Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2004, 14:56  


UVova писал(а):
Приветствую всех!

После 3000 тык появидись две распространенные болячки: пуск со второго раза и не сбрасываются иногда (но довольно часто) обороты ХХ, держатся около 1200-1400. Сейчас пробег 14300. Если с первой проблемой удается кое-как сладить (второй пуск или 2-3 качка педалью "газа" ДО момента включения зажигания), то с оборотами ХХ ничего не получалось.


При пробеге чуть больше 4000 км на горячем двигателе обороты ХХ иногда держатся более 1000. Выяснил что виновата пружина педали газа. Если носком ботинка потянуть педаль на себя - обороты входят в норму. Так как это меня не сильно достает - пока ничего не делал. Планирую перставить крючок пружины (сильнее закрутить ее), посмотреть тросик, возможно промыть и смазать. Это же является причиной того, что двигатель заводится не с первого раза (если не потянуть педаль на себя) - расцениваю это как "противоугону".
С Уважением, Old man Hotabych.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ДПДЗ - объясните же наконец!
Сообщение Добавлено: 10 авг 2004, 16:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  24

  •  31 мар 2004, 18:12

Блог: Просмотр записи (0)
Гора слов по поводу того, что вытворяет ДПДЗ. У меня симтомы те же, что и в большинстве описанных на форуме случаев, когда датчик врет: утром мотор заводится и глохнет... Так - несколько раз. Дерганье педалью газа ничего не дает ни при заводке, ни предварительно при выключенном зажигании. Словом - нужно менять датчик. Но!!!!
Как его проверить. Много говорилось о том, что в закрытом положении заслонки должен быть"0" и т.д. Что означает "0"? Следует ли понимать, что подсоединив вольтметр к контактам датчика при включенном зажигании тестер должен показать "0" вольт, а при открытой заслонке какое-то другое напряжение? Или что-то еще? Прошу ответить грамотно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ДПДЗ - объясните же наконец!
Сообщение Добавлено: 10 авг 2004, 18:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
vasso писал(а):
Гора слов по поводу того, что вытворяет ДПДЗ. У меня симтомы те же, что и в большинстве описанных на форуме случаев, когда датчик врет: утром мотор заводится и глохнет... Так - несколько раз. Дерганье педалью газа ничего не дает ни при заводке, ни предварительно при выключенном зажигании. Словом - нужно менять датчик. Но!!!!
Как его проверить. Много говорилось о том, что в закрытом положении заслонки должен быть"0" и т.д. Что означает "0"? Следует ли понимать, что подсоединив вольтметр к контактам датчика при включенном зажигании тестер должен показать "0" вольт, а при открытой заслонке какое-то другое напряжение? Или что-то еще? Прошу ответить грамотно.

Спрашивали? :smile_bigsmile: Отвечаем: ( :smile_cool: ) ДПДЗ представляет собой резистор потенциометрического типа, один из выводов которого соединен с опорным напряжением контроллера, второй- с массой, третий - соединяет подвижный контакт (бегунок) с контроллером (нумерация дана условно). При закрытом положении ДЗ выходной сигнал составляет 0,3-0,7 В (такой сигнал контроллер понимает как "0"), при открытии ДЗ сигнал растет и при полностью открытой ДЗ (внимание для тех кто рассказывает про какие-то 100%) что составляет 76-81% по прибору ДСТ-2, выходное напряжение составляет 4,05-4,75 В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2004, 14:14  
Резидент
Резидент

    0
  •  229
  • 72

  •  16 мар 2004, 11:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
2 vasso

Зачем вольтметром лазить по датчикам?

Поставь БК Штат-Шеви, он тебе все (почти все) будет показывать.
Не только открытие заслонки, но и коды ошибок, фиксируемые ЭБУ.

Так проще.

_________________
Жить по уму - значит выбирать по вкусу из доступного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2004, 14:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
komar писал(а):
2 vasso

Зачем вольтметром лазить по датчикам?

Поставь БК Штат-Шеви, он тебе все (почти все) будет показывать.
Не только открытие заслонки, но и коды ошибок, фиксируемые ЭБУ.

Так проще.
Ты не прав, БК не все показывать будет, дело в том, что код ошибки только при неисправности возникает, а если какие глюки или колебания напруги (не штатные) то и кода ошибки не будет, токмо прямым измерением можно увидеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2004, 14:34  


Ездил на ТО-1, с ДПДЗ тоже были проблемы.
Дак мне мастера на сервисе выкинули поролоновое кольцо из под датчика, сказали что они так со всеми поступают кто жалуется и после этого проблем не возникает, машина заводится как положено. Сегодня уже второй день пошол после ТО-1, вроде заводится нормально.
Кто может объяснить при чем тут это колечко ???


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2004, 15:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
_TANK__ писал(а):
Ездил на ТО-1, с ДПДЗ тоже были проблемы.
Дак мне мастера на сервисе выкинули поролоновое кольцо из под датчика, сказали что они так со всеми поступают кто жалуется и после этого проблем не возникает, машина заводится как положено. Сегодня уже второй день пошол после ТО-1, вроде заводится нормально.
Кто может объяснить при чем тут это колечко ???
Не причем, оно для уплотнения от пыли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2004, 15:16  


Ну почему, после удаления этого колечка, машинка начинает нормально заводиться???
Вот в чём вопрос!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2004, 15:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
_TANK__ писал(а):
Ну почему, после удаления этого колечка, машинка начинает нормально заводиться???
Вот в чём вопрос!

1. Первоначальная неправильная установка ДПДЗ (при установке его положено довернуть против часовой стрелки, чуть-чуть)
2. Засорен жиклер в дроссельном узле (тонкий шланг вентиляции картера).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2004, 15:54  
Резидент
Резидент

    0
  •  229
  • 72

  •  16 мар 2004, 11:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
2 san

Ты смотрел описание Штат-Шеви?
Отображение напряжения бортовой сети - одна из его функций.

Я о том, что до того, как лезть под капот и дергать электронику, можно многое понять по информации БК.

_________________
Жить по уму - значит выбирать по вкусу из доступного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: