vasso писал(а):
Гора слов по поводу того, что вытворяет ДПДЗ. У меня симтомы те же, что и в большинстве описанных на форуме случаев, когда датчик врет: утром мотор заводится и глохнет... Так - несколько раз. Дерганье педалью газа ничего не дает ни при заводке, ни предварительно при выключенном зажигании. Словом - нужно менять датчик. Но!!!!
Как его проверить. Много говорилось о том, что в закрытом положении заслонки должен быть"0" и т.д. Что означает "0"? Следует ли понимать, что подсоединив вольтметр к контактам датчика при включенном зажигании тестер должен показать "0" вольт, а при открытой заслонке какое-то другое напряжение? Или что-то еще? Прошу ответить грамотно.
Спрашивали?

Отвечаем: (

) ДПДЗ представляет собой резистор потенциометрического типа, один из выводов которого соединен с опорным напряжением контроллера, второй- с массой, третий - соединяет подвижный контакт (бегунок) с контроллером (нумерация дана условно). При закрытом положении ДЗ выходной сигнал составляет 0,3-0,7 В (такой сигнал контроллер понимает как "0"), при открытии ДЗ сигнал растет и при полностью открытой ДЗ (внимание для тех кто рассказывает про какие-то 100%) что составляет 76-81% по прибору ДСТ-2, выходное напряжение составляет 4,05-4,75 В.