Интересует прошивка, которая максимально может выжать мощу с нашего мотора на обгоне по трассе, на расход насрать
Вам пять! Солидарен.
aborigen@ писал(а):
Чем же эта не устраивает? тоже шнива, тоже в стоке, да еще и на 3л.с мощнее.
Насколько мне известно "л.с." это не динамический параметр, а что-то типа физической терминологии "работы" (число оборотов умноженное на момент). У МТЗ-80 тоже 80л.с. Но ни с какими парами и понижайкой Шнива не попрет 4 лемеха по целине с той скоростью, с которой их прет МТЗ.
_________________ "...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
Насколько мне известно "л.с." это не динамический параметр, а что-то типа физической терминологии "работы" (число оборотов умноженное на момент). У МТЗ-80 тоже 80л.с. Но ни с какими парами и понижайкой Шнива не попрет 4 лемеха по целине с той скоростью, с которой их прет МТЗ.
Мощность и крутящий момент - разные вещи. Вроде по уму "нужно смотреть не на лошади а на удобную характеристику крутящего момента" (цитата из "За Рулём). Что и имеем после перепрошивки как тут заметили авто бодрее едет на 2500 оборотах. Но чуда ждать не нужно (некоторые расстраиваются после чипа), а для тех кто любит всегда обгонять моё мнение - им в турботему... Рад что здесь появился Zheka®. Нейтрализатор будешь убирать?
Готовлюсь к прошивке нашёл прогу халявную Chiploader 1.97, установил, БОШ 7.9.7+ в ней есть. Чисто ради интереса кто подскажет есть ли халявная прога для редактирования прошивки?
Спасибо! Но проблема не где купить, а что с ним потом делать. Виктор же писал уже не раз, что прошить можно пока только "родной" контроллер. Чужой не запустит движку из-за иммо
Предыстория и общее описание действий: Вобщем, за 6 лет прохудился с обоих сторон глушитель, а незадолго до этого средняя часть в месте сочленения с первоописанным отгнила, но была успешно заварена. Плюсом к предыдущим стала просекать приемная труба по шву у коллектора. Всё это сподвигло меня на замену системы целиком. Были куплены родные приёмная труба и глушитель и неродная средняя часть [резонатор] без катализатора, потому как цена последнего взлетела в космос.
Почитал бегло меж интернетных строк о том, что нужно для снятия "штанов". Ну там, как и думал, штаны надо снимать через снятие стабилизатора. Но получилось это сделать с Божьей помощью, не трогая эту гнутую железку. А дальше тесть и болгарка помогли заменить остальные части.
Ещё интересный нюанс: новые родные штаны, купленные в LADA-Деталь, оказались короткими в самом прямом смысле, на глаз сантиметров на пять. Или может гофра на них была не на том месте, где должна. Если короче, то оказалась она [гофра] ровно под кронштейном (что прикручен к КПП) для хомута… Пришлось немного поколхозить.
Обманка уже стояла, поэтому просто [ну почти: много ударов молотка при откручивании] перекочевала со старого места на новое.
К моему удивлению за 156 тыс.км пробега соты катализатора были в идеальном состоянии!
Тех, кто хочет "повысить" мощность путям выбивания катализатора РАЗОЧАРУЮ — какая была [тупая], такая и осталась. Если катализатор не забитый, разницы в динамике [почему-то всегда стыдно произносить это слово для этой машины] нет. Ну может чуть легче набирает скорость на высоких оборотах от 3,5 тыс.об/мин — почти незаметно. Моё мнение, кат. лучше оставлять.
Результат: Завёл машину и ошутил себя водителем ЗиЛа =))) На холостых и далее тысяч до полутора-двух об/мин слышится громкое буль-буль-буль… даже показалось приятным, но всё-равно громко!
Думаю, с катализатором всё понятно)))
@Greka , @Lomonosov , вспоминая свою Евро4 2011, она ехать начала ближе к 20 т.км пробега. Плюс обязательно давление в колёсах проверяем, а то ща похолодало, если не подкачаны - то динамика заметно падает))) Ну а если всё в порядке, то я ещё больше разочарован внедрением электронного дроселя - задушили всех 80 поней (которые именно все впрягаются при 5200 об/мин, а до того добрая их десятка спит или едет на тех, которые везут) до Евро5.
вот за выходные покатаю её в разных режимах, посмотрю как оно едет пустое/полное, что с расходом - тогда попытаюсь что-нибудь сформулировать
Накатал чуть более полутыщи км. В целом, понравилось! Как в описании к прошивке и написано - прирост мощности 5% - я по ощущениям больше и не дам, опустил бы цифру до 3% ))) Но двигатель, как показалось, работает ровнее и он стал более понятный и постоянный в плане отзывчивости. А вот с расходом пока непонятно... Если раньше при скорости 80-110 я мог наблюдать 9 литров, то сейчас такой цифры по БК я не вижу. БК меньше 10,5 л цифру ещё не выдавал, но ветер очень сильный на улице был, так что ещё наблюдаю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Наш веб-сайт может собирать и обрабатывать информацию о пользователях посредством файлов cookie в соответствии с политикой конфиденциальности. Эти данные помогают нам сделать сайт наиболее удобным и полезным для вас.