Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июн 2004, 13:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  27 июн 2004, 13:40

Блог: Просмотр записи (0)
У меня проблемы с пуском только на холодном двигателе примерно в один из пяти пусков. После пуска двигатель дергается секунд 5-10, потом глохнет, нажатие на педаль газа ни к какому результату не приводит, плюс пока двигатель не прогреется случаются не периодические пропуски в работе. Со второй попытки заводится всегда. Всегда делаю паузу чтобы бензонасос поднял давление перед пуском. Свечи пробовал менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2004, 14:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 51

  •  18 мар 2004, 13:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь М,

По народным приметам сдох ДМРВ. Меняй.

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2004, 15:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  27 июн 2004, 13:40

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2004, 19:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  994
  • 54

  •  30 янв 2004, 11:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
а почему сразу так глобально? может, все же ДПДЗ?

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2004, 20:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  27 июн 2004, 13:40

Блог: Просмотр записи (0)
А разве ДПДЗ влиляет на работу двигателя на холостом ходу? Можно конечно сначала попробовать поменять его, как более дешевый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2004, 22:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1754

  •  21 мар 2004, 17:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь М писал(а):
А разве ДПДЗ влиляет на работу двигателя на холостом ходу? Можно конечно сначала попробовать поменять его, как более дешевый.

100% ДПДЗ. Было тоже самое после 500 км. Поменял на ГМовский и вот уже 7000 км. ни каких проблем. Сегодня в Автоцентре-Сити сказали, что есть новый бюллетень ГМ по замене ДПДЗ. Теперь его меняют отдельно, только нужно им удостоверитьс, что дело именно в нем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Сообщение Добавлено: 28 июн 2004, 17:36  


Игорь М писал(а):
У меня проблемы с пуском только на холодном двигателе примерно в один из пяти пусков. После пуска двигатель дергается секунд 5-10, потом глохнет, нажатие на педаль газа ни к какому результату не приводит, плюс пока двигатель не прогреется случаются не периодические пропуски в работе. Со второй попытки заводится всегда. Всегда делаю паузу чтобы бензонасос поднял давление перед пуском. Свечи пробовал менять.

Дефект аналогичный. Замена ДПДЗ не помогла. Все находятся в поиске! О результатах сообщу.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2004, 09:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  27 июн 2004, 13:40

Блог: Просмотр записи (0)
Я нашел документацию по двигателю ВАЗ-21214, там рекомендуют следующий порядок поиска неисправности при неустойчивой работе на холостом ходу: ДПДЗ, датчик температуры, ДМРВ, адсорбер, форсунки на герметичность, после чего уже проверять систему зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2004, 12:42  
Резидент
Резидент

    50
  •  955

  •  05 май 2004, 12:04

Блог: Просмотр записи (0)
OlegOs писал(а):
Виноват ДПДЗ или его неправильная установка. У меня на холодной машине напряжение на нём без нажатия педали было фактически на пределе требуемого, поэтому иногда феррум показывал ненулевое положение ДПДЗ на холодной машине перед заводкой и если в этот момент заводить - с первого раза не заводилась. А если перед заводкой поёрзать туда-сюда педалью газа, добившись того, чтобы феррум показывал ноль, то заводилась с первого.
Вылечил тем, что ослабил крепление ДПДЗ и повернув его против часововой стрелки зафиксировал. С тех пор феррум всегда кажет ноль и заводится с первого раза.



на выходных был на диагностике (не у дилера), около часа поисков дали результат: ДПДЗ даёт не 0 при отпущенной педали газа;

мастер предложил купить новый такой же, но я решил всё же поискать что-нибудь получше, например GM.

а с датчиком он всё же что-то сделал, может быть тоже что и OlegOs; последние несколько дней холостые обороты нормализовались и заводится как часы с первого оборота

пока думаю поездить так, а если проблема вернётся, то поменять ДПДЗ, а так вроде зачем менять если возможно установка неправильная

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2004, 13:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  202
  • 59

  •  02 янв 2004, 18:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Приветствую всех!

После 3000 тык появидись две распространенные болячки: пуск со второго раза и не сбрасываются иногда (но довольно часто) обороты ХХ, держатся около 1200-1400. Сейчас пробег 14300. Если с первой проблемой удается кое-как сладить (второй пуск или 2-3 качка педалью "газа" ДО момента включения зажигания), то с оборотами ХХ ничего не получалось. Почитал я сей замечательный форум и полез смотреть, что у меня под капотом делается. И первое, что бросилось в глаза это моторное масло, сочащееся из-под прокладки ресивера (по правому борту). Выкрутил я свечки, померил компрессию - во всех 4-х цилиндрах одинаковое - 11. Кстати, 4-я свеча была сильно замаслена. Видимо масло стекает к 4-му патрубку впускного коллектора и поэтому бОльшее его количество попадает именно в 4-й цилиндр.
Короче говоря,снял ресивер, убрал из него и из дроссельного патрубка все масло, которого там в избытке. В систему вентиляции картера, во внутренний стакан, поставил сеточку для мытья посуды в качестве маслоотбойника. Субъективно - ушло сразу две "болячки": пуск со второго раза и завышенные обороты на холостых. Говорю субъективно т.к. времени прошло немного и 100% уверенности что именно масло было всему виной у меня нет. Надо покататься 1-2 недели.
На данный момент прошло уже 3 дня с момента "модернизации". Пуск с первого раза (возможно сказалась замена 4-ой свечи), обороты сразу после пуска 1200 и плавно поднимаются до 1400 (на холодном двигателе). На ХХ обороты чуть больше 1000 если скорость выше 45 и меньше 1000, если скорость ниже 40 км/ч. Следов масла из-под ресивера пока не обнаружено.
Сегодня купил металлический ершик, который можно вставить прямо в шланг, отсасывающий газы из картера. Возможно, его просто "забыли" туда воткнуть на заводе-изготовителе.


Я сделал проще.
Разрезал тонкий шланг (масло поднимается именно по нему) и вставил туда топливный фильтр от жигулей. Постарался, чтобы он располагался вертикально. Масло удерживает. Я был удивлен, сколько на самом деле через этот шланг уходило масла.

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: