Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 10:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4021
  • 42

  •  10 сен 2006, 15:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
мотор завёлся сразу, ничего не осаживал

Два раза перебирал ГК, тоже ничего не осаживал, заводилась нормально.

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2009, 20:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9269
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 17:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Нивовод2121 писал(а):
Цитата:
мотор завёлся сразу, ничего не осаживал

Два раза перебирал ГК, тоже ничего не осаживал, заводилась нормально.
зато мой колбасило и завели только раза с 10го если не больше.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 21:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  565
  • 49
  •   0

  •  15 янв 2008, 16:47

  •  Новоаннинский

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет сегодня видел ГО нового образца они просто втавляются вовтулки и не как не затягиваются

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:14520b818a]http://www.autometric.ru/lines/53731d999bc72.gif[/img:14520b818a][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 22:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Хруст, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=30752

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 23:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  565
  • 49
  •   0

  •  15 янв 2008, 16:47

  •  Новоаннинский

Блог: Просмотр записи (0)
судя по тому что гбц была разобранная на столе то результат похоже тот же

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:14520b818a]http://www.autometric.ru/lines/53731d999bc72.gif[/img:14520b818a][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 02:44  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
Автор темы
  •  20111
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 14:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера ехол с рыбалки. Скорость 120-130, машинко летит как ласточко! Слышу, какой-то шелест стал проявляться, сбрасываю до 90 - стрекочет, я ещё товарищу говорю - наверное адсорбер застрекотал, а у самого на душе неприятно. На всякий прижимаюсь к обочине, останавливаюсь и с ужасом слышу, как на холостых явно молотит один клапан!!! : Заглушил. Покурил. Вытаскиваю щуп - сухо!!! : : : Протёр его засунул и вытащил - сухо!!! Пля, раньше от замены до замены никогда масло не исчезало. В общей сложности подлил 1,1 литра масла, благо оно у мну с собой было. Завожу - замолотило, но прямо на первых оборотах стрекот стал исчезать и через полминуты исчез совсем.
Рассуждая о том, куда могло деться масло, вспомнил, как на рождество, ночью, перед тем как окунаться в прорубь, мы решили немного покататься на 4-х машинках по заснеженым полям. Снег был довольно глубокий и приходилось иногда газовать чуть не до отсечки. Покатуха затянулась часа на 3. Стало понятно куда подевалось масло.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 11:35  
Старожил
Старожил

    830
  •  3469
  • 68

  •  17 май 2007, 13:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Хруст писал(а):
судя по тому что гбц была разобранная на столе то результат похоже тот же


Сегодня разговаривал с Ростовскими сервисменами (*у нас культурный форум* менять голову на новый образец или попробовать болты с 213 валом) - по их словам болячки головы остались (правда статистики еще полной нет) - и подклинивает и постукивает - гарантийный ремонт у них уже с этими головами был...

ЗЫ. Пока решил поэкспериментировать с болтами и 213 валом.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 14:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3290
  •  1467
  • 57

  •  19 дек 2008, 16:52

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko,
Цитата:
ЗЫ. Пока решил поэкспериментировать с болтами и 213 валом.

Пральна, я так и сделал, с болтами и с Пилотом 8тык проехал
доволен :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 18:46  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
Автор темы
  •  20111
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 14:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Кротов Форева !, Если бы у мну на Люське стояли болты, я бы движок запорол легко без масла! :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 19:33  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
всем привет!
Откатал на болтах (удалил ГК в декабре) 5 тысяч, в январе начал заморачиваться увеличением УОЗ на рабочих режимах, увеличил угол опережения зажигания на 3 градуса с 1040 до 5000 во всем диапазоне, ну в общем, сам перепрошил контроллер 7.9.7+.
Машину не узнать - доволен как слон!!!
Тянет в низах от 1000 до 2000!!!
С 2000 оборотов вообще "песня"!!!
А уж с 3000 оборотов - "пуля"!!!

В общем по моему примеру сделали еще 2 машины, всем нравится и никаких заморочек с ГК!!!

ГК в двигателе Шнивы - полный бред МАНАГЕРА из GM.
Да начало шелестеть, но на ХХ работает тише, на оборотах от 3000 шумнее чем было с ГК.
Но в минус 22 завожу машину из квартиры автоподзаводом, никакого троения подергиваний.

Выбор за вами!!! Оставить как есть или отказаться от ГК. Я выбрал БОЛТЫ.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ленивый трудоголик и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: