Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2009, 02:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3290
  •  1467
  • 57

  •  19 дек 2008, 16:52

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
prorock,
Цитата:
мужики! А с 7.0 можно че придумать? В плане прошивки

Канешно можно, вместо 7.0 падайдет Январь 5.1. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2009, 07:10  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Видимо с инженерными мыслями у всех Россиян все в порядке.
Алексей Кротов и я оба сделали одно и то же сосвоими машинами причем незная друг друга вообще. С 14 по 20 января на моей машине побывало 8 вариантов прошивок, редактируемых от базовой-заводской.
Все что описывал Алексей про прошивки точно так же сделал и я.
Про контроллер 7.0 могу сказать что его редактирование и подстройка мне не даны, я не разбирался, а вот знаю, что контроллер Январь 5.1 ставится вместо Бош 7.0 вообще без переделки основного разъема ЭБУ. В нем СО можно будет регулировать, шаги ХХ, с колодки с программы диагностики. А на счет остального говорят ничего не сделаешь и прошивок под него очень мало, а под Шниву я вообще не видел.
Ну у меня товарищ тоже менял на болты, когда крышку открыли его тюнинговый низовой вал был задран, он поставил 21213, говорит стало тянуть в низах хуже по сравнению с низовым, но не намного и некритично, зато упал расход топлива.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2009, 07:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3290
  •  1467
  • 57

  •  19 дек 2008, 16:52

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, Согласен с Вами :
Цитата:
Алексей Кротов и я оба сделали одно и то же сосвоими машинами причем незная друг друга вообще.

Познакомимся :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2009, 11:00  
Старожил
Старожил

    830
  •  3469
  • 68

  •  17 май 2007, 13:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
На поведение ручки КПП установка болтов и распредвала 213 никак не повлияло. Думаю это особенности нашего ЭБУ. Попробую чуть позже на диагностике временно поставить Я7.2 диагноста, если ручка встанет мертво - значит ход ручки КПП вызван динамикой работы ЭБУ.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2009, 15:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, стабильность хх двигателя можно определить по работе подсистемы стабилизации хх. Стабилизация работает на основе изменения УОЗ на хх. Если вывести на любой диагностический прибор УОЗ на хх, то чем меньше амплитуда колебаний УОЗ, тем равномернее работает двигатель.
В идеале 12-15 гр. , но на самом деле размах бывает 6-7...-...15-18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2009, 17:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko,
Цитата:
На поведение ручки КПП установка болтов и распредвала 213 никак не повлияло.

Странно ... : А должна была АКПП получиццо по идее ... : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2009, 17:27  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  05 дек 2008, 00:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Zolotko, стабильность хх двигателя можно определить по работе подсистемы стабилизации хх. Стабилизация работает на основе изменения УОЗ на хх. Если вывести на любой диагностический прибор УОЗ на хх, то чем меньше амплитуда колебаний УОЗ, тем равномернее работает двигатель.
В идеале 12-15 гр. , но на самом деле размах бывает 6-7...-...15-18

Вот как бы эти колебания 6-19 уменьшить до 12-15??? Уже все проверил и пересмотрел и проперечистил - ну нифига не могу уменьшить

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2009, 18:15  
Старожил
Старожил

    830
  •  3469
  • 68

  •  17 май 2007, 13:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, да я это наблюдал на стенде. Просто своим постом пытаюсь стать "разрушителем легенд" :smile_bigsmile:

Сейчас покатался по трассе. Особых шумов не услышал. Машина вела себя довольно пристойно на обгонах и т.п. Наверное даже лучше чем на родном комплекте. Осталось разобраться только с расходом бензина. Что-то не пойму свой БК - пока он показывает больше более чем на литр.... Но делать выводы пока рано...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2009, 18:17  
Старожил
Старожил

    830
  •  3469
  • 68

  •  17 май 2007, 13:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Andres, вот и я задавался такой целью, но спецы ничего сказать не смогли. У меня вообще была ситуация, что ошибку нашли только когда временно всунули Я7.2 - родной Бош ошибку гасил адаптацией....

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2009, 20:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вот как бы эти колебания 6-19 уменьшить до 12-15??? Уже все проверил и пересмотрел и проперечистил - ну нифига не могу уменьшить

В реале я это наблюдал, когда владелец перешел на болты. Были записи диагностики до и после.
Но могут быть еще и другие причины
У меня на ГО, так в среднем 8-15, меня не очень беспокоит уже.
6-19 - это уже и компрессия (равномерность) и баланс форсунок и система зажигания. Попадаются разные свечи и провода в\в с нелинейным по длине сопротивлением, и много чего еще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: