Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 00:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мутно както. тросом порвать грм можно только если на первой передаче при 60 кмч заводить, или если грм изначально развалился до клина коленвала и, привязывая трос, это было списано на неисправный стартер.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 00:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  129
  • 36

  •  15 апр 2010, 13:46

  •  г.Одинцово

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, вечером поставил все ровно на следующий день зная что стартер умер опять попросил друга и опять как обычно со второй не заводится и все потом треск стук и копут сорвало шкив на распредвале прокрутило цепь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 01:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
скорость какая была? заводят обычно на третьей, не быстрее 20 кмч

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 01:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  129
  • 36

  •  15 апр 2010, 13:46

  •  г.Одинцово

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, ну где то так и было портэр тоскал на лысой резине ему даже как то тяжело по моему было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 01:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
а сцепление резко бросал или нежно?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 01:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  129
  • 36

  •  15 апр 2010, 13:46

  •  г.Одинцово

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, нормально,ладно хорош уже об одном и том же


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 06:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
IS, у меня и у бати на наших РШН 2010 г.в. на болте распреда с завода не было контрящей пластины. У тебя она есть?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 19:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
doctor писал(а):
Краткий отчет по эксплуатации расточенного движка 2,0 л.
Движок был сделан после окончания гарантийного срока на 30 000 км пробега, с целью улучшить динамику.
Пробег после апгрейда более 57 000 км.
Машина эксплуатируется во всех режимах, участвовала более чем в 15 соревах/покатушках, ездила своим ходом на Ладогу (гостями) туда-сюда более 6 000 км...
Трансмиссия нифига не летит, сам движок как пырял, так и пыряет.
На штатных колесах до сих пор 170 км/ч по трассе выжимает, на 1500 оборотах по грязи едет, со светофоров способна почти любую легковую 2-х литровую сделать... Что еще нужно?
Скептикам -1 !!!
:smile_bigsmile:


В общем, уже 172 000 км на нем накатал.
Режим эксплуатации непрерывный: город - трасса - соревы/покатушки - трасса - мойка - город :smile_bigsmile:

Последние несколько месяцев движок стал жрать масло, примерно 1 литр на 1 000 км (в зависимости от режима эксплуатации, в городе без нагрузок, преимущественно до 3 000 об/мин почти не жрет, на высоких оборотах жрет).

Поменял маслосъемные колпачки - помогло на месяц. Наверное кольца и поршневую проверить придется... Или колпачки - гамно... ?

Так-то Шнива ездит без проблем. С места пыряет. В говнах рокочет и степенно едет на своих пониженных парах и раздатке. Но движок масло жрет. Факт. :smile_nod:

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 04:14  


doctor писал(а):
В общем, уже 172 000 км на нем накатал.

а конфиг какой ?
Колено ход, шатун длина, поршень диаметр?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 09:38  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
doctor,
а вкладыши обычные ставил?
а то феньшуисты советуют уже при сборке ослабить мотор проьочками на вкладышах )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: