я вижу в графике "завершение впрыска" по градусам от ВМТ. Волне возможно еще увеличить мощность за счет настройки "правильного" впрыска.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2009, 17:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2179
  • 61

  •  03 май 2006, 12:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Andres писал(а):
А калибровки 29 sp m можно влить на v33 или саму прошивку (фулфлеш) тоже менять?

Можно, фулфлеш не надо менять.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2009, 19:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, с появлением!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2009, 01:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9269
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 17:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Щас вот ещё дрыгатель начал тупить иногда. В соседней ветке обсуждаем. Не знаю пока че это.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2009, 15:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9269
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 17:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Короче разобрал сегодня,всё на месте,ничего не открутилось. Собрал,попробовал проверить как в мануале,монтажкой-ничего не продавливается. Почему тарахтит не знаю..

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: