Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 11:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3536
  • 51

  •  28 сен 2004, 15:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик, а в чем основна мотивация для перепрошивки была ?
просто ради "реакции на газульку " ????
конечно я тебя знаю мало, но мне кажется это не в твоих принципах....
давайте так - гоночная машина из ШН - один фиг не выйдет.
(кстати я уже много раз говорил, что в городе и на оживленной трассе , считаю что больший приоритет дает не газулька , а голова и навыки)
а вот потерять тягу на низах , из-за перепрошивки - можно...
и тогда тволя машина станет не более, чем полноприводным жигулем.
а садиться будет в любом сугробе...
оно надо ??????
не понимаю я этого...
совершенно не понимаю....

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 12:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик, привет! (С Днем рождения тебя, кстати!!))

А про перепрошивку - я так думаю, что прибавление динамики при постоянной массе автомобиля возможно только за счет увеличения мощности (согласно законов физики), вот мне и интересно каким образом перепрошивка повышает мощность движка и насколько.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 13:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  994
  • 54

  •  30 янв 2004, 11:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
ну почему обязательно сразу гоняться и динамика... у меня машинка задумчивая была... топнешь тапку, а она подумает немного, а потом тока ехать начинает, иногда на трассе пока какую-нить шаланду обходишь, можно было и памперс посушить... на сервисе предложили поменять прошивку - сказали под 92ой она лучше и с разгоном получше будет... Ну вот и сделала, 1000 руб. не такие большие деньги... Раньше надо было до 4-4.5 крутить чтобы нормально перейти с 3 на 4 не теряя динамики, сейчас и 3-3.5 хватает, вот и все причины. На низах не заметила особо разницы, но я в говна еще не лазила с таклй прошивкой, замерзло все...
Hummer, спасибо за поздравления!

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 13:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик, я вот тоже думаю, что просто изменили хтактеристику момент/обороты, если разгон улучшился, значит на низах меньше тянет наверняка, а мне вот лично такого не надо, мне "дизельные" характеристики привычнее. ШНиву даже на пониженной заглушить легко оказывается. Бензинка она и есть бензинка, чего с нее взять-то (в смысле момента)).

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 13:37  
Резидент
Резидент

    30
  •  690
  • 68

  •  29 дек 2004, 21:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик писал(а):
Раньше надо было до 4-4.5 крутить чтобы нормально перейти с 3 на 4 не теряя динамики, сейчас и 3-3.5 хватает

Согласен 100%, только у меня этот переход сместился с 3-3,5 до 2-2,5. Насчет говен - не думаю, что что-то изменится радикально, хотя тоже после перепрошивки еще не лазал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 15:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю в чем причина, но видимо у меня движок какой-то не такой, и разгоняется он нормально для движка такой мощности. Не вижу чего тут можно улучшить перепрошивкой. Педаль газа в пол не давлю, если нужно разогнаться, то именно постепенное плавное нажатие, разгон до 3-3,5 оборотов, переключение на след. передачу. В таком режиме скорость разгона идентична классическому ТАЗу (по сухому асфальту), лучше из ШНивы не выжать ИМХО.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 15:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  994
  • 54

  •  30 янв 2004, 11:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer, но ведь с таким плавным нажатием тяжеловато фуры обходить... мне по крайней мере было... ну раньше бывала идешь по трассе 100, фура маячит, топчешь тапку - ноль, переходишь на 3ю, давишь в пол и на4.5 оборотах она начинает превращаться в ракету, переключаешь на 4 опять и поехал! вот поэтому я и решилась на смену... имхо, ваще то расход бензы был решающим... мне сказали, эта под 92ой специально, поэтому расход уменьшится.. так оно на то и вышло...

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 15:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик писала:
Цитата:
но ведь с таким плавным нажатием тяжеловато фуры обходить...

Ну не знаю, может у меня просто стиль езды такой, что вполне справляюсь и в хвосте за фурами не тащусь. На 3-ю при 100 км/ч не преключаюсь, вполне 4-й хватает, нормально на трассе 5-я.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 16:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1632
  • 51

  •  12 янв 2005, 18:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На 3-ю при 100 км/ч не преключаюсь, вполне 4-й хватает, нормально на трассе 5-я.


А я на 3-ю могу переключиться на 30-35-и, могу на 80-и (ок.4000). Возможность выбора, однако :smile_nod:

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2005, 09:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3536
  • 51

  •  28 сен 2004, 15:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer, все правильно сказал...
Но не стиль вождения, а тактика....
Я просто редко торможу...
Вот и все...
И мне не надо динамики...
Я просто иду , сохраняя постоянно высокую, разогнанную скорость движения........
Просто прогнозируешь обгон за много времени перед тем, как он будет иметь место быть....
Я не становлюсь никогдаа к фурам в хвост и не выглядываю поминутно, в попытке посмотреть есть ли там дырка наа встречке...
Если такое случается - я плохо еду....
Вот так.
А потому спор и вопросы снимаю.
все понятно.....
Ларсик, не воспринимай то, что мной написано как вызов или попытку уколоть...

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: