Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 09:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  04 мар 2008, 00:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
tsv_li, Ну по мощности согласен. Дима (Dmitriy67) из Казани на стандартном блоке, коленвале и поршнях 82Х84 (правда каких-то американских) снял с двигателя, если мне не изменяет память, что-то порядка 85 л.с. (двигатель 2130 - 82 л.с.). Правда он для этого доработал головку, поставил бронзовые направляющие клапанов, 14-й распредвал и т.д. Правда, если бы поставил распредвал повыше, то получил бы большую мощность. Еще раз повторю, что мощность величина абстрактная, которая проявляется на высоких оборотах. А то, что разгоняет твою машину, называется крутящий момент. А вот с клапанами заморачиваться наверно не стоит. Вот если бы ты пытался выжать из двигателя все что можно, то стоило бы поставить облегченные клапана увеличенного диаметра. А так, облегченные клапана ставят на высокооборотные машины, чтобы они не зависали в районе от 5-6 тыс. об./мин. А производительности стандартных форсунок и клапанов хватает даже на двухлитровой машине. И только при турбировании на 0,3 бара перестает хватать форсунок на 4,5 тыс. об./мин. Но при установке волговских форсунок на стандартные клапана все приходит в норму. По доработке головки поговори с Андреем (Сервисмен) из Казани. Он их дорабатывает и может объяснить технические подробности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 12:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 47

  •  22 май 2010, 13:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime,
Спасибо! Читал, что делал Дима. Про клапана и головки вопрос не случайный. Бытует мнение, что основная проблема задушенности нашего двигателя - малое проходное сечение каналов головы...Хотя я тоже склоняюсь к достаточности их диаметра. Уменьшение толщины тарелок (так называемое облегчение клапанов) требуется не только для высоких оборотов. Это один из способов увеличения проходного сечения, и как следствие эффект близкий к увеличению диаметра клапанов, но не такой значительный.(испытано на моем кроссовом ваз 2106)

Очень улыбнул ликбез про мощность - крутящий момент! Все равно - спасибо! Я просто уже боюсь писать что и где конкретно повышается, а то недавно написал, что про один двигатель, что у него 112 лс, и 160 нм , так потом две страницы объяснял человеку, что 160 - это не мощность...

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 17:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 16:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
tsv_li, тут у тебя написано чип в подписи. Что - нибудь дал он, это чип? вал поставил тот же, 44. думаю чип тюнних надо или...? Мелкие малоуловимые изменения не важны мне.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 17:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 47

  •  22 май 2010, 13:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01 писал(а):
tsv_li, тут у тебя написано чип в подписи. Что - нибудь дал он, это чип? вал поставил тот же, 44. думаю чип тюнних надо или...? Мелкие малоуловимые изменения не важны мне.


Погляди темку (набери в поиске) "какой распредвал лучше", по моему там называется, там много про это написано на последних 10 ти страницах. Думаю, эту тему валами засорять не стоит, и так один флуд.

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 17:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, от прошивки многое зависит. Штатные слабые однозначно. ПОсле перехода на M7D20L53 стала жесть какаято по отзывчивости на газ.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 20:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 47

  •  22 май 2010, 13:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

Подскажите пожалуйста, вы ГБЦ не дорабатывали?

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2010, 20:36  
Резидент
Резидент

    20
  •  316

  •  08 окт 2004, 12:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
1) Про форсунки, что их хватает даже на два литра - ерунда. У меня два литра, форсунки даже не стандартные а 902-е кончились при стандартном РДТ примерно на 5500, даже чуть ниже не помню точно.
2) Клапана увеличивать стоит, это реально улучшит наполнение, еще неплохо сделать ухо в корпусе головы возле впускного клапана. А вот облегчение - это по желанию, реально нужно, да согласен, на высоких оборотах. (за 7).
ну и немного фото как это выглядит

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2010, 22:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
tsv_li писал(а):
carmack,

Подскажите пожалуйста, вы ГБЦ не дорабатывали?

абсолютный стокк, кроме РВ 44 и настроенной шестерни

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2010, 20:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 47

  •  22 май 2010, 13:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf,

Спасибо за фото и интересную информацию!
Сразу вопросы:
1. вы голову делали под увеличенный объем?
2. Заказывали, или собственными силами (если сами, то можете ли описать технологию?)?
3. Какие ставили клапана и насколько пилили каналы?
4.Совмещались ли каналы в стыке гбц - ресивер, и если да, то все, или только впускные?
5. Увеличивались каналы ресивера, менялся ли его объем?
6. как менялась степень сжатия?

Вроде на скорую руку все!

Заранее благодарю за ответ.

пы сы. Спасибо, что напомнили про ухо, много читал про это, в живую в первые увидел!

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2010, 01:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 42

  •  10 дек 2010, 00:56

Блог: Просмотр записи (0)
Всем зрадвствуйте! Только что зарегился. В принципе тему прочел. Не так давно (в мае етого гоода) собрал движок 1.9, 90х82.4, распредвал STI2 (11.2 впуск и выпуск, 286 гр., механика) Могу добавить от себя, что никогда и ни кому не поверю, что кто-то собрал 2.0 на стоковом 213 движке. Изучив всю инфу в инете и просто мат часть без проставки собрасть двигло 2.0 НЕРЕАЛЬНО (это ФАКТ). Так как под 90 колено мне пришлось точить блок почти на 3 мм, а тогда на сколько придется точить блок под 92 колено и под 84 поршня, то боковой удар в гильзу просто не минуем, так, что сказка про стоковое двигло 2.0 из 213 блока без проставки просто МИФ (теория+личный опыт). Замеры свего движка пока не делал, в настоящее время думаю о питерском компрессоре. О турбине не думаю потому, что слишком много переделок, а давят они одинакого (0.4 бар), хотя КПД у турбины больше. ЕСли кто-то ставил себе компрессор под Январь 5.1 поделитесь опытом. Заранее Спасибо.

_________________
Езжу на шевиниве STIчка (штучка 1,9 STI2)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: