Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 мар 2019, 14:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11474
  •  6519
  • 71

  •  01 мар 2016, 16:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
JIeIIIыЙ, выставляй авто на продажу! О задирах молчи.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 мар 2019, 15:27  
Старожил
Старожил

    160
  •  1573
  •   0

  •  23 окт 2012, 22:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
небольшие натиры это не криминал...


фигня...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 мар 2019, 17:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  204
  • 62

  •  15 мар 2019, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
Извините заранее новорега, нивы у меня давно, форум читаю давно, наконец-то решил вставить свои пять копеек.
В предыдущих комментах правильно было сказано о причинах задирах и прожоге клапанов. И не покупайте Нивы б/у с такой формулировкой –«дедушка ездил». Классический вазовский движок не просто любит высокие обороты, они ему необходимы для нормальной работы, клапаны проворачиваются при оборотах выше 4000, такой режим в городе обычный, например в Москве просто идти в потоке со светофоров или при перестроении без подрезания. А трасса? После покупки Шнивы я сразу же поехал в достаточно длительную поездку, с приездом сделал нулевое ТО, обкатка была при скорости 100 км/ч на пятой и четвертой, при оборотах около 4000, а то некоторые не рекомендуют поднимать обороты при обкатке выше 2500, а это и есть езда с масляным голоданием. Сейчас пробег около 125 тыс., капиталкой и не пахнет, правда менял прокладку и фрезеровал головку на 60 тыс., но это моя вина, что не проследил чтобы при первом ТО протянули шпильки. Когда было меньше камер баловался быстрой ездой под 170 км/час по спидометру, скорость 150-160 Шнивка набирает спокойно без всяких перепрошивок, только стрелка на панели приборов быстро опускается – расход под 16-17 литров и задняя дверь в масле из сапуна раздатки. Тот кто говорит –мотор слабый, просто не понимает откуда берется мощность, обычно современные движки высокооборотистые и паспортная мощность достигается при оборотах у иномарок под 7 тыс. , а на машинах Ф-1 при схожем с нашим объемом обороты под 20 000, поэтому и мощностью под 800 кобыл. Т.е. если у вазовского движка повысить отсечку с соответствующей прошивкой, то и он выдаст под 100 лошадей, но для этого двигатель должен быть очень сбалансирован и иметь другое качество материалов, дорогих. Не надо «жалеть» мотор, скаковая лошадь тоже загнется без тренировки. Некоторые и жалуются на тупой движок после обкатки в городских условиях на 2-3 тыс. оборотах. А про главную передачу с 4.1 на 2131 – просто там штатные колеса больше. Да, и лить надо хороший 95 бензин и масло. Для справки, машине 8 лет и стоят родные катализатор, гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 мар 2019, 19:32  
Профи
Профи

    655
  •  7300
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 16:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Конник писал(а):
Когда было меньше камер баловался быстрой ездой под 170 км/час по спидометру, скорость 150-160 Шнивка набирает спокойно без всяких перепрошивок

а размер колес?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 мар 2019, 19:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  204
  • 62

  •  15 мар 2019, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
Конник писал(а):
Когда было меньше камер баловался быстрой ездой под 170 км/час по спидометру, скорость 150-160 Шнивка набирает спокойно без всяких перепрошивок

а размер колес?

Стандарт -205/70 -15, засекал по навигатору, было 165 км/ч, спидометр врет км на 8-10.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 мар 2019, 19:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18417
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 22:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Конник писал(а):
Для справки, машине 8 лет и стоят родные катализатор, гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель
С компенсаторами и гидронатяжителем это ты молодец! Ну ни чо, капиталка у тебя не за горами. Об остальном, даже спорить лень, в сотый раз.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 мар 2019, 23:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  113
  • 44
  •   16

  •  03 июн 2016, 13:29

  •  Красноярск - СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
Да пипец, конечно.
Компрессия в норме, буду ездить...

_________________
РеШН2010_KYB PREMIUM_LESJOFORS_ВСМПО ЭЛЛАДА_ISAI_ЧИП NIVA777


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 мар 2019, 00:41  
Резидент
Резидент

    50
  •  280
  • 48

  •  19 ноя 2012, 21:53

  •  липецк

Блог: Просмотр записи (0)
JIeIIIыЙ писал(а):
Да пипец, конечно.
Компрессия в норме, буду ездить...

Дружище, да всё у тебя нормально с цилиндрами, хон это а не задиры, можешь спать спокойно.

_________________
решительный шаг вперед-результат хорошего пинка в зад!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2019, 01:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  996
  • 43

  •  27 авг 2018, 13:55

Блог: Просмотр записи (1)
[quote]..... надо ездить в пределах 3000-5000, что и делаю. А езда внатяг и создает проблемы двигателю.

Даже не знаю, у меня больше 2500 оборотов двигатель вызывает жуткий шум-вибрационный дискомфорт. С такой балансировкой всего край 3000 оборотов, то-есть скорость 90км/час это оптимально-максимальное.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Re:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2019, 05:26  
Резидент
Резидент

    30
  •  253
  • 38

  •  20 апр 2017, 11:03

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
[quote]..... надо ездить в пределах 3000-5000, что и делаю. А езда внатяг и создает проблемы двигателю.

Даже не знаю, у меня больше 2500 оборотов двигатель вызывает жуткий шум-вибрационный дискомфорт. С такой балансировкой всего край 3000 оборотов, то-есть скорость 90км/час это оптимально-максимальное.

Поначалу так же ездил, плюс привычка с самарского мотора выше 3000 не крутить. Но у шнивки пик крутящего момента на 4000. Стал скрипя зубами иногда выкручивать. И понял что дискомфорта на оборотах выше 3500 даже меньше, вместо звенящей джигурды приятное жжжжж.

_________________
L 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: