Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 14:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3682
  • 58

  •  01 дек 2008, 12:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитав темку (правда не всю) понял, что нашенские А17ДВРМ рулят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 14:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
О переходе с 17 на 14 свечи
http://www.autofaq.ru/articles/249/1776


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 14:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3682
  • 58

  •  01 дек 2008, 12:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, спасибо за инфу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 14:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10459
  •  32624
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, где то читал, что это касается только 16 кл. двигателей. Ссылку найти не могу, посему Имхо.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 14:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus, так было в начале 2000 годов. У 16-кл были массовые проблемы с заводкой в холод из-за ошибок в прошивке. Переход на 14 решал более менее эту проблему. Темка есть там же.


http://www.autofaq.ru/articles/249/2282


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 00:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7452
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 19:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Для любителей NGK наши №13, по поводу А17, которые с завода на движке до 70 тык выхаживают (держал в руках), а купленные в магазине макс. 25-30 тык. Частые отказы новых свечей. Видимо на конвеер более жесткий отбор по качеству! Сам юзаю ( не для рекламы)№13, доволен, наверное везёт, на контрофакт ещё не нарывался. Меняю каждые 30 тык. не потому-что отказывают - так положено! У нас 280 рябчиков за к-т.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 00:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10459
  •  32624
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, №13 максимально 15 тыщ, это когда они японские были, а французские до 10 тыщ. У меня так получалось.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 07:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    720
  •  1734

  •  16 фев 2006, 17:52

  •  Новоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
Ставлю вот таке и и два года живу спокойно, а главное зимой хорошо машина заводится, потому что их залить сложно.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 13:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3682
  • 58

  •  01 дек 2008, 12:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Обратил внимание на то, что функция Плазмёр не БК довольно неплохо очищает свечки.
Проводил даже эксперимент. Заводил машину на холодную после одинакового пробега с Плазмёром и без оного. После плазмёра двигатель работал значительно ровнее.
Делаю вывод, что обработка электродов не неработающем двигателе удаляет токопроводящий нагар со свечей. Не полностью конечно, но эффект заметен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 14:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7452
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 19:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
ШАндрей, №13 максимально 15 тыщ, это когда они японские были, а французские до 10 тыщ. У меня так получалось.

ОтписАлся как есть на моем авто : :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: