Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2012, 16:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    14167
  •  21527
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 11:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, во-во, то же самое... Потому и заказал ISAI. Если получится с гаражом договориться, то в выхи буду ставить, отпишусь потом по результатам, если интересно кому...

_________________
Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2012, 17:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3347
  • 77

  •  02 июн 2009, 02:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN, спрашиваешь.. интересно конечно, пропадут ли ударчики


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2012, 20:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 51

  •  21 июн 2012, 15:34

  •  киселёвск

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже интересно

_________________
v[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:9921332159]http://www.autometric.ru/lines/4fe319ae30a85.gif[/img:9921332159][/URL]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru/model/chevrolet-niva][img:9921332159]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:9921332159][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2012, 20:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 51

  •  21 июн 2012, 15:34

  •  киселёвск

Блог: Просмотр записи (0)
Как опредилить АНЦ пилот потделка или нет :?:

_________________
v[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:9921332159]http://www.autometric.ru/lines/4fe319ae30a85.gif[/img:9921332159][/URL]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru/model/chevrolet-niva][img:9921332159]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:9921332159][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2012, 21:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
DIMA@@, на их сайте инфо есть по этому поводу.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2012, 01:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    14167
  •  21527
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 11:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
Alex_MAN, спрашиваешь.. интересно конечно, пропадут ли ударчики

Ну тогда отчитаюсь... Сегодня все же воткнул ISAI... Для тех, кто его не видел, выложу пару фото. Во взведенном состоянии:

Изображение

В "разряженном":

Изображение

В установленном (сорри, слегка не попал в фокус):

Изображение

После его установки шумы со стороны цепи исчезли совсем, никаких периодических ударчиков, цепь теперь не слышно вообще. Зато теперь услышал легкие похрустывания подшей в гене, видимо сказался наш весенний Пионерский Заплыв-4, но это уже совсем другая тема...

Долго крутил в руках снятый "Пилот", с которым откатался чуть больше года. Обнаружил продольный люфт штока порядка 1 мм , вызванный люфтом "собачки" храповой рейки на оси и люфтом этой же оси в корпусе "Пилота" (явно увидел при увеличении через бинокуляр). Помимо этого вершины зубцов храповой рейки оказались слегка "слизанными". Дальнейшие "исследования" показали, что если часто и мелко "дрочить" шток, то собачка может сорваться с рейки и шток утапливается в корпус. У меня получилось это сделать пару раз, стало быть, не случайность... Полагаю, что нечто подобное могло произойти и у Greshа... :?

Но вернемся к Исаю... Помимо избавления от имевших место быть призвуков цепи, понравилась бесступенчатость регулировки, а также удобство взвода (выкручивание шлицевой отверткой "взводного" винта в торце), в отличие от несколько геморного аналогичного действа для "Пилота".
Из того, что НЕ понравилось, могу отметить пару моментов... Фиксация во взведенном состоянии сделана, на мой взгляд, несколько по-колхозному - зажимом кусочка мягкой алюминиевой проволоки между торцом "взводного" винта и колпачковой гайкой:

Изображение

Еще один момент - после установки и "разрядки" производитель рекомендует накрутить колпачковую гайку на место просто от руки, хотя мне имхуется, что все же лучше подобрать и подложить под нее соответствующего диаметра гровер и завернуть ключом, чтобы от вибрации двигла эту гайку не "пролюбить"... :

Резюме: пока не знаю, конечно, как будет работать в дальнейшем, но на данный момент, пожалуй, рекомендую ISAI однозначно. Несмотря на некоторые не слишком существенные недостатки, описанные выше, и более высокую цену по сравнению с "Пилотом", он все же лишен весьма существенных недостатков, присущих последнему... :

_________________
Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2012, 03:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3347
  • 77

  •  02 июн 2009, 02:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN, ок, подозрения об источнике стука перешли в уверенность.. спасибо за отчет! \-/\-/
под крышечку, имхо, попробовать подложить сложенную шкурку и от вибраций не открутится, если ключиком слегонца..))

можешь глянуть на вынутый пилот, реально там засверлить/вогнать новую ось, прочную и чуть толще, чтоб избавится от люфтов? реально подремонтить?
можешь подробнее о принципе работы анц ИНА, шота с виду не совсем понял эту резьбу.. демпферная пружина есть как в классике?
а мож от классики потянет, если наварить стержень нужной длины?.. в 80-ых так делал по необходимости,
когда не хватало насаженной втулки с крышки карба

а на рынке еще один АНЦ всплывает, типа испанский.. оптовая 325р

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2012, 08:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    14167
  •  21527
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 11:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
под крышечку, имхо, попробовать подложить сложенную шкурку и от вибраций не открутится, если ключиком слегонца..))

Таким образом ты просто застопоришь натяжитель в одном положении. Я же писал,у него фиксация как раз зажимом чего-либо между колпачковой гайкой и винтом.

Братан писал(а):
можешь глянуть на вынутый пилот, реально там засверлить/вогнать новую ось, прочную и чуть толще, чтоб избавится от люфтов? реально подремонтить?

Уже не могу, после экспериментов "Пилот" был отправлен в помойку. Но имхо, даже если и реально это сделать, то особо эта мера не поможет, т.к. остается ситуация, когда даже при отсутствии люфтов на следующий зуб еще не дотягивает, а на текущем уже есть небольшая слабина.

Братан писал(а):
можешь подробнее о принципе работы анц ИНА, шота с виду не совсем понял эту резьбу.. демпферная пружина есть как в классике?

Из картинки ниже должно быть все понятно. Только АНЦ не INA, а ISAI...

Изображение

Под номером 4 на рисунке - спиральная пружина по типу часовой, которая в отпущенном положении стремится выкрутить шток из корпуса, тем самым и обеспечивается постоянное плавное бесступенчатое натяжение. Демпфера нет.
Картинка взята из статьи про автоматические натяжители в "За рулем", мож кому интересно будет: http://www.zr.ru/articles/52428

Братан писал(а):
а мож от классики потянет, если наварить стержень нужной длины?.. в 80-ых так делал по необходимости,
когда не хватало насаженной втулки с крышки карба

Теоретически можно, наверное, если делать это аргонно-дуговой сваркой и не перегревать особо. Но я бы не стал так экспериментировать, в случае чего капиталка будет дороже, чем новый ISAI для 214 и ШН.

Братан писал(а):
а на рынке еще один АНЦ всплывает, типа испанский.. оптовая 325р

Не видел, ничего сказать не могу. Но в том, что это действительно Испания, я очень сильно сомневаюсь, и судя по всему, устройство и принцип работы те же, что и у "Пилота", со всеми присущими тому недостатками...

_________________
Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2012, 15:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3347
  • 77

  •  02 июн 2009, 02:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN, ну да, теперь, когда понятен принцип, вижу, что со шкуркой не катит.. колпачек держится сжатием резинки-сальника, ключом ее порвешь
смотрю я на эти "автоматы" и все больше хочется купить старый надежный от 2121.. мне не влом изредка натянуть самому, ослабив колпачек
Пилот не оправдал ожиданий, ISAI лучше, но не без греха.. и не очень верю в надежность плоской пружины с отверстиями


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2012, 22:48  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Пока не осилил всю тему, но обязательно прочитаю всё, может и говорили про это, но я до этого не дочитал ещё, поэтому не ругайте..У меня один вопрос только:можно поставить пилот и оставить гидрокомпенсаторы не переходя на болты или с переходом на пилот нужно обязательно ставить болты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: